Разбавим посты о Сочи севером Подмосковья.
Занесло тут нас с Машей на день Железнодорожника в город Дмитров. Давно собирались туда вернуться и немного погулять. Да и я давненько на линии не был, посмотреть как проходит театр имени МЦД и не только он.
В сам город Дмитров всегда приятно вернуться, уж больно он уютный и спокойный. Пока в Москве на выходных происходит черти что - лучше гулять в таких городах. Здесь обычная жизнь и спокойствие.
На перегон Москва-Бутырская - Бескудниково большие ремонтные работы, но нам повезло проскочить и электрички уже ходили более-менее. Днем ранее большинство рейсов крутили по Лианово и Бескудниково. Был небольшой коллапс и давка в поездах с Москвы (Окружной). До Дмитрова поехали на только переданном ведре из Перервы - ЭД2Т-0013. Весь дух и ароматы Курского хода в ней сохранены. Да и с поездом что-то не так, при разгоне уже больно сильно его дергало. Думаю, если так и продолжит Перерва переезжать в Лобню - будет очень весело, с учетом состояния их ПС. Самый цирк происходящего с МЦД - как перестраивают новые платформы, которым 1-2 года после ремонта. Это гениально, наверно. Никаких работ по 3-4 пути нет, как бы не трубили на форумах. Только эстакада на Окружной и все. Платформы в средне-авральном режиме доделывают/делают. В Лобне уже кладут пути для будущего оборотника Иволг. И на этом все МЦД, о котором уже моют мозги в метро и которое должны запустить в ноябре. Флаг им в руки. А мы едем в Дмитров. Погода уже как-то осенью отдает, по прибытию немного подмерзли из-за ветра. Для архива снял переданное ведрышко - пусть будет.
1. ЭД2Т-0013. Станция Дмитров.
Стоит признать - станция Дмитров была прилично забита грузовыми составами. Обычно она пустует, а тут неплохо забили. В городе все как всегда. Областные автобусы один за другим приходят с пригорода. Вялотекущая жизнь выходного дня. Уютные улочки и условно свежий воздух. Не знаю что там в Дмитрове происходит, но у вокзала не хилый аромат отходов человека. Кажется главе города пора задуматься о ремонте сетей, а то новостроек много, все застраивается, но трубы старые и отсюда, похоже, идет классный аромат. Хоть ближе к центру его не чувствуется. Тут однако и фонтан есть, и весьма чисто.
2.
Мы еще немного походили по городу и вышли к железной дороге. Выделили часик на нее, хотя особых надежд на интересное движение не было. Хоть и пропускают грузовые в Савелово сейчас, но Дмитров забит под завязку. Заснял лишь пару электропоездов на Савелово.
3. ЭД4М-0102
И встречный на Савелово.
4. ЭД4М-0375
Понравилось место, люблю такие заросли.
К слову, вроде только 4 августа на календаре, а фотографию по оттенку напоминают сентябрь. Да и рябина уже красная во всю, что намекает на суровую зиму. Природа немного не в себе. После небольшого перекуса обнаружили в городе очень приличный и уютный парк. Жаль, что особо времени не было - он большой, но оставим его на следующий раз.
5. Парк Березовая Роща
В золотую осень здесь должно быть очень красиво. Тот самый случай, когда парк в области нравится больше, чем большинство парков Москвы.
По закату вернулись на вокзал, где собралось приличное количество желающих уехать в Москву. С кольца прибыл зеленый ВЛ10У резервом, явно забирать какой-то из составов. Хоть и окна, но жизнь на линии есть. Надо будет осенью доехать до Скнятино или Золотково, посмотреть что там в итоге сделали. Правда, стоит признать - работы ведутся достаточно вяло. Главное, чтобы как БМО - не заморозили.
А у нас прибыл ЭД4М-0359 из Дубны поездом №6115. Это наверно один из самых быстрых рейсов у нас. До Москвы мы ехали со остановками - Яхрома, Икша, Катуар, Лобня, Долгопрудная, Лианозово и далее со всеми. Вот он эталон быстрой дальней электрички. Такими должны быть пиковые на Дубну и Савелово, а не возить дальних пассажиров вместе с Лобней как консервы. Впрочем, из-за проекта МЦД такие скорости пропадут. Явный пример замедления на Рижском ходу. Поезд №1/2 Москва - Рига будет ползти 59 километров 1 час 20 минут. А весь пригородный график замедлят в среднем на 11-15 минут. Вот вам и скорость 21 века. Но о театре МЦД как-нибудь сделаю отдельный репортаж. Хочется лишь одного - чтобы дальний пригород сохранил скорость и пропуск максимального количества остановок хотя бы до Икши. А те, кому нужно МЦД - пусть едут на Иволгах. Пусть на Иволгах будет свой тариф по "Тройке/Стрелке", а обычные электропоезда - как были. И главное, чтобы быстрые электропоезда не забили пассажиры из Лобни - запретить посадку по тарифу МЦД в обычном пригороде. Вот это я считаю адекватная мера будет. Чтобы все страдали одинаково, а не только дальний пассажир. Но увы, это все мечты. Чувствую с декабря будет веселая пора поездок в Дмитров и далее, с учетом нового расписания. Будем ловить последний кайф старых пригородных перевозок, когда еще есть скорость.
Канал сообщества "Савеловская Магистраль" в Telegram:
http://t.me/sav_mag Поддержать автора