История Западной Цивилизации - анти-марксистская модель

Jan 06, 2019 09:11

.
[page1]...... [page2]В ЖЖ последнее время обострились вспышки марксизма ( Read more... )

Leave a comment

const0000 January 6 2019, 10:26:05 UTC
>> История не движется последовательно к "предпоследней ( ... )

Reply

да, причем его не всегда понимают осознанно emdrone January 6 2019, 10:33:38 UTC
> фундаментом и движущей силой Истории Западной Цивилизации
> является... мировоззрение.

Да, причем не всегда понимаемое "философами" и официальными
правителями. Оно как бы сидит в мозжечке и навязывает
действия.

Ну, что долги обязательно отдавать, или что долги - не
произвольная конструкция, возникшая тысячи лет назад
из-за удобства подсчетов, и никак не привязанная
к характеру прибыли и возможности отдавать в реальном
секторе.
И что её можно произвольно ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ - например,
запретив "сложный процент" и позволив только простой.
И/или привязывая уроввень простого процента к возможностям
должника,
и/или иметь кучу разных простых процентов для разных
клиентов с разными возможностями
и/или резко ограничивая процент (делали в истории, но
никогда не отказывались от экспоненциального сложного)
и/или вообще сведя роль банков к роли не имеющих права
на прибыль посредников

и так далее.

ИЛИ СКАЖЕМ ТАК -
не столько детали про процент, но ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Жить ради "прибыли", деньги раньше всего, жизнь
стоит меньше чем деньги и т.д.

Reply

RE: да, причем его не всегда понимают осознанно const0000 January 6 2019, 10:52:58 UTC
процент - это же просто... продажа времени.
а вовсе не "рисков", как это принято считать...

никто не говорит, что время - ничего не стоит.
стоит, конечно :)
но только - личное время конкретного человека.
потому что, "время человечества", или ближе "время общества" - практически неограничено, и соответственно, практически - ничего не стоит.

поэтому, если просто - запретить ЛИЧНЫЙ процент - т.е. процент в пользу личностей, а не общества - то и проблема ростовщичества - сразу исчезнет.
они полезут... во власть! :))
------------

всё так.
но мне тут интересен взгляд - через материализм.
по-мне, не убрав его из мозгов, или, по крайней мере, не отгородившись от него - хотя бы простым озвучиванием того, что "бывает вот так, а бывает и по-другому" - ничего не произойдёт.
т.е. западный мир так и продолжить кружить...

Reply

Никаких "рисков" для банков не существует emdrone January 6 2019, 11:15:20 UTC
Разговор в терминах "рисков" - однозначно
разговор навязанный пи-арщиками ростовщиков.

В древнем мире (Средиземноморье) да, были
два вида взятия чужих денег - под "риск
должника" и "риск кредитора" (их называли
также морскими - т.е. если корабль с товаром
утонет, то давший в долг ПОТЕРЯЛ, и его
должник не обязан отдавать другим имуществом должника)

В наше время когда холуи банкирства бормочут
о "рисках", которые на себя берут ростовщики,
они ЛГУТ - ибо когда к 2008му крупнейшие банки
США (старшая шестерка, владельцы ФРС) просрали
на своих схемах, то их "риск", п отерю, по их
же команде оплатило ГОСУДАРСТВО (4 что ли триллиона
были им даны но долг, проценты повешены на
государство, т.е. поборы с населения)

Точно так же и в схемах иппотек, страховых,
долгов на обучение - банкирам "гарантируют"
риски, банк никогда не теряет.
В случае долгов на обучение в США долг кредитору
отдаёт государство, которое потом само, хоть до
пенсии, собирает с должника.

Т.е. сегодня в схемах риски ВСЕГДА несёт
должник, никогда банк -- и это ДОКАЗЫВАЕТ ( ... )

Reply

RE: Никаких "рисков" для банков не существует const0000 January 6 2019, 13:50:35 UTC
да, 2*2=4.
дальше что?

Reply

vlad_chestnov January 6 2019, 18:45:59 UTC
Имя ему - поклонение Маммоне.

Reply

const0000 January 6 2019, 18:50:00 UTC
в природе - нет никакой "Мамоны".
а человек - есть.
так что, по-любому, имя ему - человек.
т.е. ПРИРОДА человека.
к слову,
это ваше «поклонение Маммоне» - ТОЖЕ - ЧАСТЬ - материализма.

Reply

vlad_chestnov January 6 2019, 18:55:34 UTC
А Маммона - это не часть природы, это дух (зла), другое (одно из) имен сатаны. Поэтому скорее наоборот: материализм - часть поклонения Маммоне. Учитесь смотреть в корень вещей. "Дух рождает себе формы"(с), а не наоборот.

Reply

const0000 January 6 2019, 19:14:35 UTC
я не пользуюсь термином "дух".
поскольку... его не чувствую.
как и термином-объектом "сатана", как ЭТО не поименуй.

материализм же - это "поклонение" телу, и только ;)
если уж... смотреть в корень вещей :))
и если уж смотреть дальше, и ваш "дух", и "сатана", и "мамона" - всё это - продукты вашей головы, т.е. - в моём измерении - часть того же самого - материализма.
как и логика - если вдруг вы попытаетесь и к ней аппелировать.

вы зря взялись меня учить.
у вас на это лицензии нет.

а для продолжения разговора,
вам придётся изложить мне свой ответ на тему "что такое человек".
можно ссылкой :)

а выслушивать поучительные мантры - мне неинтересно

Reply

vlad_chestnov January 6 2019, 19:29:03 UTC
Ну если не чувствуете "термина дух"... тогда уж не знаю, что и сказать... как говорил герой Шукшина: "Тогда уж так сиди". И не рассуждай о том, что не понимаешь, типа "ваш "дух", и "сатана", и "мамона" - всё это - продукты вашей головы"(!) и пр. подобные "мантры", на которые вы почему-то "присвоили себе право".
Жаль, конечно. Как это можно "не чувствовать дух"? Но бывают и такие. "Таким людям и смех детей на лужайке у водопада ничего не говорит", как гласит какая-то японская хайку. Боюсь только, что тогда так и будете обреченно плавать по поверхности бытия, не проникая в глубь, вроде К. Маркса и В. И. Ленина, ну и кончите в том же тупике. Жаль, конечно.

Reply

const0000 January 6 2019, 19:33:04 UTC
умник, детей своих поучай! :))

и - хочешь не вылезать из песочницы своих представлений о мире - да не вылезай!
верь во что хочешь :)

Reply

vlad_chestnov January 6 2019, 19:34:14 UTC
Ну вот, сразу на хамство перешли :( Тоже ведь закономерный (хоть и внебрачный) плод материализма.

Reply

const0000 January 6 2019, 19:37:47 UTC
нет, дорогой.
хамство - это ТВОЙ предыдущий коммент мне.

я ж тебя честно предупредил - "что такое человек" на бочку! - и продолжаем разговор.
перечитай - что - ты мне там ответил ;)
так, попиарился, повеличил - посожалел над убогим.
так я - не убогий, и - что посеешь, то и поЖЖнёшь.
это интернет, родной :)

Reply

vlad_chestnov January 6 2019, 19:45:44 UTC
Только сейчас заметил, что вы величаете себя "Константин (Враг хорошего)". О чем дальше можно с таким говорить..? Со злым клоуном о смысле жизни, о Боге, Добре, Правде, Красоте..?

Это не "Интернет", дурачок (нашли тоже себе идола и "отмазку"). Это наша единственная Жизнь, в которой "от избытка сердца говорят уста", где "из злого сердца истекают злые помыслы и слова" и где "даст человек ответ за всяк зол глагол", еже реченный устно, в письменной или электронной форме, без разницы.

А хамство - закономерный плод безверия, материализма, духовной слепоты и пр., лень даже "доказывать" такое очевидное. Верующие вот не хамят.

Reply

const0000 January 6 2019, 20:06:41 UTC
:))
ты свернул "на личности" :))
и продолжаешь меня поучать.
потому что - слушаешь только себя.

чао, умник :)
детей поучай

Reply


Leave a comment

Up