И автопроизводители ему в этом помогают. Ну или идут на поводу.
Где брутальные, кондовые, гряземесители? По пальцам теперь пересчитать можно. Да и те стоят нереальных денег, ибо (подобно Харли-Девидсон) перешли из разряда «ломучего говна» в категорию «для истинных ценителей».
Последней надеждой приобрести бюджетный внедорожник оставалась китайцы, которые честно копировали модели 80-90-х годов прошлого века, когда японцы делали машины по принципу «вечный автомобиль за небольшие деньги». Но и Поднебесная начала сливаться…
Вот, например, тот же
Грейт-Вол:
Deer.
Мощная рама, торсионы спереди, рессоры сзади. Причем, рессоры располагались над мостом, что избавляло от необходимости лифтовать кузов. 32-е катки ставились без каких-либо переделок. Честный, «классический» - ручные хабы и рычаг (позднее - кнопка) в салоне - неубиваемый парт-тайм. Силовые бампера ставятся без проблем и переделок.
Да, салон низковат, да посадка специфическая (если не сказать - неудобная), да, движок слабоват (зато на низах тянет), но парктроники в стандартной комплектации, кунг в стандартной комплектации, подогрев зеркал/попы в опциях.
Wingle.
А сейчас что? Стыд один. Дорожный просвет как у пузотерок; кунга, парктроников, подогрева зеркал/сидений нет даже в опциях. Подозрительный парт-тайм, где одной кнопкой подключается передний кардан и одновременно замыкается правая полуось. И как к этому гламурному авто силовые бампера приделать?
Зато салон поудобнее, бля.
В общем, к чему это я - заказал я себе этот Вингл-5. Вот такой:
Обещали в течение месяца поставить. :)