Oct 18, 2016 17:29
Когда мне было 11 лет, я приехала однажды зимой с соревнований, зашла в комнату, и мама мне сказала: "Посмотри в кресло". Там в меховой шапке лежал маленький, пушистый, царапающийся, тёплый комочек. Кошечка. У нее был дымчатый окрас, кисточки за ушами и половинчатый носик - половинка розовая, половинка серая.
За эти тринадцать лет было много всего. Дыма была кошкой с характером. Помню, как она приходила к нам на кровать в 6 часов утра (ко мне или к маме), и начинала когтить одеяло и мяукать, просила поесть. Помню, как она меня бесила, когда хотела кота. Она громко мяукала, а мне надо было делать уроки, и я в неё кидалась фломастерами, чтобы она ушла. Помню, как мы игрались, я ей кинула клубок, он залетел точно в дыру между сервантом и тумбочкой, а Дыма не смогла остановить разгон... БУМС! :)
Дыма запрещала маме чихать, бросалась на неё всякий раз и так её выдрессировала, что мама научилась чихать абсолютно беззвучно. Когда у нас была размолвка с моим хорошим другом, кошка меня спасла от очень глубокой тоски. Я пришла к ней в кресло и ревела, уткнувшись в тёплый бочок, а она меня не прогоняла.
Дыма научила меня любить живое, показала, что у животных есть душа, да и у всего она есть. Она показала, правда слишком поздно, что пока мы можем что-то сделать, как-то кому-то помочь, надо встать и сделать это.
Наша маленькая серая котейка сделала много хорошего для нас.
Сегодня она уснула навсегда. Не будем разбирать, кто прав, кто виноват.
Жаль, что её с нами больше нет.
Это были чудесные тринадцать лет. Если верить в перерождение и возрождение, хочется надеяться, что Дымка к нам вернётся.
Спасибо тебе, серые лапки, за всё.
Мур-мур.
Дыма,
грустное,
я