В прошлые выходные встретились с
roman983. Поснимали немного в районе Поварово и прокатились по кольцу.
За 3 часа что находились в окрестностях по кольцу прошел лишь один грузовой и что-то мне подсказывает, это был единственный как минимум за 5-7 часов. На ГХ Окт.ЖД и то живее было - лаборатория пролетела, пассажирский на Сортавалу (Петрозаводск) и традиционно Ласточки.
К слову о Ласточках. Наконец-то поймал Ласточку Москва - Санкт-Петербург. Я считаю неплохая альтернатива бюджетной поездки до Санкт-Петербурга, хоть и ехать 6-7 часов. Хорошая развозка людей между городами Тверской и Новгородской области. Из минусов - вроде скоро комфортные ЭС2ГП уберут и поставят вновь ЭС1. Надеюсь, что временно.
1. ЭС2ГП-005
И вообще очень надеюсь, что проект МЦД не испортит облик и скорости Октябрьской ЖД. Сейчас после всех диаметров - здесь летаешь и получаешь комфорт. Даже от старых ЭТ2М балдеешь, в которых печки жарят как надо, в отличие от тех же машин Куровской, что передали в Лобню.
А вот про ПС на Д-3 уже похоже решили. Пегов наложил вето на эксплуатацию электропоездов серии ЭГ2Тв "Иволга" на Октябрьской ЖД. Обоснование хорошее - не соответствует требованиям эксплуатации на скоростном полигоне или что-то около того. А с учетом постоянного брака - туда и дорога этому проекту. Хотя ТВЗ уже грозиться выпустить новую Иволгу со скоростью 160 км/ч, но проект это вряд ли спасет.
Вечером прокатились на чистой и теплой ЭД4-0001 до Икши. На этом отрезке кольца все по-старому и мне кажется реконструкция сюда не дойдет. Да и размеры движения говорят об этом. В Икше снял наш лайнер в ночи.
2. ЭД4-0001
Кажется, это был последний снег. За окном уже который день весна и пора выходить из зимней спячки. А то так проспать можно момент, когда электропоезда на Сонково поедут. Да-да, начали рассматривать вариант электрификации направления Савелово - Будогощь. Но об этом в профильном посте упомяну, когда наконец доберусь до объектов строительства.
Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03