Под окном чистый, нежный детский голос несколько часов назад раз за разом пел: "Ня-ня-ня!" - оскорбительную песню Эрика Картмана.
Потом были фейерверки, хотя еще не стемнело. Теперь там слышны хлопки автомобильных дверей, писк включаемой сигнализации и неряшливые, неразделяемые на слова молодые голоса - юноши звучат как молодые задорные собаки, напоминая о несравненном зюзинском Кузьке, девушки - немного как лягушки. Интересно, когда я перестану любить чужое ничтожество, полагая его единственным доказательством собственной ценности? Учитывая, что все хрящи исправно и давно окаменели - видимо, никогда.
Еще я пообещала в разговоре, что утром в день рождения вылезу сюда и напишу HOW MANY ROADS MUST A MAN WALK DOWN? и больше ничего не скажу - и совершенно случайно узнала, проверяя цитату, что это придумал не сам Дуглас Адамс, а Боб Дилан, и даже послушала на ютубе эту песню, оказавшуюся скучной.
Ну и, в общем, спать пора.
А сова к нам привыкла и все время лежала в гнезде, закрыв глаза и сливаясь с веточками, так что снять ее так и не получилось. Был соблазн шугануть ее немного, чтобы она вскочила и приняла фотогеничную позу, но здравый смысл победил, как всегда.
В результате сове теперь хорошо, а мне плохо, и это, наверное, справедливо.
UPD: