Управление коэффициентами и категориями пространства 4D. Урок 1. Часть 1

Jun 04, 2016 05:08

Управление коэффициентами и категориями пространства 4D. Урок 1. Часть 1

Занятие от 10.05.2016.

image Click to view


У нас у всех взаимоотношения носят некоторый зависимый характер. Когда мы встречаем человека на улице, то мы ему предъявляем какие-то просьбы, пожелания, либо отвечаем на его вопросы. Общаясь между собой мы воспринимаем себя как раздельные объекты. Если взять этап развития человечества выше, допустим, на уровне начальной четвертой мерности, то взаимоотношения там выглядят совершенно по-другому. Они выглядят примерно так как в художественных творческих коллективах: коллективах танцоров, коллективах, в которых ставят кинофильмы, только без всяких внутренних дрязг, паутины и т.д. Они выглядит именно как творчество, как ситуация созидательная, как поддержка друг друга, как некое знание другого человека как элемента творчества. Вот так выглядят отношения, и они так должны выглядеть в норме между людьми.

Но мы разделены так называемыми категориями, которые установлены этой системой третьей мерности: категориями власти, чинов, денег, материальных коэффициентов, всего чего угодно, но только не этим пониманием. К этому пониманию общения мы должны двигаться с каждым уроком, потому что все пункты, которые будут здесь объявляться, в том числе Учителями - это важно. Это важно в априори, потому что без изменения вашего Эго по отношению к пространству внешнему и в том числе и внутреннему, не получится движения вперед. Если вы оставите отношение к миру и к себе тем же самым - нет смысла учиться. Здесь все очень тонко. На самом деле загрузка будет очень серьезная. Я сейчас вам расскажу об этапах изучения: что мы будем делать на этих занятиях, в том числе и практически.

Итак, первый этап потребует 5-6 занятий. Это будет изменение мировоззрения.

Это изменение мировоззрения в большей степени будет касаться изменений по отношению ко внешнему пространству. Это самое простое, что мы будем проходить. По внешнему пространству у нас было много лекций. Мы объясняли, что оно деструктивное. Мы еще вернемся к этой теории, но вкратце. Это внешнее пространство - это ваше отношение к людям, отношение к работе, к пище, к магазинам, к государству, к политике, ко всему.

И соответственно внутреннее пространство. Оно постоянно оставалось у нас позади. Ему будет посвящено наибольшее количество занятий, потому что именно внутреннее пространство является для нас неизвестным. По отношению к внутреннему пространству будем начитывать снова теоретический материал, и этот теоретический материал покажет вам, что человек практически сам себя не знает.

Сегодня будем описывать анкету, которую вы должны заполнять. Это даже не анкета, а некий рассказ про себя. Он будет не для вас для всех, он будет индивидуально для каждого. Учителя говорят, что если взять и окружить вас независимыми наблюдателями, допустим, взять 5-6 человек, и прожить условно месяц, и потом заставить вас написать о себе подробно и этих людей, то вы попадете в точку только на 20% от независимых окружающих людей, потому что 80% информации вы даже не расскажете о себе. Вы просто не увидите, не узнаете, не придадите значение. Вы напишете то, что для вас сейчас играет значение, то, что вы сейчас понимаете о себе. Но человек очень многого не понимает из того, что на самом деле в нем есть. Это надо будет обнаружить. Это первый этап, он будет про изменения. Он достаточно простой. Будет 5-6 занятий. Мы его достаточно быстро должны пройти, он не потребует измененности.

Второй этап - это трансформация внутреннего состояния: внутренних поступков, привычек, новое понимание, взгляд, именно внутреннего состояния. Я все время делаю упор на внутреннее состояние, нам внешнее пока не нужно. Это привычки, взгляды, поступки и т.д.

На этом этапе мы будем вырабатывать третью точку наблюдателя. Это когда человек выходит вне системы и начинает наблюдать за собой как бы извне. Но надо отработать с этой третьей точкой. Мы без нее вообще не сможем двигаться дальше, то есть она у каждого должна быть установлена, притом на уровне привычки, на уровне утра: позавтракал, посмотрел на себя со стороны, потому что иначе мы себя никак не отслоим. Сюда же входит: и диета, и физическое состояние, и общение с природой - это все. Еще плюс природа, то есть целый комплекс так называемых необходимых состояний, которые необходимо понять, как трансформацию внутреннего состояния. И притом эта необходимость будет складываться не из того, что будет говорить Учитель, а из того опыта Души, который у вас заложен. Если вас повести по одинаковой программе - это будут лебедь, рак и щука, то есть мы потянем разные энергетические конструкции, опыты, а надо тянуть в необходимом направлении.

Третий этап. Это тоже примерно 4-5 занятий. Каждый этап - от 4 до 6 занятий. Это самоосознание, самоанализ человека в необходимости движения вперед, тех целей и задач, которых ему необходимо достичь. Это даже сложно для меня. Этот этап основан естественно на первых двух. И это самоосознание должно выработать в вас уже идеологию уверенного понимания того, куда вы должны идти, что вы должны делать с точки зрения не событийности, а с точки зрения вектора развития. Вектор развития - это то самое направление, на которое вы должны накладывать свои поступки, взгляды, творчество, и понимать, куда вы двигаетесь. В данном случае это должна быть понимаемость. Эта понимаемость и будет найдена на этом этапе, и в данном случае будут изменены параметры, которые существуют в пространстве, уже через осознание, через анализ. И на этом этапе появляются коэффициенты 4D. Здесь плюсуются коэффициенты 4D, здесь появляется самоанализ, анализ плюс понимание развития. На этом этапе формируется новый взгляд и новые категории, новые убеждения.

Четвертый этап. Это погружение в коэффициенты 4D. Что это означает? Это означает, что постепенно вы начнете понимать, что это за коэффициенты. Вы уже понимаете частично. Вы понимаете, что это безусловный приоритет в выборе своих действий, отношения к пространству, взглядов, убеждений, чего угодно. Самое интересное, я здесь обращу ваше внимание. Вы пришли в квартиру и считаете, что вы дома. Но дома, вы считаете потому, что у вас есть телевизор, кровать, кухня, возможность отдохнуть, пообщаться с родственниками, и поэтому это ваш дом, и вы туда идете отдыхать. Вы туда хотите попасть, условно. Кто-то не хочет. Я не говорю про всех. И человек своим сознанием выбирает иллюзию, сознательную иллюзию. Он понимает, что это иллюзия, и туда себя помещает, думая, что там ему как бы хорошо.

Теоретически там очень редко бывает хорошо. Это такое же пространство как город, как работа. Это некое продолжение такого пути, но он более спокойный, привычный, больше сгармонизирован, хотя там могут находиться объекты постоянной деструктивной трансформации. Это ссоры, напряжение, если человек не один живет. Если живет один - он может наоборот депрессировать, что он один, одинок и т.д. Коэффициенты 4D становятся в понимании человека его домом. Он их настолько внутри себя заводит, что ему все равно где находиться: на улице, дома, на работе - он внутри себя начинает их проявлять.

Пятый этап. Последний. Это как бы начало нового цикла, но он необходим для окончания - это управление коэффициентами 4D. Это сначала фиксация, затем регулирование, сначала в просмотре 3D в разных состояниях. Мы доходим до того состояния, когда, определяя себя в новой конструкции себя внутри, мы должны получить такой эффект. Сначала катится обоз с 4D, а за этим обозом движется пространство третьей мерности. Вы создаете свое внутреннее пространство, а событийность складывается автоматом под это пространство, изначально формируется вашим видением и прошлого, и будущего. Это состояние не требует событийных конструкций, как многие из вас думают, потому что все пытаются создать себе места на стоянке или какую-то ситуацию в бизнесе. На самом деле это не совсем правильно, потому что если идти правильным путем, то пространство должно выстраиваться теми, кто его создавал. Вы его не создавали, никто из вас не имеет отношения ни к одному коэффициенту, даже если это ученый, который изобрел атом, условно говоря. Он его тоже не изобретал. Все эти ситуации, так или иначе, создавались цивилизациями вышестоящего уровня, и они сами будут эту конструкцию выстраивать для вас, они будут ее вести, но у вас появится так называемое ощущение будущего.

То есть вы в этом состоянии будете себя видеть в завтрашнем дне. Примерно так, что если у вас там горит какая-то сделка, или вы очень хотите сдать экзамен. Вы учились, учились, и вы волнуетесь за этот экзамен. В институте многие были, почти все. Чем больше учились, тем больше волнения - такой процесс. Это волнение будет создавать некий образ. Только мы волнение заменим на видение, а образ у нас получается оценка. Чем правильнее у вас будет видение, тем лучше у вас будет результат. Примерно так.

Я не гарантирую, что, как мне описывают Учителя, это будет постоянное ощущение благости и счастья, радости и т.д. Хотя для меня это такой чужеродный аспект - постоянная радость, но на самом деле я видел очень много людей, которые реально пребывают в таком состоянии.

И вы знаете, у нас раньше в России, и сейчас, наверное, есть такие девушки-хохотушки, которые постоянно хохочут. Особенно в 17-18 лет они постоянно смеются. У них постоянно идет процесс выхода этой энергии. К сожалению, у многих из них эта линия смеха заканчивается. Я не видел в старческом состоянии хохотушек: бабушек, дедушек, хотя многие приобретают эти качества уже с точки зрения юмора, какого-то жизненного опыта, но именно такой откровенный смех - искрение радости и счастья в очень многих вложены.

Это называется конструктивный тип развития в деструктивной системе. Он заложен, но этот коэффициент мешает многим. Есть целая нация, особенно двухмерных, на Гаити, Доминикане, в Латинской Америке, которые постоянно испытывают ощущение счастья. Ощущение счастья есть на нашей планете. Многие ходят и радуются жизни, им вообще «по барабану», в каком они состоянии, сколько у них денег в кармане и как они живут. Если взять в Доминикане. Вы видели жилые дома в Доминикане? Там дом размером в два таких стола, в нем телевизор, кровать, стул и коробка стоят. Прямо как у чиполлино из сказки. Там по сути дома нет, и двери нет, там все открыто. Идешь и думаешь, как они живут, с нашими то понятиями. А они на нас смотрят: мы не улыбаемся, ходим с серьезными физиономиями, а они думают: «Как они живут?». У нас разнополярные вещи. И мы должны понимать, что до этого дойти можно и нужно.

С каждым этапом обучение будет сложнее: сложнее по пониманию, по уровню внутреннего анализа и разговора с самим собой. Потому что оно пойдет по всем направлениям, и по отношению к диете и по отношению к поведению вовне и вовнутрь. Сложнее всего изменить внутренний мир, и многим это станет некомфортно. Вас еще не включили в это. Когда подключается эта ситуация, вам сразу же включат энергии растождествления. У кого-то возникнет температура, кого-то штормить начнет и т.д. Это достаточно серьезные энергетики. Они не будут смотреть, пока вы сами выплывете, они вас будут вести в таком достаточно узком диапазоне. Если у кого-то есть заболевания, то они обострятся. Их просто начнут поднимать, и на фоне этого подъема у многих возникает выбор - а зачем мне это надо, у меня тут болит, я лучше буду жить как раньше. Вот и все.

В любом случае есть накопленные состояния, сцепленные с Монадой. Мы всегда думаем, по крайней мере, те эзотерики, которые считают себя продвинутыми, что Монада - это что-то отдельное. Хотя всем говорят, что Монада - это впаянная в сознание, то есть она прикипела к сознанию. Откуда возникают разрывы, болезни и все эти состояния, старости и всего прочего. Это все привнесенные значения, которые вшиты как вышивка, орнамент в этой Монаде. Это все надо содрать. Что такое четвертая мерность в чистом виде? Есть информация как органы изменяются, почему зубы выпадают, как человек дышит, сколько раз он дышит, какое сердебиение, как он видит пространство.

Просто она не давалась, потому что это как бы еще очередная фантазия. Но если ее приблизить, то при этом у многих начинается беспричинное омоложение. Люди начинают лучше и лучше выглядеть. В данном случае программа ума не будет вашим союзником. У вас будет главная система - это развивать осознанность, уходить в осознательную часть и в том числе в алгоритмы осознания. У нас существует три типа мыслеформ, и четвертая - это аналитическая, так называемая транзитная мыслеформа. Транзитные мыслеформы - это не совсем мыслеформы. Мы же не понимаем, когда анализируем, производим подсчеты на уровне подсознания.

Если нам предложить сделать какие-то выводы, то мы складываем наши знания воедино, выдавая готовый вектор. Внутри этого вектора лежит аналитическая часть, но мы эту аналитическую часть не видим на поверхности, например, как мыслеформу шоппинга: «я выбираю такое платье или такие-то ботинки» или директивная мыслеформа: «мне надо встать, пойти на работу, на занятия», или свободная мыслеформа: «я пишу музыку, и у меня получается вот это сюда, вот это сюда», оперируя такими абстрактными смыслами. Мыслеформу анализа тоже нельзя выбрасывать, она существует. Именно этот анализ, свободное мышление, оно должно начинать вытеснять то, что у нас в голове сидит: на сегодняшний день - это 70%, если вы ходите в пространстве.

Это эгрегоры-болтушки, они наполняют вас всякими пустыми мыслями. 30% - это директивные мыслеформы. На остаток 1-2%, если у кого-то есть, то это здорово, а нам надо выйти на 10%, на 20% свободных мыслеформ. Свободная мыслеформа основана на фантазии, а фантазия основана на наших внутренних свойствах, в том числе на свободе мышления. И тут получается такая зависимость: если нет свободы и независимости, то откуда возьмется фантазия. Она внутри этой свободы и независимости должна рождаться.

Если вы притянуты к чему-то, если вы пишете картины за деньги, то откуда у вас фантазия. Вы будете делать эту проекцию под спрос. Тот, кто черный квадрат рисовал, точно был с фантазией, ни на кого ни ориентировался, или он был наоборот зациклен на вызов какой-то, но все равно это фантазия. Конечно, не очень хороший пример. Но абстрактные картины, все так называемые вещи - это тоже войдет в практику вашего ежедневного труда. Рисовать спиральки через левое полушарие. Будем рисовать, потому что нужно это развивать. Я вам описал только часть этой программы, потому что там будет сразу даваться вектор, так как человек не может изменяться в одном направлении - взять и похудеть, допустим, и стать лучше. Перестать есть мясо и пить пиво - и просветлеть. Так не бывает. Весь основной багаж у него заложен в комплексе самого себя, в Личностном Я, в его параметрах осознания пространства. Этот бульдозер с поднятым ковшом, которым разгребают это пространство. Нам надо ковш убрать, бульдозер убрать, менять его на кисточку с холстом, на котором сами будете рисовать. Это такая задача.

Софоос
мая 27, 2016 13:50

Урок, ченнелинг

Previous post Next post
Up