Грузовые в небе - грузовые на земле. Авиация и железная дорога в одном флаконе.

Oct 26, 2019 23:18

Место возле платформы Шереметьевская - достаточно интересное. По земле тебе железная дорога с главным ходом и подъездным путем, где редко, но метко что-то проходит. Над головой один за другим идут на посадку борта в аэропорт Шереметьево. Что на земле, что в небе достаточно большое разнообразие. Оно конечно не всегда, но бывает. За несколько вылазок в эти края набрался интересный материал. В одной из вылазок с spok182 совершенно случайно поймали два транспортных борта. Если "Джамбо" - вполне себе обыденный житель в Шереметьево, то внезапный борт Турецкой компании - стал небольшим удивлением и приятным сюрпризом.
1. Boeing 747-8F RU298 Шанхай - Москва (Шереметьево)


И Турки следом. Привезли очередные сладости.
2. Boeing 777-FF2 TK6251 Стамбул - Москва (Шереметьево)


Не знаю, может транспортные турецкие борта в Шереметьево это обыденно, но лично для меня это что-то новое на фоне синих "Джамбо". В тот день на грузовой по земле не повезло, но зато после долгих и упорных попыток по подъездному пути пошел резервный тепловоз. Что небо, что земля - связаны вместе. По земле поставляют топливо, чтобы птички летали, а по воздуху доставляют какие-то комплектующие для земных служб. Взаимовыручка некая.
3. ЧМЭ3-3203


Спустя несколько недель я вновь вернулся в район о.п Шереметьевская, но уже с целью просто обкатать новый объектив. Наконец-то приобрел третий объектив в рабочую коллекцию - светосильный есть, банальный КИТ есть (на все случаи жизни), а теперь и телеобъектив пополнил коллекцию. Может со временем выложу закатные фотографии с теста сюда, если не будет материала по основной тематике блога. Но все-таки в этой вылазке вышла интересная ситуация. На посадку заходил транспортный 747-й. Им уже никого не удивишь, а можно продолжать восхищаться этой большой машиной.
4. Boeing 747-46NF(ER) рейсом RU358 Дакка - Москва (Шереметьево)


А по земле в этот момент, со станции Лобня набирал ход местный грузовой состав под тягой тройного ВЛ11, что достаточно редкий случай для участка Москва - Лобня. А с учетом будущего запуска проекта "МЦД" - эти локомотивы будут работать и попадаться в объективы только в ночное и утреннее время (и только летом, когда длинный день).
5. ВЛ11-068/073Б с грузовым поездом.


В составе было около 40 вагонов. Груженых или нет - не знаю. Если подумать, то здесь 40 рейсов транспортных бортов (при условии, что самолет берет максимально 21 тонну (если верить гуглу), а вес груженого вагона на ЖД достигает до 60-70 тонн, а пустой вагон как раз от 20 до 40 тонн).
А в чем интересность ситуации, после прохода грузового по земле - по небу вновь пошел на посадку транспортный борт, но уже Турецкий. Вновь, совершенно случайно попадается Turkish Cargo.
6. Airbus A330-243F рейсом TK6253 Стамбул - Москва (Шереметьево)


И это кстати первый грузовой Airbus в моей коллекции. Вот так совершенно случайно снимаешь грузовые, но в разных стихиях.

А вообще скоро такое снять будет сложно. Если верить информации из новостей - одну из старых полос в Шереметьево закроют на ремонт, а это 100% что-то из грузового перенесут на 3 ВВП что проходит дальше от ЖД.
На ЖД в данном месте будет проходить так называемый проект "МЦД". Вместе с ним, скорее всего, придут шумозащитный заборы (железная дорога будет идти по типу метро - в коробке). Грузовые выведут в ночное окно, а со временем скорее всего вовсе грузоперевозки по ЖД в Москве пропадут как тип. Как-то резко все меняется.
Да, думаю многие ждут поста о грядущем запуске "МЦД" от меня. Но даже если его напишу, то информация будет сугубо личным мнением с полученными знаниями из учебного заведения ЖД Транспорта и просто многолетних наблюдений, поездок по нашему направлению. Может напишу, если наберется материал. Хотя надо бы. И думаю этот пост отделит тематику Савеловского хода железной дороги от так называемого "наземного метро", как пишут в новостях.

Авиация, Шереметьевская, Савеловское направление

Previous post Next post
Up