Московские мастера: водители троллейбуса

Jun 20, 2015 21:12




Сегодня на территории 6-го троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» прошел финальный этап ежегодного, 36 по счету, конкурса профессионального мастерства среди водителей троллейбуса на звание «Московские мастера». В этот раз он был посвящен 70-летию Великой Победы, поэтому некоторые троллейбусы получили соответствующую окраску.

1.




2. Вот и наши участники.




3. Организаторы и судейский состав.




4. Также конкурс посетил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.




5.




6. Первый участник выходит на старт. Ему предстоит пройти испытание "бокс". Суть в том, чтобы за минимальное время припарковать задним ходом троллейбус в узенький бокс.




7. Теперь назад, и испытание считается выполненным.




8. Следующее испытание - "канава". С помощью деревянных брусков работники парка симулируют заезд троллейбуса в канаву здания парка. Необходимо проехать этот участок за минимальное время и не задеть ни одного бруска.




9. Те же самые испытание проходит и водитель из 6-го парка.




10. "Колодцы". Здесь нужно не задеть две деревянных круглых крышки и проехать строго между ними. С виду не сложно, но справились далеко не все.




11. 8-й парк на старте.




12. Но на первой же кривой у троллейбуса слетают штанги.




13. Всё по правилам: Башмак под колесо, перчатки, жилет. Еще чуть-чуть и штанга встает на место.




14. Теперь вторая...




15. Готово!




16. За это не должны были снять много баллов.




17. Канава пройдена и Макеева Мария отправляется на следующие этапы.




18. А следующим этапом является прохождение кривой на автономном ходу, т.е. без питания от контактной сети.




19. Задание довольно сложное, ведь нужно двигаться по очень узкому коридору.




20. Пройдено! Теперь снова прицепляемся к проводам и на "змейку".




21. Нужно пройти все быстро и аккуратно.




22.




23.




24. Теперь "коридор". Повернув, нужно войти в коридор, не сбив ни одной стойки.




25. Ведущий.




26. Предпоследнее испытание - "остановочный пункт". Нужно заехать ровно и аккуратно.




27. Ну и, собственно, последнее конкурсное задание. "Стоп-линия". Нужно встать передним колесом ровно по линии. Водитель чуть-чуть промахнулся.




28. Эмоции.




29. Небольшой промах после "змейки".




30. Конкурс очень длинный, поэтому пройдемся пока по парку.




31. quantum и 6015.




32. Давайте для начала заглянем в троллейбус.




33. Эта ТролЗа явно имеет спортивные замашки.




34.




35. Офис водителя.




36.




37.




38. Пройдем в канавы. Здесь проходит капитальный ремонт кузова.




39. Раму обшивают цельными металлическими листами.




40.




41. Парки начинают обшивать борта именно цельными листами, дабы избежать неровностей.




42.




43. Накладки на фары.




44. Сиденья.




45.




46.




47. До и после ремонта. Красота, не правда ли?




48. В большей степени троллейбусы теряют свой внешний вид из-за частой обклейки рекламой.




49. Новое светодиодное табло.




50. Выйдем снова на улицу. Новенький Mercedes Conecto ждем своего выхода. Он будет участвовать в дрэг-рейсинге между троллейбусом и автобусом.




51.




52.




53.




54. Зрелищно, короче. :)




55.




56. Боевой настрой.




57. А конкурс продолжается...




58. Победитель получит самый настоящий кубок и тарелку. Также победителей наградят памятными грамотами и денежными призами: за первое место - 100 тыс. руб., второе - 60 тыс. руб., третье - 40 тыс. руб.




59.




60.




Видео дрэг-рейсинга.

Спасибо за внимание!

мосгортранс, конкурс, троллейбус, Москва, московские мастера

Previous post Next post
Up