(Untitled)

Apr 24, 2012 12:30

Всем доброго утра! (живу в Нидерландах, поэтому у меня 11:30 - рань господня)

Зовут меня Даша, лет мне 19, из Москвы. На данный момент я всего лишь год живу в Амстердаме (всем известная столица Голландии), учусь в Amsterdam University College (honours программа двух университетов - Universiteit van Amsterdam и Vrije Universiteit Amsterdam). Работаю ( Read more... )

чужбина глазами женщины, Голландия, Нидерланды, русская Голландия, Амстердам

Leave a comment

(The comment has been removed)

anna_chertkova April 24 2012, 11:40:48 UTC
а что именно вас рассмешило? я вот тоже, например, с дарьей согласна

Reply

(The comment has been removed)

anna_chertkova April 24 2012, 12:02:06 UTC
я думаю, что каждый волен свободно высказывать свое мнение, если оно не оскорбительно и не обидно для окружающих. и опыт, как мне кажется, не всегда зависит от возраста.

Reply

(The comment has been removed)

anna_chertkova April 24 2012, 12:59:18 UTC
мне девушка кажется вполне зрелой.
да, и кстати, мне годков побольше будет и живу за границей подольше, но я с ней согласна по многим вопросам. сколько людей - столько мнений.

Reply

flying_teddy April 24 2012, 17:59:40 UTC
Вы мне напомнили одну мою преподавательницу которая много лет назад, когда я была в Дашином возрасте, сказала: "Вот когда будете доцентом, как я, тогда и будете свое достоинство защищать. А пока какое у вас может быть достоинство?!" По-моему, Дашин отзыв вполне адекватен. Это мнение. С ним можно соглашаться или спорить. Оно и не подносится как истина в последней инстанции.

Reply

dasha_amster April 24 2012, 18:19:39 UTC
Да, идея была именно такой - показать, как для человека примерно моего возраста ощущается жизнь в эмиграции. Я не беру на себя ответственность вещания с позиции вождя всех эмигрантов, не приемлющего возражений. Да и не нужно это, на самом деле. Обобщать на всех и сразу - вообще опасная штука. И восприятие действительно у всех разное, и, порой, оно, безусловно, зависит от возраста и исходной ситуации. Но это, я думаю, итак всем ясно.
В любом случае, было любопытно почитать разные мнения :)

Reply

strelokizluka April 24 2012, 12:02:46 UTC
да 90% отзывов про жизнь заграницей сделаны либо турагентами, либо невестами из Жмеринки, либо студентами
а реальной картины ой как мало, иммигрируешь потом и думаешь - куда ж я попал?)))

Reply

anna_chertkova April 24 2012, 12:17:27 UTC
давайте воздержимся от несколько уничижительных обобщений относительно отзывов о жизни за рубежом. у каждого - свое мнение, только давайте высказывать его корректно. :)
да, и кстати, никто же вас не заставляет общаться именно с бывшими соотечественниками, если они вас по каким-то параметрам не устраивают.

Reply

strelokizluka April 24 2012, 12:44:05 UTC
я не про общение - я про адекватные отзывы о стране, где люди живут и как они живут
все пишут только позитив, а о негативе умалчивают или сглаживают, а потому у людей представление о загранице неверное формируется

Reply

anna_chertkova April 24 2012, 12:58:18 UTC
возможно, у тех, кто пишет позитивно, действительно сталкивались меньше с негативом или не воспринимают его как негатив? у каждого свое восприятие, и у каждого - своя история иммиграции. я просто рассуждаю..
хотя соглашусь с тем, что расхожее мнение о том, что стоит только переехать - сразу польется на голову нескончаемый золотой дождь, к сожалению, очень распространены.

Reply

dasha_amster April 24 2012, 13:16:41 UTC
Как ответили ниже - никакого золотого дождя, скорее наоборот. Трудно будет безусловно, вопрос в том, воспринимать ли эти трудности как проблемы, негативный опыт, или просто как часть такой штуки, как эмиграция. О некоторых вещах я вообще не пишу, потому что подразумеваю их очевидными и понятными. Я пыталась выделить важные вещи о самой стране, людях, а не о препятсвиях, с которыми столкнется эмигрант. Ведь итак ясно, что просто не будет, смысл мне тратить слова на разжевывание этой информации?

Reply

strelokizluka April 24 2012, 13:22:44 UTC
да, все правильно вы написали) я бы иммиграцию назвал даже не "штука" а скорее "шутка" над наивными людьми)))
суть в том, что иммигрант чтобы начать обращать внимание на окружение в таком стиле как у вас должен справиться со всеми сложностями поиска работы, изучения языка и т.п. вписывания в социум - это я все говорю прежде всего о таких "иммиграционных" странах как Канада и Австралия в первую очередь, где есть возможность получить ПМЖ по линии профессиональной иммиграции даже не побывав в стране

в нормальные страны человек приезжает либо с job offer либо долго учится там и постепенно вписывается, НО!!! для большинства бедных россиян это не вариант (нет денег и нет нужного опыта работы), поэтому они свято верят что можно вот так вот взять и "свалить")

Reply

dasha_amster April 24 2012, 18:06:02 UTC
Согласна. Я сама искала какие-то варианты - как можно родителей сюда перевезти - так вот число найденных было равно нулю, если не считать "замуж за паспорт".
Конечно, мне в этом смысле намного легче - приехал, отучился 4 года (или 4 с половиной, например), полгода поработал, сдал несложный языковой экзамен, и гражданство, собственно, в кармане. А там уже и весь мир открыт, езжай, куда хочешь, хоть в норвежскую глубинку.

Reply

sicktant April 24 2012, 19:06:46 UTC
И какая разница между "нормальными странами" и "иммиграционными" ?!?! ))))

Reply


Leave a comment

Up