Empatika Open #37 - Маркетинг

Jan 25, 2011 13:13


Originally published at Empatika. Please leave any comments there.

В эту субботу на Empatika Open выступил Дмитрий Линьков - бывший участник Empatika, а ныне - бренд-менеджер компании Pernod Ricard. На лекции Дмитрий рассказал нам, что такое маркетинг, чем занимаются маркетологи в крупных компаниях и как построить сильный бренд.
Мы обсудили Ф. Котлера, а так же узнали о «воронке потребления», платформе бренда и стратегиях премиумизации товаров. В ходе лекции даже возникли оригинальные идеи рекламных кампаний для пенсионного фонда
А Дмитрий заговорил стихами

Потом к нам присоединился Байрам и рассказал о маркетинге в малых компаниях, после чего аудитория разделилась на 2 группы, где одна группа составляла систему показателей маркетинговой деятельности для крупной компании, а вторая - для малой, а эксперты (Дмитрий и Байрам) прокомментировали, насколько система показателей малой компании подходит для крупной и наоборот. Как вы думаете к каким выводам мы пришли? А что запомнилось вам?

Empatika Open маркетинг

View more presentations from Bayram Annakov.

Для любопытных, empatika open, Лекции

Previous post Next post
Up