Дорисовала лошадь, полтора года ждала она своего часа и за пару вечеров готова. Видимо, для меня лучший способ учиться изображать предметы и окружающее - перерисовывать с фотографии или натуры. Хотя ходить к настоящему художнику на уроки было бы интересным опытом, надеюсь, это ещё появится в моей жизни. А пока нравится просто рисовать...
На фоне переосмысления важности собственного времени, случившегося за последний месяц, возникает новый подход к творческому процессу и радует меня он эффективностью. Я не рисую от безделья, как то бывало раньше, не зная, что рисовать и как (и возникали шатания ума о бездарности), рисование случается со мной, когда это самое необходимое в данный отрезок времени.
Так здорово просыпаться утром в солнечной комнате и видеть собственное творение, далеко не идеальное технически, совершенное для меня, наполняющее энтузиазмом создавать дальше. Жизнь без этой силы не существовала бы, очевидно, это поняли ещё пещерные люди, выцарапывающие свои шедевры на сводах жилищ.
Лошадь изначально была не с камнями по ободку, а с засушенными мелкими китайскими гвоздичками. Смотрелось мило, но гвоздика без лака за время осыпалась и ей на смену пришли речные гладкие булыжнички. Надеюсь, лошадиные копыта не будут страдать от такой перемены.
Когда рисую, каждый раз Кот садится рядом, успокаивается и следит за движениями руки с не кошачьим интересом. Может долго так просидеть, внимательный, рыжий наблюдатель. Кажется, догадываюсь, кто следующий появится на загрунтованных впредь холстах:)