В логове Аэроэкспресса

Mar 26, 2016 14:35



Недавно вместе с kronos, dmrog, stoleo1976 и kventz я посетил локомотивное депо имени Ильича, которое в настоящее время используется Аэроэкспрессом и ЦППК для обслуживания пригородных поездов и экспрессов в аэропорт.

1. Здание депо построено в 1871 году. К 2012 году износ оборудования составлял 95%. В ходе реконструкции была проведена полная замена инженерных систем и комплексный ремонт кранового оборудования, заменены кровля и остекление.



2. На данный момент в данном депо обслуживаются 18 составов Аэроэкспресса и 12 составов ЦППК. Оборудование также позволяет обслуживать двухэтажные Штадлеры.



3. Численность сотрудников составляет 185 человек. Их обучение осуществляется в Корпоративном учебном центре за счет собственных средств компании.



4. Этот цех депо занимается ТО (техническим обслуживанием). В среднем составы типа ЭД4М обслуживаются 5 раз в месяц. На фото новые и использованные тормозные колодки. Посмотрите на сколько сильно они стерты.



5. Износ колодок у поездов Аэроэкспресса меньше, чем у ЦППК. Это связано с тем, что при движении экспрессом по маршруту вокзал-аэропорт-вокзал происходит меньше разгонов и торможений, чем у пригородных поездов, которые останавливаются почти на каждой станции.



6.



7. Такие одинаковые и такие разные ЭД4М.



8.



9. Этот состав уже готов к выходу на линию. Скоро за ним приедет тепловоз и заберет его.



10. А этому вагону что-то прилетело. Адам и Джейми сказали бы, что это замороженная курица. :)



11. Red&White.



12. Слева лесенка ведет в канавы. Давайте спустимся.



13. Вот так просто можно получить доступ ко всему подвагонному оборудованию.



14.



15. А это полозья пантографов (токоприемников), они снимают ток с контактной сети.



16. Устройство очень простое, а как все продумано. Сам контактный провод установлен зигзагобразно для того, что износ полоза был равномерный. Изгибы на концах сделаны для того, чтобы провода никак не намотались и не сорвали пантограф (и такое случалось). Они окрашены яркой краской, чтобы отследить дефекты контактной цепи. Все гениальное просто!



17. А тем временем ЦППКшную эльку уже забирают.



18. До встречи на линии.



19. Аэропортопоезда пока остаются. Кстати, посмотрите какой маинький человек и какой большой вагон



20. Гормошка Хьюбнер. Новое беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ предотвращает сильные толчки при начале движения.



21. А это цех ТР-2 (текущий ремонт 2). Сюда загоняют поезда по достижению пробега в 240 000 км. ТР проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объём работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.



22. Подрельсовый колёсо-токарный станок Koltech.



23. Вот, что остается после обточки колесных пар.



24. А в сами колеса можно смотреть, как в зеркало.



25. В целом, в депо такая стерильность, что даже Лене Летучей не к чему будет придраться.



26. Ну а мы покидаем это прекрасное место (и идем в другое, уже метрошное).



27. Отсутствие отказов и идеальное соблюдения графика движения - заслуга мастеров депо им. Ильича.



28. Может Аэроэкспресс и дорогое удовольствие, но только он может похвастаться своей пунктуальностью.



29. Остальное зависит уже от других людей, отвечающих за пути и контактную сеть. А впрочем, это уже совсем другая история.



30. Так что, езжайте в аэропорт с комфортом. ;)



Благодарю пресс-службу Аэроэкспресса и Центральной ППК (central_ppk) за интересную экскурсию!

Спасибо за внимание!

аэропорт, поезда, Аэроэкспресс

Previous post Next post
Up