Originally published at
Empatika. Please leave any
comments there.
В эту субботу на Empatika Open выступил Дмитрий Линьков - бывший участник Empatika, а ныне - бренд-менеджер компании Pernod Ricard. На лекции Дмитрий рассказал нам, что такое маркетинг, чем занимаются маркетологи в крупных компаниях и как построить сильный бренд.
Мы обсудили Ф. Котлера, а так же узнали о «воронке потребления», платформе бренда и стратегиях премиумизации товаров. В ходе лекции даже возникли оригинальные идеи рекламных кампаний для пенсионного фонда
А Дмитрий заговорил стихами
Потом к нам присоединился Байрам и рассказал о маркетинге в малых компаниях, после чего аудитория разделилась на 2 группы, где одна группа составляла систему показателей маркетинговой деятельности для крупной компании, а вторая - для малой, а эксперты (Дмитрий и Байрам) прокомментировали, насколько система показателей малой компании подходит для крупной и наоборот. Как вы думаете к каким выводам мы пришли? А что запомнилось вам?
Empatika Open маркетинг View more
presentations from
Bayram Annakov.