Взгляд из-за прилавка

Nov 30, 2009 12:17

Прошлые полторы недели я посвятила доблесному труду на благо родины в торговом центре. Что называется, "вороне Бог послал кусочек сыра", то бишь немного работы чтоб совсем не заплесневеть от сидения дома.
Работать с людьми мне всегда нравилось: видеть различные поведенческие модели гораздо легче "по ту сторону" прилавка, нежели в качестве покупателя.
В пятницу был у меня инцидент: клиенты закатили не точ то бы скандал, скорее истерику. А дело было так:
В четверг к прилавку (а я торговала сотовыми телефонами) подошла девушка и поитересовалась Нокией 5800 - самое навороченное, что вообще было в продаже, не считая HTC. Естессно, раз навороченное, то и дорогое. Я ошиблась когда смотрела стоимость и сказала, что стоит агрегат 39 евро.
В пятницу она появилась сосвоим супругом, и я сказала, что в прошлый раз ошиблась с ценой, и что стоимость 59 евро. они погруснели, отошли, потом снова подошли и стали снова смотреть тот же самый телефон. Я, добрая, но неалекая душа, показываю им телефон, не тот, что на витрине, а "настоящий", в коробочке. Супруг ентой девушки мне задает вопросы: куды чего вставляется, то да се. А я ж не знаю всего. Достяю инструкцию, читаю: опция дополнительной карты памяти. куда эту карту вставлять - без понятия. Есть опция "свободные руки", но опять же, где микрофон - без понятия. Что тут началось! Мужичок этот стал истерить, что я их тут обманываю направо и налево, все, что я им говорю - ложь и вообще, это "рекламный обман, а это уже - преступление". Я от такого хамства опешила, но в принципе наезжать на клиента и сказать ему, чтоб пасть заткнул и прекратил истерику я не имею права. Хорошо, рядом стоял нпачальник отдела и он вступился (оказывается, у него именно эта модель телефона).
Собственно, ко мне всегда хорошая мысль приходит опосля, и анализируя ситуацию, я пришла к выводу, что вопли этого товарища - выражение его финансовой импотенции. И слава богу что не взяли этот телефон - для компании это были бы крайне невыгодные клиенты. Они хотели получить навороченный и очень дорогой телефон бесплатно, по сути дела. Платить в месяц они собирались самый минимум. Оба они одеты были не то что бы плохо, но в самую дешевую и уже поношенную одежду - ту, что продают в супермаркетах. Да и еще психологический факт - я минимум на голову выше мужичонки. А мелкие собачонки, как известно, громче всех лаят.
Получается, что эта семейная пара с очень скромным достатком хочет заполучить по крутому сотику каждый - зачем? есл для них выложить на 120 евро за 2 телефона, которые стоят 600 с хвостиком - непрос тительная роскошь - зачем? да, я а всем экономлю и денег у меня нет, но зато какой телефон! Кому нужны эти гнилые понты?!
Приятель Серхио, Ион Микель, работает в автомастерской, и нам рассказывал о том же самом: люди покупают дорогие машины - БМВ, Ауди, но с самым маленьким, часто недостаточно мощным, двигателем, и потом у них просто нет денег содержать эти машины: заливают самое дешевое масло, которое скорее портит двигатели, чем смазывает, и колеса тоже ставят самае дешевые, "деревянные". Ну и в чем прикол? Машины издали смотрится прилично, но при ближайшем рассмотрении видны понты и несостоятельность ее владельца. Бытует такая присказка - машина мужчины обратнопропорциональна длинне его члена - чем круче машина, тем меньше "хозяйство" в штанах. Вот и то же самое с этим треклятым телефоном - сам из себя ничто, но телефон ему надо самый самый!

их нравы, жизнь

Previous post Next post
Up