Записываю для себя, без особой, впрочем, надежды, что когда-то перечитаю.
Мне пора было выдвигаться на МРТ, когда позвонили из «Умки». Я когда услышала «отек легких», сразу ухнула в отчаяние и осознание - все. Но у меня есть я сама и больная рука, с которой жить трудно, но надо жить и разбираться. Поплакала, собралась и поехала - сначала на МРТ, потом в клинику.
Как я выдержала 30 минут - сцепив зубы. Руку мне развернули ладонью наружу, а это движение и последующая поза очень болезненны, но мне сказали, что иначе никак, иначе только уходить ни с чем. Подложили что-то под руку, чтобы чуть изменить угол и облегчить болезненность. А я считала циклы дыхания: в минуту
примерно 16, за полчаса, стало быть, 480. В реальности все закончилось на 540. Я боялась, что ничего не получится, смажется, потому что у меня дергался какой-то нерв вдоль всей правой половины, подрагивала рука, дергалась нога, но, видимо, какие-то микродвижения. Короче, вытерпела, выдышала.
Понаписали много всякого, куча -итов (воспалений во всех местах), -озы, дегенеративные изменения, даже какие-то зазубренные края. И послали … по кругу к ортопеду.
Но и есть и хорошие новости: дряни много, но это не та дрянь, которую надо оперировать. Пободаемся ишшо.
А потом к Васе. Дежурный врач, которую я знала еще ассистентом, повела меня смотреть экстренный рентген, на котором показывала отеки, и рассказывала, что они делают и еще хотят поделать. Капельницу ему отключили - возможно, внутренние отеки как раз из-за инфузий; сейчас риск нарастания отека намного выше, чем риск неподдержания почек. Я все пытала ее вопросом - еще не наступила стадия полиорганной недостаточности, когда спасать уже поздно? Она говорит - он ест нормальную дневную порцию, пьет, писает, какает, шерсть нормальная, дегидратация некритичная совсем, так что нет, пока нет. Мне главное что: понять, когда прекращать. Васька сегодня категорически отказался лежать у меня на коленях: я его из клетки достала, а он прямо весь напрягся, начал выворачиваться и тянуться от «предательницы» обратно к лежанке. Никакой радости ему от меня нет, и даже вред: понервничал - и опять дыхание участилось. Так что отпустила с миром. Сегодня еще пара уколов, завтра утром контрольный рентген - и, собственно, вердикт. Плакать будем завтра.