Mar 16, 2011 18:08
Многие считают, что фактор резины в предстоящем сезоне может стать ключевым, и скорость машины будет не так важна, как умение справиться с износом шин и разработать эффективную стратегию гонки.
Фернандо Алонсо не разделяет эту точку зрения, испанец считает, что лучшая машина всё же получит преимущество…
Фернандо Алонсо: «Как всегда в Формуле 1, самая быстрая и самая лучшая машина в конце сезона позволит гонщику завоевать чемпионский титул.
Стратегия тоже имеет значение, возможно судьбу одной-двух гонок решит именно этот фактор, когда кто-то за рулём быстрой машины упустит победу из-за ошибки, но на дистанции в 19 или 20 Гран При такие ошибки почти незаметны. Важнее всего добиться максимальной скорости от машины, и мы работаем над этим.
В этом году у нас будет много вариантов. Иногда лучше пожертвовать некоторыми кругами, когда вы понимаете, что потеряете скорость в конце отрезка, но в итоге проведёте на один пит-стоп меньше. Принимать подобные решения непросто, но нам нужно использовать максимально гибкий подход к каждой гонке».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер согласен с теми, кто считает, что мы увидим множество вариантов стратегии по ходу Гран При…
Кристиан Хорнер: «Гонки изменятся - число пит-стопов возрастёт, команды будут выбирать разные варианты стратегии, но все в равных условиях - нужно сделать всё, чтобы понять работу резины и разработать максимально эффективный план. В прошлом году мы были очень конкурентоспособны по этому показателю, посмотрим, какой будет ситуация в 2011-м».
Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что в большинстве гонок команды проведут по три пит-стопа…
Росс Браун: «Характеристики резины Pirelli линейно ухудшаются на дистанции, а затем шины резко теряют эффективность - если вы пропустите этот период, то потеряете много времени.
Нужно найти настройки, позволяющие проезжать круги в лучшем темпе и с минимальным количеством пит-стопов. Думаю, в большинстве команд будут рассматривать варианты с тремя пит-стопами - если придётся четыре раза останавливаться в боксах, значит, вы изнашиваете резину сильнее, чем необходимо. Отыграть время, потраченное на дополнительный пит-стоп будет очень непросто.
Многое зависит от характеристик трассы, к примеру, в Монако пит-стопы очень короткие, и там потеря на дополнительную остановку не так велика. Все решат детали - если машина более быстра на дистанции с четырьмя пит-стопами, возможен и такой вариант».
Эммм, короче так...))))) вобщем-то однозначно то, что я туточки рассказываю не особо большая новость для мирового спорта, даже вы это поймете... Положительное отношение к спортивной литературе дарит право говорить, не думая о зависимости от финального результирующего коментария, благодарность больльщиков и позитивное понимание однозначно есть..