Про свои расходы ничего не скажу, ибо просто эксплуатацию посчитать не смогу. Зато скажу вообще:
Куб - хорошая машина. Мы отцу весной купили такую. Белую, правда. Куб надо брать с объемом 1.3л и обязательно на автомате (никаких вариаторов!), не полный привод - это будет оптимальный вариант надежной недорогой и экономичной машины. Можно посмотреть еще в сторону Honda Capa или Toyota Funcargo - те же яйца, только сбоку и другого производителя.
Насчет обслуживания и т.д. - все зависит от того что надо от машины и как ездить. Допустим, несправедливо было бы сравнивать стоимость эксплуатации моего автомобиля и какой-нибудь короллы.
В основном расходы идут на: 1. Бензин - Куб, при объеме 1.3 ест порядка 7л 92го на 100км по городу. Это немного. (моя ест порядка 11-12л 98го). 2. Колеса (если нет зимних или летних) - это правда, опять же как ездить. На Кубе 13 и 14 размер родные - они не дороже одного посещения косметолога. Принебрегать ни тем, ни другим - не советую :) 3. Масло - каждые 7-10 тысяч пробега, не реже раз в пол года. В среднем замена масла обходится до 1500р. Прочие жидкости - по надобности и намного реже. 4. Прочие запчати - сюда входят всякие тормозные колодки, стойки и прочий ремонт. Зависит от того что сломалось и что надо менять. В целом, если не попадать в аварии, то это не так уж и дорого и не постоянно. 5. Страховка, Налоги, Штрафы - это отдельно. Чем меньше и слабей машина - тем дешевле ее содержание в плане выплат.
Страховать по КАСКО такую машину смысла нет, т.к не такие уж и большие деньги. К тому же КАСКО только для машина не старше 7 лет (это если ты будет брать с пробегом). Хотя на первое время (пока нет опыта) может и имеет смысл сделать 50% КАСКО.
А вообще, не надо бояться машин. Любая машина требует к себе внимания, а сумма затраченая на ее обслуживание, будет пропорционально той ползье\удовольствию, которую она приносит.
Только вот к выбору машины (конкретной) надо подходить обстоятельно. Если брать на барахолке - лучше при себе иметь хорошего специалиста, ибо большинство машин там кривые на морду, стучащие, дымящие, крашеные-перекрашеные. Если брать под заказ из японии - полчится немного дороже, но с гарантией качества и известной историей. Если так, то связываться только с проверенными поставщиками. Из Владивостока смысла покупать нет. Либо тут, либо Япония.
Если нужна будет помощь в покупке (тут или в японии), выборе или просто что-нибудь по Кубу - обращайся, поможем чем сможем.
Дело в том.. что напугал меня как раз владелец ниссана, пригнанного из Японии. Он мне смету свою показал.. при стоимости машины 200 тыс он отдал почти 100 за год :( Я собралась ее в кредит брать ,потому что у меня у самой сбережений на хорошую каску + сигналка + оформление.. то еть тысч 30...
Отдельно есть и спец, которому можно ее показать - он с певого взгляду определит - битая-не битая, как гнали, и т.п.
Немного сложно в том, что мне нужен черный Куб с небольшим пробегом тут в районе 160 тыс 2000 года в хорошем состоянии с музыкой и (в идеале) с сигналкой.
В общем, авторынок немного не проходит. Там кубы по 170-180 стоят и только что пригнанные... лысые, без колес и т.п. Правда... две машины таки уплыли просто потому что у меня не было денег на руках в тот момент.
Если кто из знакомых будет что-то такое продавать... ну именно куб :) то плхз - меня сразу же имей ввиду, ладно?
Что касается Капы.. я читала отчеты, сравнения.. Капа отдыхает по сравнению с кубом, ее единственный плюс в том, что она на плтформе Civic , а куб - на марч3.
В общем :( хочу Куб. Не уверена.. смогу ли рассчитываться з анего. А на самом деле. .мне просто страшно :(
Куб - хорошая машина. Мы отцу весной купили такую. Белую, правда. Куб надо брать с объемом 1.3л и обязательно на автомате (никаких вариаторов!), не полный привод - это будет оптимальный вариант надежной недорогой и экономичной машины.
Можно посмотреть еще в сторону Honda Capa или Toyota Funcargo - те же яйца, только сбоку и другого производителя.
Насчет обслуживания и т.д. - все зависит от того что надо от машины и как ездить. Допустим, несправедливо было бы сравнивать стоимость эксплуатации моего автомобиля и какой-нибудь короллы.
В основном расходы идут на:
1. Бензин - Куб, при объеме 1.3 ест порядка 7л 92го на 100км по городу. Это немного. (моя ест порядка 11-12л 98го).
2. Колеса (если нет зимних или летних) - это правда, опять же как ездить. На Кубе 13 и 14 размер родные - они не дороже одного посещения косметолога. Принебрегать ни тем, ни другим - не советую :)
3. Масло - каждые 7-10 тысяч пробега, не реже раз в пол года. В среднем замена масла обходится до 1500р. Прочие жидкости - по надобности и намного реже.
4. Прочие запчати - сюда входят всякие тормозные колодки, стойки и прочий ремонт. Зависит от того что сломалось и что надо менять. В целом, если не попадать в аварии, то это не так уж и дорого и не постоянно.
5. Страховка, Налоги, Штрафы - это отдельно. Чем меньше и слабей машина - тем дешевле ее содержание в плане выплат.
Страховать по КАСКО такую машину смысла нет, т.к не такие уж и большие деньги. К тому же КАСКО только для машина не старше 7 лет (это если ты будет брать с пробегом). Хотя на первое время (пока нет опыта) может и имеет смысл сделать 50% КАСКО.
А вообще, не надо бояться машин. Любая машина требует к себе внимания, а сумма затраченая на ее обслуживание, будет пропорционально той ползье\удовольствию, которую она приносит.
Только вот к выбору машины (конкретной) надо подходить обстоятельно. Если брать на барахолке - лучше при себе иметь хорошего специалиста, ибо большинство машин там кривые на морду, стучащие, дымящие, крашеные-перекрашеные. Если брать под заказ из японии - полчится немного дороже, но с гарантией качества и известной историей. Если так, то связываться только с проверенными поставщиками. Из Владивостока смысла покупать нет. Либо тут, либо Япония.
Если нужна будет помощь в покупке (тут или в японии), выборе или просто что-нибудь по Кубу - обращайся, поможем чем сможем.
Reply
Дело в том.. что напугал меня как раз владелец ниссана, пригнанного из Японии. Он мне смету свою показал.. при стоимости машины 200 тыс он отдал почти 100 за год :( Я собралась ее в кредит брать ,потому что у меня у самой сбережений на хорошую каску + сигналка + оформление.. то еть тысч 30...
Отдельно есть и спец, которому можно ее показать - он с певого взгляду определит - битая-не битая, как гнали, и т.п.
Немного сложно в том, что мне нужен черный Куб с небольшим пробегом тут в районе 160 тыс 2000 года в хорошем состоянии с музыкой и (в идеале) с сигналкой.
В общем, авторынок немного не проходит. Там кубы по 170-180 стоят и только что пригнанные... лысые, без колес и т.п. Правда... две машины таки уплыли просто потому что у меня не было денег на руках в тот момент.
Если кто из знакомых будет что-то такое продавать... ну именно куб :) то плхз - меня сразу же имей ввиду, ладно?
Что касается Капы.. я читала отчеты, сравнения.. Капа отдыхает по сравнению с кубом, ее единственный плюс в том, что она на плтформе Civic , а куб - на марч3.
В общем :( хочу Куб. Не уверена.. смогу ли рассчитываться з анего. А на самом деле. .мне просто страшно :(
Reply
Думаю найдешь ты тут свой черный Куб даже с меньшим пробегом. Только время понадобится - пробежных их не так много продается.
Еще раз повторяю, ни в коем случае не бери на вариаторе и с полным приводом. Тебе этот геморой ни к чему.
Капа - да, D15B - очень надежный двигатель. Но Ниссановский попроще будет.
Reply
Leave a comment