Feb 13, 2011 23:25
Практически описанная ниже заметочка для вашего покорного слуги почти подарок, ааааанннееет....)))) вот эта обскокала сама себя. Регулярно сефля по прикольным новостным интернет страницам я раз за разом натыкаюсь на гору схожих тем, однако не многие выкладываю на сайте... Спортивные события это моя жизнь, естественно знаю об этом почти все, ну хотябы почти все, но во всяком случае делаю попытки разобраться:)))))))))))))
Наиболее удачным вариантом талисмана и символа Олимпиады-2014 в Сочи россияне считают Деда Мороза, образ которого вызывает позитивные эмоции и передает атмосферу зимнего праздника, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По данным опроса, результаты которого были опубликованы в четверг, респонденты считают, что лучше всего культуру принимающей Олимпиаду России отразят Дед Мороз (24% в феврале 2011 года против 12% в ноябре прошлого года), дельфин (16% против 4% соответственно) и бурый медведь (16%).
Дед Мороз в ходе опроса стал лидером и по способности передавать атмосферу зимнего праздника (28%). В лидеры также вышли дельфин (15%), бурый медведь и заяц (по 12%). Примерно такой же стала группа лидеров и по другому критерию - способности вызывать позитивные эмоции: Дед Мороз (18%), дельфин (17%) и бурый медведь (17%).
Лучшими вариантами талисмана по критерию обладания широким рекламным потенциалом признаны дельфин (19%), Дед Мороз (17%) и бурый медведь (16%).
С точки зрения способности запоминаться также лидируют Дед Мороз (20% в феврале 2011 года против 13% в ноябре прошлого года) и дельфин (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров бурый медведь (14% против 18% соответственно).
Социологи отмечают, что россияне определенно не хотят видеть символом Олимпиады в Сочи «Льдинку-Снежинку» (24% против). На втором месте антирейтинга - леопард (20%), на третьем - «Солнце» (15%).
По мнению 44% россиян, Дед Мороз также является удачным символом с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 5-6 февраля 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Ну короче в спорте оно вот так!!!))))) положительное понимание спортивных новостей гарантирует мне все шансы говорить вам, что в итоге независимо от ответа внимание больльщиков и позитивное внимание в любом случае важно для нас...)))