Олдтаймер-Галерея открыта!

Sep 27, 2012 11:17

Оригинал взят уoldtimer_ruв Олдтаймер-Галерея открыта!
Итак, в эту самую минуту Олдтаймер-Галерея широко распахнула свои двери для посетителей!
Три дня с 10 до 19, в воскресенье с 10 до 15 буду очень рад видеть всех вас в гостях!




Как ни старался рассказать обо всех интересных экспонатах заранее - увы, не удалось. По-видимому, это и невозможно )))
Перечислю хотя бы самое интересное, на что стоит обратить внимание:

Ford-T / США / 1923 год
Фирменный каталог называл Ford-Т «универсальным», но некоторые самодеятельные изобретатели перещеголяли даже самого Генри Форда в универсальности использования его автомобилей. В 1913 году Вирджил Уайт из городка Уэст Оссипи, штат Нью Гемпшир приспособил к «Форду» съемные лыжи и гусеницы, сделав его универсальным вездеходом для езды по грязи и снегу. Изобретение получило распространение в северных штатах и особенно в снежной Канаде.

Lion - Peugeot VC2 / Франция / 1909 год
За более чем сто лет, проведенных в России, от автомобиля осталось только шасси, которое экспонируется в Политехническом музее. Марка Lion - Peugeot приходится «однофамильцем» Automobiles Peugeot и была учреждена в 1906 году Робером Пежо и его братьями. Ставку сделали на простые и недорогие модели, как VC2 с одноцилиндровым мотором. В 1910 году обе марки Peugeot объединились в одну компанию Société des Automobiles et Cycles Peugeot.

Ford-A Rat Rod / США / 1930 год
Ржавчина и старинные автомобили неотделимы друг от друга, а своя эстетика есть и у рыжевато-бурого металла - так считают приверженцы движения Rat Rod, выросшего из современного хот-роддинга. В противоположность обилию блестящего хрома и огненной желто-красной окраске, автомобили в стиле Rat Rod щеголяют ржавыми боками, ободранным салоном, искусственно состаренным лакокрасочным покрытием, а также декором из цепей и колючей проволоки.

ГАЗ-61-73 / СССР / 1940 год
Вездеходы Горьковского автозавода в 30-е годы были самыми передовыми. Так, разработанный в 1938 году полноприводный ГАЗ-61-73 стал первым в мире серийным внедорожником с закрытым кузовом. Представленным экземпляром с 1941 по 1945 год пользовался маршал Иван Степанович Конев - с ним он прошел боевой путь от Смоленска до Праги. Легендарный автомобиль восстанавливался шесть лет, нынешний показ - его премьера.

Микроавтобус «Старт» / СССР / 1964 год
Созданный «по инициативе снизу» микроавтобус с футуристическим дизайном и стеклопластиковым кузовом сразу же выделился из довольно однородной массы советских машин. Именно из-за такой внешности «Старт» выбрал режиссер Леонид Гайдай для финала «Кавказская пленницы», когда под музыку песенки про медведей, вертящих земную ось, на таком микроавтобусе уезжает «спортсменка, комсомолка и просто красавица» Нина, а Шурик остается со своим осликом.

лимузин ЗИС-101 1938 года, восстановление которого заняло 12 лет

ГАЗ-64 1941 года - первый советский серийный джип, созданный в рекордно короткие сроки,

Citroen Traction Avant 1954 года, ставший в свое время любимым автомобилем гангстеров,

и ещё более сотни интереснейших автомобилей и мотоциклов.

Я теперь до финального воскресного «Салюта клаксонов» безвылазно буду на капитанском мостике в Крокусе и оперативно добавлять новости не смогу.
Потому буду благодарен всем, кто не поленится выложить в эту ветку ссылки на свои посты и фотогалереи.
Желаю вам приятного посещения!

перепост, интересно

Previous post Next post
Up