Нам теперь понятна боль

Mar 19, 2014 06:35

Нам теперь частично понятна боль сербов после Косово и грузин после Осетии. Разумеется, боль не такая острая, все же она пришлась на постмайданный период, когда было ощущение победы. Да и войны с жертвами и военным поражением как таковой не было.
Теперь, мне в некоторой степени понятны и чувства крымчан после референдума, это совсем не признание победы это выход из посттравматического синдрома. Они ассоциировали себя с боровшимся Януковичем, дравшимся на улицах Беркутом. После развязки в 21-22 февраля они почувствовали горечь поражения и с удовольствием ринулись в омут референдумов и присоединений, чтобы выйти из психологической ямы.
Так же, мне понятен пафос Путина и ликование его зоотечественников по поводу Севастополя. Их информационное противостояние с украинским Майданом вылилось в тот же пшик со сливом Януковича и требовало немедленной разрядки. В 2005-м, после Оранжевой революции, шок был менее силен, но тем не менее Путин был сам не свой во время встречи с Ющенко, когда тот совершил свой первый визит в Москву. Потом Путин с упоением мочил Украину в газовых войнах, интриговал с Тимошенко и заказывал на своем ТВ уничтожительные комментарии про Ющенко в конце его срока.
Для меня лично такой синдром идентификации с проигравшей стороной и требование немедленной иррациональной психологической сатисфакции, вопреки холодному разуму и здравому смыслу напоминает или детские обиды, или же, то остервенение с которым фанатские группировки мутузят друг-друга после матча любимых команд.
Сейчас, все в Украине, кто ассоциировал себя с Майданом и кто все еще идентифицирует себя со страной, находятся в состоянии психо-травмы, поэтому ничего кроме деструктивных желаний о создании ядерного оружия, подрыва газопроводов, разрывов дипломатических отношений, бойкотов, экспроприации российского имущества и требования адовых санкций нам не услышать.
Поджог шин на Грушевского и прессование директора НТКУ свободовскими депутатами это следствия той же психо-травмы и детской реакции на нее.
Сейчас мы обвиним в очередной раз в предательстве Яценюка, Турчинова и Авакова. Может кому-то и полегчает.
С точки зрения здравого смысла надо лишь остановиться и глубоко подышать.
Аннексия Крыма, хоть и не признана, но де-факто произошла, но у нас еще осталось громадная территория на которой масса проблем.
Я бы мог расписывать тут рекомендуемые политические шаги, но смысла особого все равно нет.
Главное понимать одно, политика и международные отношения это дистанции стаерские, а информационные войны и детские обиды дистанции спринтерские. Усейн Болт пробежит быстрее всех 100-метровку, но даже средний стаер без проблем выиграет у него двухкилометровый забег.
Цели которые стоят перед Украиной, это развитие страны на 10-15 лет вперед с интеграцией в ЕС и ориентацией системы и общества на проблемы человека. Потому, перед тем как требовать вступить в НАТО или хуйнуть по Кремлю страшными карами санкций, надо помочь ближнему, который нуждается и по возможности поговорить спокойно с нашими юго-восточными земляками ,объясняя свою спокойную и мирную позицию.
А теперь про Крым, я как потомственный крымчанин, знающий историю сепаратизма 90-х на полуострове и понимая кто там пришел к власти, могу вам обещать, скучно не будет. Смотрите и наслаждайтесь.
Previous post
Up