Американская классика в Крокусе: появилась интрига

Mar 01, 2013 14:22

Оригинал взят у oldtimer_ru в Американская классика в Крокусе: появилась интрига
Любители «американской автомобильной мечты» могут быть довольны - за звание «лучшего американского стенда» на грядущей Олдтаймер-Галерее всерьёз поборятся два супер-клуба заокеанской классики - Trump Cars и Junkyard.
Обе команды настроены в высшей степени серьёзно - взяли в павильоне просторные площадки, позволяющие развернуться во всю ширь, готовят свои «шоу-бомбы» и тщательно дозируют информацию.


Trump Cars:
Что ни имя, то легенда - Mustang, Chevelle, Challenger. От названия этих моделей начинает учащенно биться сердце каждого фаната американских авто. Это не просто автомобили, а образ жизни людей, влюбленных в эпоху.



Junkyard:
«Свалка» американских автомобилей превратилась в место паломничества настоящих ценителей старины. Хардтоп купе, масклкары, спорткары, седаны, универсалы. Это машины культовые, яркие и интересные, машины с историями. Отдельный раздел коллекции - тематические машины: такси, пожарные, полицейские, транспорт для обслуживания аэропорта, машины-киногерои.



Когда в июле 1953 года 18-летний водитель грузовика Элвис Пресли зашел на студию Sun, чтобы по моде тех лет записать скромную пластиночку с двумя песнями в подарок матери, он не знал, что делает первый шаг в легенду. В том же году уволившийся из рекламного отдела Хью Хефнер занял деньжат и выпустил первый номер Playboy. Вот так просто в Америке начиналась новая эпоха, которая породила и настоящие американские автомобили. Солнце никогда еще не светило так ярко, а небо над головой никогда не было таким высоким и голубым. Это было время неподдельного оптимизма, когда ежегодно на свет появлялись такие авто, от вида которых и сегодня перехватывает дыхание.

Сейчас это уже называют классикой. Все мы знаем про «аэростиль» или «детройтское барокко» - огромные плавники, ракетоподобные выступы на бамперах, панорамные лобовые стекла, трехцветные схемы окраски, кузова без центральных дверных стоек, растущие год от года размеры. Непрактичность была в моде, люди хотели ездить на мощных и красивых автомобилях.

Позже появился и особый класс американских машин - muscle cars или «мускулистые автомобили». К классическим «масл-карам» относят определенные модели среднеразмерных седанов хардтопов и купе с восьмицилиндровыми двигателями большого объема и мощности. Почти каждая модель - культовая и своеобразная. Chevelle - брутальный и грубый «масл-кар». Mustang - яркий и спортивный. Challenger - агрессивный и стремительный.

Эпоха американской классики закончилась ровно тридцать лет назад - топливный кризис 1973 года вынудил автопроизводителей отказаться от двигателей большого объема. И масл-кары, и полноразмерные «дорожные крейсеры», бывшие некогда символом американского автопрома, богатства и мощи самой Америки, стали активно вытесняться экономичными и рациональными моделями. Но об этой эпохе остались воспоминания, воплощённые и живущие в этих удивительных машинах. Увидеть их на Олдтаймер-Галерее в Крокусе - это редкая возможность прикоснуться к живым легендам американского автопрома.

перепост, интересно

Previous post Next post
Up