Текст про жизнь со школой и без школы, написанный пару-тройку месяцев назад. Сейчас вешаю, чтобы как-то отметить первое сентября и трехлетие нашей жизни без школы.
единственное что, в абзаце про second shift как-то так расставлены акценты, будто женщин, которые по доброй воле заняты собственной профессией, не бывает ;)
Бывает, конечно бывает (что не отменяет необходимости работать в две смены). Любимое занятие - это прекрасно, это как раз то, что нужно. И вот хорошо бы, чтобы и родители, и дети занимались тем, чем они занимаются, с интересом и по доброй воле. Чтобы не было так, что пока родитель занят любимым и/или "важным" делом, ребенок отбывает свой срок в дисциплинарном учреждении, каким является школа.
Если организация образования детей будет восприниматься обществом более серьезно (не просто -сдадим их мариванне в школу, она их там научит чему там сейчас надо, что в стандартах написано, whatever), если этот вид деятельности станет более престижным, возможно, не будет такого противоречия между shifts и такого задвигания одного вида деятельности за счет другого.
Ну вот у меня мой личный случай описан фразой "хорошо и вольготно дышится в школе", а про ребёнка моего сложно сказать, у нас пока что есть возможность выбирать ему образовательные учреждения "с драйвом". Но я верю, что бывает по-другому.
А ещё вот интересно, и в тексте почему-то совсем не отражено: как вы для себя решили вопрос с поступлением в ВУЗ? Или это вообще не проблема в NY - никаких стандартных знаний иметь не нужно?
То есть тоже типа вот из такой родительсткой инициативы? Хорошо. А школы?
Ну то есть я помню, как Л.Я. Лурье нам в одна тысяча девятьсот восьмидесят каком-то раннем году рассказывал про проект новой школы, и все, вроде, получилось. А сейчас какое-то новое движение в эту сторону происходит? Куда, предполагается, пойдут дети после такого вот драйвового садика?
единственное что, в абзаце про second shift как-то так расставлены акценты, будто женщин, которые по доброй воле заняты собственной профессией, не бывает ;)
Reply
Если организация образования детей будет восприниматься обществом более серьезно (не просто -сдадим их мариванне в школу, она их там научит чему там сейчас надо, что в стандартах написано, whatever), если этот вид деятельности станет более престижным, возможно, не будет такого противоречия между shifts и такого задвигания одного вида деятельности за счет другого.
Reply
А ещё вот интересно, и в тексте почему-то совсем не отражено: как вы для себя решили вопрос с поступлением в ВУЗ? Или это вообще не проблема в NY - никаких стандартных знаний иметь не нужно?
Reply
Reply
Спасибо за ответ про вузы, очень интересно!
Reply
Ну то есть я помню, как Л.Я. Лурье нам в одна тысяча девятьсот восьмидесят каком-то раннем году рассказывал про проект новой школы, и все, вроде, получилось. А сейчас какое-то новое движение в эту сторону происходит? Куда, предполагается, пойдут дети после такого вот драйвового садика?
Reply
но со старшими классами пока что не очень всё активно, судя по тому, что я вижу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment