Россияне чаще приходят в аптеки за косметическими средствами, витаминами и биологически активными добавками, чем за лекарствами - таков результат маркетингового исследования, проведённого компанией DSM Group, специализирующейся на рыночной аналитике.
Объём продаж парафармацевтики (то есть всего аптечного ассортимента, не относящегося к лекарственным средствам) по сравнению с прошлым годом вырос почти на 14%, в то время как рост продаж лекарств лишь незначительно превысил 12%. В первом полугодии 2012 года продажи нелекарственного ассортимента выросли на 30%, а продажи лекарственных препаратов - только на 21%.
Одной из причин подобного неравновесия эксперты считают экономический кризис: регулируя расходы, потребители предпочитают покупать парафармацевтику и уходовые средства именно в аптеках, где их стоимость ниже на 20-25% по сравнению с ценами супермаркетов. Существует и ещё один нюанс: уходовая косметика, представленная в аптеках, относится к высокому ценовому сегменту и характеризуется более высоким качеством. Таким образом, покупатели идут за дорогой парафармацевтикой в аптеки, отдавая им предпочтение перед парфюмерно-косметическими сетями.
Европейский Медицинский Центр +7 (495) 933-66-55. КРУГЛОСУТОЧНО