Oct 09, 2020 19:01
====
2020-10-09, пт., (%$#^@, не засек!)
----
тест awa-м.-ов + квадриангуляция координат (чем-смог-тем-помог)
винигрет:
---
нарисованная карта с бегающими другими игроками, не игроком-наблюдателем-субъектом, преобразовывается в шаровую систему координат и вот тут
имхо есть баг.
игрок-субъект-наблюдатель видит скорее всего в шаровой системе координат, так как консольной коммандой "fov " , а fov означает field of view устанавливается угол зрения наблюдателя-игрока и обзор работает на манер fish-eye lense.
происходит выстрел из рейл-гана и очко не засчитывается, хотя игрок попал в фигурку другого игрока.
что нужно сделать? (возможны улучшения)
просчитывать выстрелы и зачет очков в 2d системе координат.
прорисовать карту (под(?))уровня rocket-aren-ы из системы XYZ в систему 2d.
прорисовать фигурки других игроков-оппонентов в систему 2d, в зависимости от расстояния, если игрок-оппонент далеко - его 2d образ маленький, если близко - большой. наверное не прорисовывать из системы fish-eye lense, шаровой системы координат, а сделать все рассчеты из системы XYZ.
и просчитывать выстрелы рейл-ганом и другими оружиями, и засчитывание очков в 2d системе.
возможно при таком методе будет возникать меньше багов.
----
2020-11-09, пн., 12:45
----
значыться так...
было замечено, что игроки с сильной энергетикой в квейк-2 не попадают в других игроков, даже когда мушка в момент выстрела находится на фигурке другого игрока - не засчитываются очки.
что имхо нужно сделать?
возьмем для примера модификацию квейка-2 под названием rocket-arena-2. пока что - зе бест мод.
есть карта уровня, и внутри нее - 7-8 под-уровней, каждый из которых это уровень в себе сам по себе, независимая мини-карта квейка-2. это все - в стандартной трех-осевой прямоугольной системе координат. возможно каждая из мини-карт под-уровней имеет внутреннюю трех-осевую прямоугольную систему координат, направления осей которой совпадают с главной "коробкой".
смотрим на двух игроков стреляющих друг в друга из рейл-ганов. у каждого из них делаем систему координат с вертикальной осью высотой в 1.80м, из верхней точки этой оси смотрит игрок.
горизонтальный угол поворота-отклонения мушки - меряем относительно одной из горизонтальных осей XYZ системы координат либо под-уровня, либо общего уровня, тут стоит подумать так как есть преимущества и недостатки - система XYZ общего уровеня или же под-уровня выбрана для этого.
если мерять относительно оси общей карты, то процессор съест меньше электричества. горизонтальный угол - отмерили.
вертикальный угол наклона мушки (180 градусов максимальное значение) - меряем относительно вертикальной оси высотой в метр-восемьдесят. там еще есть высота из которой стреляет оружие, она возможно метр-двадцать-восемь.
----
2021-10-17, нд.
----
горизонтальный и вертикальный углы у нас есть. по-сути хватает тут двух осей, третья ось уже подразумевается сама собой, так как ее существование уже "вложено" в существование этих двух осей, если возьмем плоскость с двумя координатными осями, то градусы угла имеют смысл только при существовании двух осей, так как градусы были изобретены при делении круга - поделили круг крест-накрест и начали мерить отклонения разные луча.. и вот этот "спрессованый кусок шлака", трехосевая система - имеет смысл, и вот с его помощью сделаем еще что-то..
есть горизонтальный и вертикальный углы отклонения направления выстрела дробовиком.. они уже задают нам луч.
но нам нужно что? нам нужна не объективная, где человек считается от земли, от карты просчитываются координаты, нам нужна субъективная, которая просчитывается от человека, система координат..
вот этот "спрессованый кусок шлака", объективная трехосевая система есть, оно нам поможет..
я знаю про себя что в руках у меня дробовик, что роста во мне метр-восемьдесят, и я стою вертикально, так как люди все стоят вертикально обычно..
я подошел на метр-восемьдесят к углу карты-коробки, и смотрю в нижний угол карты-коробки под углом 45 градусов. если точка угла карты-коробки отдалится от меня на четыре метра то я буду смотреть на нее под другим углом более близким к 60 градусов если мерить от вертикального направления моего тела. если я поднимусь на второй этаж какого-то гаража который есть в карте-коробке, и буду смотреть в ту же точку угла карты, то угол будет другой, зависящий от моей высоты на карте и расстояния от точки угла карты. то-есть в геометрическом угле отклонения этой точки "спрятаны" две переменных: высота наблюдателя относительно пола и расстояние от наблюдателя до точки. вы возьмите отойдите на два метра от угла комнаты и по дуге круга радиусом два метра попробуйте походить боком не отрывая взгляда от точки в которой сходятся плинтуса.. если вы пыхнете гашиша, то вы даже можете выкрикнуть: "ух ты, я вожу точкой а точка водит комнатой!!" то-есть чтобы просчитывать, прорисовывать всю карту, нужно только расстояние и высота от пола наблюдателя в случае если мы смотрим в одну точку на карте, нижний угол карты-коробки этой..
можно сделать еще следующую вещь, представить что карта-коробка это тоже участник.. допустим мышь-наблюдатель которая сидит в углу карты и смотрит на вас попискивая, а вы - большой кот, и вы тоже карта внутри себя, карта в себе самом.. у вас есть вертикальное направление так как вы человек прямоходящий, плечи то-есть горизонтальная ось, и вы смотрите прямо, а дальше убить из дробовика мышь в углу карты как и любого соперника уже просто, как и все попросчитывать! :)
итак замеряем:
•длину проекции отрезка между точкой угла карты и наблюдателем на горизонтальную плоскость
•высоту точки угла карты относительно наблюдателя(либо же вместо этого можно замерять угол взгляда наблюдателя, угол отклонения взгляда большого кота в эту точку в которой сидит мышь в углу уровня от вертикального направления в котором находится туловище кота, если мы сделаем это посредством угла, то можно мерять в 360-градусной шкале и даже если нажать на кнопку то можно будет крутить сальто-мортале, для прикола или еще для чего-то(для чего? тут можно что-то придумать))
•угол нарисованный в горизонтальной плоскости между направлением дробовика кота и прямой которая проходит через плечи большого кота либо лучом который идет вперед от наблюдателя перпендикулярно этой прямой, насколько наблюдатель отклоняет дробовик в горизонтальном направлении либо от прямой которая проходит через плечи, либо от прямой которая перпендикулярна плечам, если посмотреть сверху на наблюдателя то будет понятнее. можно даже замерять этот угол не от прямой, а от луча в 360-градусной шкале и скажем сделать такое оружие вспомогательный огнемет или облучатель зеленым светящимся gsm5G у которого будет 5 направлений активируемых нажатием кнопок и оружие будет жечь при нажатии одной из 5 кнопок веером 20-градусным или другой ширины: влево, влево на 45 градусов назад, назад, вправо на 45 градусов назад, вправо. или несколько гранат веером назад разбрасывать под этими углами, одно такое оружие только например, с пятью кнопками, сам стреляешь чейнганом а если кто-то сзади бежит за тобой - на кнопку нажимаешь, отпускаешь, а оно еще три секунды облучает все 180-градусное тыловое направление, или на одну из пяти кнопок и веер гранат назад кидает. полезно если тебя кто-то преследует..
§ итак положение точки угла карты - замеряно относительно наблюдателя. и при помощи одной этой точки можно крутить карту-коробку вокруг наблюдателя, так как к ней прикреплены оси xyz карты-уровня. получается что основное - штанга которая соединяет модельку и угол карты, а если дать штанге еще свою систему координат где одна из осей это и есть штанга, то при помощи поворота модельки вокруг этой оси на манер как стрелочка часиков крутится вокруг оси, можно будет сделать такое что и по стенам большой кот сможет бегать как в игрухе "alien vs. predator"! :D
интересно там.. пораздумывать над механизмусами из парка аттракционов.. выдвижная штанга и все крутится! )))))
можно считать как прорисовывать другого игрока, соперника начиная отсчитывать его от точки угла карты-коробки наверное, данные луча на которую у вас всегда есть.. или же попробовать каждого соперника участника поединка прорисовывать от субъективного наблюдателя..
а если все просчитывать и прорисовывать от субъективного наблюдателя по лучу, то нужно расстояние по лучу идущему из глаз наблюдателя тогда, а в идеале оно ноль если точно из глаз идет луч(или из уровня волыны пулю если считать) и только масштабирование картинки получается нужно.. возможно оно все будет быстрее считать, и можно запустить такую быструю вспомогательную сильно упрощенную 2d-систему, ну там.. все только самое нужное просчитывать в примитивном 3d, и перегонять сразу в 2d каким-то макаром, и вот эта плоская вспомогательная реальность - для зачета попаданий только будет бежать и будет считать точность попадания эффективнее, отдельно от красивой и феерической 3d реальности игры, и возможно если написать на процах и играх, наклеить лейбу что это superfast2dscoringsystem и люди будут знать что оно там есть то так как реальность нужно подкреплять словом а иначе слабо работает, то люди начнут таки попадать рейл-ганом в толстых пивных бочонков.. а возможно и не только для того чтоб попадания считать а еще для чего-то пригодится?.. :))))))))
----
2021-11-16, вв., 09:42
----
для наглядности делаем следующую вещь.. насчет каруселей.. мысль пришла.. космонавтов тренировать и тд и тп.. также это поможет представить это все легче намного.. делаем шар каркасный, такую мойшину, скажем 5 метров в диаметре, на поверхности этого шара - ролики-колеса, двойные; двойные - такие как колеса на задних мостах у грузовиков. эти двойные ролики-колеса высовываются из поверхности шара совсем чуть-чуть, на одну четвертую скажем их диаметра, и эти двойные ролики-колеса разбросаны в правильном порядке, но часто (чтоб устойчивости хватало), по всей поверхности шара.. теперь, одно такое двойное колесо кроме того что оно может вращаться как в автомобиле колесо, оно еще может под действием мотора добавочного поворачиваться на 360 градусов, делать обороты вокруг своей вертикальной оси, как в переднем шасси самолета когда он делает поворот, поворачивается ось которая держит колесо. только чтоб эти ролики так крутились свободно на все 360 градусов по этой оси. эту конструкцию сложно немного будет смастерить, но интересная вещь я думаю.. еще эти ролики-колеса могут убираться внутрь и высовываться из поверхности шара под действием еще одного добавочного мотора.. можно этот шар сделать даже больше чем пять метров в диаметре, и стенки прозрачные наверное.. этот шар мы вкладываем в прозрачную сферу, половинки которой раздвигаются как в цирке когда на мотоциклах ездят каскадеры (горизонтально внешняя сфера "разрезана").. половинки внешней сферы раздвинулись, человек в шар залез, половинки внешней сферы закрылись..
и эти все моторчики, по три моторчика на двойном ролике, один просто вращает колесо чтоб шар внутренний с человеком мог крутиться, второй моторчик поворачивает колесо как когда самолет делает поворот передним шасси, чтоб шар мог изменять направление вращения, и третий моторчик высовывает/убирает колесо, эти все моторчики мы подключаем к эвээму.. и вот подумать если - чтоб внутренний шар вращался просто по одной оси, "солнышко" делал, то нужен такой "поясок", "ободок" какой-то ширины наверное, на нем, из этих выдвинутых роликов-колес.. потом одни колеса убираем, другие высовываем, потом они еще все могут поворачиваться, чтоб шар мог изменять направления движения, вращения внутри этой сферы внешней прозрачной, и можно тренировать космонавтов, если эвээмная система будет хорошо работать..
•а если внутри этой внутренней сферы установить гироскоп, и внешнюю сферу сделать не статичной которя просто держится в раме в помещении, а просто легкой но прочной сферой, то наверное можно будет и по дороге ехать в такой установке и получится хомяк из игрухи "overwatch". возможно что будет тогда достаточно только колес-роликов в нижней половине внутренней сферы, если гироскоп будет надежно держать пассажира в вертикальном состоянии, а в остальных местах только шарики как в шарико-подшипнике, без приводов моторов. и проходимость я думаю намного лучше чем просто на колесах у автомобиля или квадроцикла, так как сфера - большая. возможно без шариков как в шарикоподшипниках а с роликами-колесами двойными по всей поверхности внутенней сферы, так как если большое препятствие и гироскоп не выдержит, и космонавт внутри начнет переворачиваться, то все равно можно будет с разгона брать препятствие в случае если ролики-колеса двойные на моторах по всей поверхности внутренней сферы разбросаны. в идеале можно и на одном, даже не двойном колесике, если привод мощный очень и и гироскоп не сдаст и все в идеале, но в идеале обычно ничего не получается))
проблематично немного - как обзор из такого вездехода делать, чтоб он хорошо ездил это же нужно внешнюю сферу с протекторами, с шипами резиновыми делать.. может из дрона рядом летящего передавать вид из видеокамеры?.. если половинки внешней сферы сделать герметично закрывающимися и с кислородными баллонами внутри и сферу с шипастыми протекторами, то наверное и амфибия получится.. весла ребристые поворачивающиеся тоже можно пришпандьорить..
----
2021-11-21, нд., 23:22
----
и вот сделали такой шар допустим, для тренировки космонавтов, не второй вариант который вездеход, а первый, такой шар который вращается внутри неподвижной конструкции большой внутри которой есть сфера, внутри которой он и вращается при помощи этих двойных(?) роликов небольших и внутрь этого шара можно садить человека и тренировать вестибулярный аппарат.. теперь, вернемся к компьютерным играм и вот этой системе координат.. если мы садим внутрь шара человека и он смотрит строго по субъективной горизонтали, и мы поворачиваем его скажем на 60 градусов вверх, то если мы посмотрим на точку которая находится на горизонтальной плоскости в этой неподвижной конструкции, эта точка находится под субъективным углом в -60 градусов вертикальным.. и так же можно повернуть этого "космонавта" влево-вправо, и мерить угол отклонения "субъективный" от линии взгляда горизонтальный при условии что линия взгляда не двигается.. два "субъективных" угла отклонения и расстояние на луче от "космонавта" это все что нужно, и тогда любой точке на карте-уровне компьютерной игры можно задать такие координаты.. и можно посадить такую же "мышь" (или кого-то другого) стационарную, в угол карты-коробки, или в другую точку пространства, можно даже не стационарную(это как относительно киберспортсмена движущегося все вычислять), но наверное лучше стационарную, неподвижную, и относительно нее просчитывать координаты этих всех больших "котов-космонавтов", и эта "мышь" с картой-коробкой тоже как-бы субъективно(для нее) "вращается", взгляд "мыши" не отклоняется от неподвижных субъективно горизонтальной и вертикальной осей когда киберспортсмены-"коты"-"космонавты" увлеченно бегают и прыгают и сколько киберспортсменов, столько и "мышей", столько и троек "угол, угол, расстояние на луче" которым мы замеряем положение киберспортсменов от какой-то неподвижной точки на карте-уровне.. а величину полигона(кстати можно попробовать их делать четырехугольниками, трапециями, паралелограмами и тд), величину полигона перед "глазами" высчитывать в зависимости от расстояния на луче.. наверное все))))))))
====
2020-10-10, сб., 13:46
----
война людей против машин?
ну вот посмотрим - как люди раньше жили?
машин совсем почти не было - волы-телеги, мельницы деревянные и тд и тп.
а сейчас машины. и ценится не столько то удобство которое машины приносят, а ценится сам факт обладания машиной.
удобства почти все есть приносимые машинами, но они не ценятся. хотеть человеку уже почти нечего, и он хочет уже самого обладания машинами, а не удобств самих которые машины приносят, производную можно сказать ищет человек сейчас, а не функцию. ценится не столько то что ты доехал за 400км повидать друзей, а ценится то что у тебя крутое феррари к сожалению.
например у подростков считается крутым иметь бумбокс, у взрослых - автомобиль, моторную лодку, у домохозяек - кухонного робота дорогущего и тд и тп.
машины превратились в ценность. и мы пашем, зарабатываем деньги чтобы купить себе машину, какого-то робота.
а пашем мы на тех же машинах в основном, при помощи машин опять же, пашем.
обслуживаем машины чтоб произвести машины. тупо, нееее?))))
---
так давайте сделаем машины у которых будет две функции, две в одном.
а)производить/чинить полностью без участия, помощи человека, машины, производить такой вид машин который является ценностью для человека - бумбоксы, автомобили и тд и тп.
б)без помощи человека, автономно полностью - производить/чинить машины идентичные себе, чтоб было много машин которые смогут производить бумбоксы/автомобили/частные самолеты и тд и тп
---
таким образом люди станут счастливее это раз, два - не будут гнуть спину на машину больше. завод по производству траков "совтрансавто" и разнообразных машин поменьше который также сможет построить на дистанции в 800км или больше такой же завод, полностью при помощи своих суб-машин, и скажем чтоб его единственный оператор сидел за компьютером час в месяц и просто забивал в датабазу количество/модели машин которые за месяц завод должен произвести.. разве не чудесно ли?
написать программы по которым этот завод будет самостоятельно добывать сырье, очищать его, перерабатывать, производить машины поменьше с другими функциями и чтоб эта одна машина-завод после изготовления каждой машины для потребителя, машины поменьше, прописывала операционную систему/firmware в каждую машину поменьше, а также имела программу на изготовление такого же завода-машины с его суб-машинами и прописывание в него копии своей программы. можно даже корабли космические строить - полностью автоматически, по программе прописанной человеком; и чтоб это автоматизированное предприятие, эта большая э.в.м.-машина-завод требовала человеческого внимания максимум - час в месяц. и молокозаводы-автоматы чтоб строил, и автоматизированные хлебопекарни, и пищевые комбинаты автономные, и заводы изготавливающие обычные изделия, а не только машины. самопочиняющиеся должны все быть - заводы и их крупные крупные суб-машины .
ну, машины конечно обесценятся в таком случае, но потом кто-то сделает следующее изобретение и сто процентов - после машин появится какое-то новое явление которое станет ценностью для человека. хоть машины и не будут уже ценностью, но жизнь станет намного комфортнее. программы будем писать без багов и на правильном fortran.
---
а сами будем играть в футбол и в River Raid, молиться духам и богам и ходить на дискотеки.
====
2022-02-20, пн., 17:10
----
бионикы
нам потрибни нэ эвээмы.. нам потрибни "бионикы".. що такэ бионик?..
йе фирма подаюча надийи, называйеться neuralink.. добрэ робыть!
потрибно долучыты до цього дила ботанив и биологив!
бэрэмо колбы, вырощуйемо в ных в биорозчынах в спэцияльных умовах тила франкенштэйнив и франкенштэйных, биологично диючи тила, биоплоть, биотила.. чипляйемо элэктроды до стилькох сынапсив, цых биотил до скилькох трэба, з часом розвынэмо можлывости.. у чэрэпну коробку биотила встановлюйемо эвээму, до кожного сынапса, нэрва якый йдэ до очэй, вух, м'язив и тд - пидйеднуйэмо элэктронный контакт чэрэз якый эвээмою будэ подаватыся/зчытуватыся сыгнал и закупорюйeмо бионику чэрэпну коробку..
бионикы: и обчыслюють и працюють, в поривнянни зи звычайною худобою такою як волы - плюс в тому що працюють точно по программи, також бионикы ввимкнэни в мэрэжу интернет разом зи звычайною элэктронною машынэриею, кэруваты звычайнымы эвээмамы вмиють по прынцыпу сэрвакив и чэрэз wlan, cellular точно по программи, и бэзпосэрэдньо кэрмом и важилямы вмиють кэруваты машынэрийею..
прыпустымо эвээмы в чэрэпных коробках бионикив спрыйнялы сыгнал: дытына на дванадцятому повэрси сама в квартыри и сталася пожэжа, в ту ж мыть бионикы стримглав бижать рятуваты дытыну, скажимо п'ять бионикив вывэдэни з ладу повнистю алэ шостый бионик - порятував дытыну!
трошкы нэзвычно будэмо сэбэ почуваты на пэршых порах выкорыстовування цийейи кибэр-худобы, алэ швыдко звыкнэмо и
цэ будэ просто як зараз маты мафон - бионик що трудыться в вас на фэрми!
нэ спить из бионикамы в лижках!
вид кибэрпиратства потрибэн будэ добрый захыст!
маркировка якась потрибна, щоб видризняты йих вид людэй, можэ зирку чэрвону в лоби наколоты йим? и специальну одэжу щоб видризнялася вид людськойи.
зараз таки можлывости Всэлэннойи що рокив чэрэз 4-5 стопроцэнтно - майемо бионикив що готови до праци на людэй, и напрацьовують нам майеткив.. можлыво нэ чэрэз 4-5 рокив, алэ то будэ.. чы будуть бионикы окуповуваты сэбэ? тэ що тило биологичнэ майе плюс, будэ йисты бульбу з свого огороду, нэ трэба миняты батарэйкы и запчастыны, алэ чы напрацюйе бульбы на огороди? посадымо бионикив на тракторы и воны напрацюють бульбы и яловычыны соби и нам и з радистю спивають усым "hamster song", хе-хе-хех! :))))
important,
public,
kletzafrual'