Круиз, даже короткий, в открытом море, на мой взгляд, смысла не имеет. Мы были в пяти круизах продолжительностью от 12 до 14 дней. В каждом из них было как мимнимум по два дня в море. И это были самые скучные дни. Хотя в них есть смысл - отдохнуть от напряженного ритма. А в принципе круизное судно - это е более чем плавучая гостиница. И на мой взгляд - это самый удобный способ путешествовать. Распаковываешься один раз. Тебя поят, кормят, пока спишь, перевозят в новое место. Чтобы посмотреть все, что мы успевали на круизе за 2 недели, передвигаясь на машине/поезде/самолете, потребовалось бы около месяца. Недостатком круиза является то, что не можешь задержаться в интересном месте, потому что не много портов на маршрутах. которые можно полностью осмотреть за отведенное на стоянку время. Хотя, однаджы, когда мы стояли в Гавре 12 часов, мы взяли машину напрокат и покатались по Франции, посетив за день сразу три интересных места.
Что касается качки, то мы плавали на последней серии кораблей Селебрити. У них такие мощные стабилизаторы, управляемые гироскопами, что даже в довольно сильное волнение (когда мы переходили из НЗ в Австралию), бортовая качка вообще отсутствовала. А килевая была настолько незначительной, что вряд ли от нее можно заболеть.
Многие, кто плавал в долгие круизы говорят, что им понравилось. Но я после этого неудачного опыта проверять не хочу. Но если, что теперь буду знать, что существуют корабли без качки, и если очень захочется в круиз, то покупать его только на "не качающие" судна.
Что касается качки, то мы плавали на последней серии кораблей Селебрити. У них такие мощные стабилизаторы, управляемые гироскопами, что даже в довольно сильное волнение (когда мы переходили из НЗ в Австралию), бортовая качка вообще отсутствовала. А килевая была настолько незначительной, что вряд ли от нее можно заболеть.
Reply
Но если, что теперь буду знать, что существуют корабли без качки, и если очень захочется в круиз, то покупать его только на "не качающие" судна.
Reply
Leave a comment