Саабьи потроха - 2. Вид снизу.

Jun 17, 2012 00:40

Итак, Саабы с движками "рядная четвёрка" из-за особенностей дизайна подвержены образованию каки (осадка) в масле. Образовавшаяся кака может забить сетку маслоприёмника и привести к масляному голоданию двигателя. Вплоть до его заклинивания. Чтобы спать спокойно, я с помощью знакомого заглянул своему саабу в душу в поддон двигателя.



Снятый поддон.


Маслоприёмник - внизу под экраном.


Экран снят, грязь вычищена.


Грязь из поддона. Представляет собой продукты обугливания масла в турбе, поджареные в поддоне над выхлопной трубой.


Сетка маслоприёмника. Уже почищена.


Кривошипно-шатунный механизм. Колесо с прямоугольными дырками в нижней части фото - указатель положения коленвала. Одна дырка отсутствует, что соответствует началу отсчёта.


Собираем. Прокладка в саабовском поддоне не предусмотрена. Вместо неё наносится специальный анаэробный герметик, который затвердеет только в отсутствие воздуха. Остальной герметик смоется маслом внутри поддона и дорожной грязью - снаружи.


Особое внимание - дырке через которую поступает масло.


Оч.умелые ручки

Previous post Next post
Up