(no subject)

Sep 11, 2006 18:36

Сегодня это настигло и меня. Я пристрастилась к гадкому растворимому кофе в офисе, после которого потом птицефабрика во рту.. и мне пришел спам с предложением про виагру. Раньше я полагала, что виагра - это издержки возраста. Теория рухнула.

Рядом с моим подъездом живет сосед с форестером. И по утрам он наблюдает, как я прям как лох картонный, выезжаю задом со двора, вихляя между иномарками. После встречи с этим соседом у меня приступы никчемности и позора, ибо он терпит мои Вперед-Назад-пятнадцатиминутные выезды со двора. ... Хотя... раз от раза они (приступы) меньше и меньше, ибо выезжаю лучше. Но до сих пор до меня не дошло, в какой момент надо разворачивать задницу, чтоб она вписалась в нужное место. Я как занудливый кролик - медленно и занудно втюхиваюсь в нужное место минут пять, разлохматив прическу, округлив глаза.. Вперед-назад.. вперед-назад...
Зато почти каждый мужчина, проходящий мимо, считает своим делом помочь, подсказать.. Это приятно, хотя иногда излишне.

А еще мне неделю тянут иннет. И дело не в том, что неделю тянут (хотя надо бы отыметь этих работничков в одно место за нерасторопность), а в том, что дают обещания и не выполняют. А обещание просто-то "позвонить завтра в течение дня и сообщить о статусе заявки". Блин, просто продемонстрировать процесс работы и уважения к клиенту! И не надо мне рассказывать, что клиентов много, и что иннет студенты тянут. Я сама и в бытность студенчества, и после универа сопровождала Консультант. Было 25 клиентов. Любое обещание "перезвонить" выполнялось. Ибо инструктаж был "вы - лицо компании, начиная от внешнего вида, заканчивая сервисом". Любая задержка с выездом сопровождалась предупреждением. Так и клиенты боготворили контору. А эти юнцы просто репутацию фирмы в ноль опускают. Не вышколили их. Увы.

Хех. Охота хорошего сервиса, хорошего кофе, нежного чизкейка, хорошую книгу, теплого дождя, пушистого пледа... И на утро хорошей погоды.

Авто, Дыбр

Previous post Next post
Up