До того как рекламный бизнес стал себе большим таким рекламным бизнесом. Мелкие ремесленники вполне справлялись с задачей оформления вывесок.
Далее
Ну понятно, в ранешные времена, если ты умеешь печь бублики то ты уже молодец, и тебе не надо убеждать покупателей, что они достойны твоих бубликов, или что это самые бублистые бубилики в мире.
К тому же стиль всех вывесок был примерно одинаков, и даже на тесной торговой улице все смотрелось вполне себе гармонично
В последствии мышление у продавцов изменилось, появилась тенденция заявлять о себе громко броско ярко.
Люди разумеется, довольно быстро научились игнорировать рекламный шум. В ответ продавцы выбрасывают еще больше рекламы.
Я незнаю почему несмотря на существование огромного количества информации на тему как делать дизайн. Мы имеем такую страшную визуальную среду.