Итак,
продолжение следует.
Акушерки - это стиль. Очень определенный и узнаваемый. Кич, возведенный в систему. Ангелочки, подушечки. К этому подмешивается народность аля Нью-Эйдж. У акушерок на Ферме несколько иначе - все-таки за плечами богатое битническое прошлое.
Дом акушерки Шэрон, у которой мы жили. Обычно в нижнем этаже поселяются “беременные пары” с Большой Земли. А Шэрон живет наверху. Кстати, муж Шэрон изменил пол и она не захотела с ним больше жить, хотя он предлагал. Теперь она живет одна.
А вот какая комнатка у нас была. В голубых тонах.
Наша крыша - небо голубое.
Вот такой канат для висения во время родов. Как мне такого не хватало! Отличная вещь. Кресло-качалка - архиважный дивайс американского материнства. Сперва в нем надо качаться во время беременности, а потом - кормить бебе.
А вот такая ванна на улице за домом. Топится, как видно, дровами. Рожаешь и любуешься зимним лесом - красота!
Вертящееся зеркало - тоже нужная штука. Чтобы смотреть, как у тебя там головка показалась. Интересно же! Когда еще такое увидишь. Вон уже один вылез.
А на стенке потом остаются вот такие следы. Пяточки.
Это люлька самодельная.
Ну а это такой камод, но, как видно, с ярко выраженными религиозными коннотациями.
Ну и напоследок - самый ценный предмет, Колесо Фортуны. Кому из родителей вставать к ребенку и проч. Хи-хи-хи!
А вот еще Айна Мэй с родильным стульчиком. Садишься себе на стульчик и тужишься, а акушерка снизу принимает ребенка. Это Айна Мэй несет стульчик на роды внука Стивена от другой участницы шестерного брака. При нас на Ферме родилось два ребенка, оба в одну ночь.