Кольцевые зарисовки. Пост 81 км.

Mar 15, 2020 20:24


В данной поездке я вовсе не думал, что будут сделаны кадры. В планах были мобильные зарисовки и посмотреть что происходит на Северном участке БМО, да и просто встретиться с другом. Но получилось иначе.
Марафонский забег от Курского вокзала, где брал билеты в сторону ГЖД, скажем так небольшой анонс и надежды, что оттуда будет материал, запрыгивание в электропоезд за 2 минуты до отправления. Без приключений никуда. Что-либо расписывать о Ярославском направлении смысла не вижу. Вплоть до Пушкино строительство очередного главного пути. Море электропоездов, минимум грузовых. Вся прелесть Ярославского хода, как по мне, начинается как раз за 81 км и далее на Северную ЖД. За полтора часа Александровская машина нас доставила до пункта назначения. Погоду изначально обещали дождь, но небо расчистилось и светило солнце. А наш электропоезд помчал далее на север.
1. ЭД4М-0247



Тихая, лесная платформа со свежим воздухом - то что нужно. Здесь к главному ходу примыкают пути БМО со станции Наугольная. Если учесть спад грузовых по северу БМО - ловить здесь было особо нечего и можно просто ждать пересадочный поезд на Дмитров, но, сюрприз состоялся и пришлось к нему пробежаться. Со стороны Наугольной резервом спускался электровоз ВЛ10. Машина оказалась Октябрьской, по сути, это первый кадр с северных окраин с ребятами из Ховрино (ТЧЭ-1 М-Окт). До этого Октябрят ловил только в ночи по Икше и по свету пару раз между Поварово и Манихино.
2. ВЛ10-1811


Съезды в этих краях достаточно уютные, движение бы еще побольше. Пока снимал данный электровоз, по главному ходу помчал грузовой с Лосиноостровской, что видели из окна ранее. После его прохода - округа замерла, слышно было лишь Ярославское шоссе. Минут за 12 до нашего электропоезда показался еще один резервный электровоз, но уже в направлении Наугольной. Там он в последствии и остался, так понимаю пришел за местным составом.
3. ВЛ11М-386


Прямо по закату подошел и наш электропоезд - им был ЭД4-0001, уже знакомый и постоянно попадающийся мне при поездках по северу кольца.
4. ЭД4-0001


А дальше была душевная вечерняя поездка до Дмитрова. Заодно и посмотрел, как тут со строительством, а то везде говорят что брошено и ничего не делают. Но, это не так.
На перегоне Наугольный - Желтиково вовсю работало два ПМС состава с тремя тепловозами (два 2М62У и один ЧМЭ3) на новом втором главном пути. Работали они на приличном расстоянии друг от друга. Готовность перегона, на первый взгляд, очень высокая. И что-то мне подсказывает - второй путь здесь скоро введут в строй. Перегон Желтиково - Костино второй главный уложен, проходные светофоры на месте. На глаз - остался тоже минимум работ. А вот участок Костино - Иванцево, кроме песчаной насыпи в пару километров - ничего нет. Не хочется, чтобы перегон Наугольный - Желтиково заржавел как соседний. Очень надеюсь что здесь работы не бросят и доведут дело до конца. Строительство уже идет больше 5 лет.

Хотя и грузовых составов, толком нет. Изначально планировался пропуск грузовых между сортировочными станциями, но этих поездов тоже стало минимум. Вся надежда на поток со станции Савелово - по проекту почти все грузовые поезда будут отклонять на данный участок БМО. Но повторюсь - поток штука такая, что они меняются чуть ли не каждую неделю, если не день.
Встречных поездов в этот вечер не было, зато было много интересно по станции Дмитров, но об этом будет отдельный пост.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Ярославское направление МЖД, Пост 81 км, БМО

Previous post Next post
Up