(no subject)

Dec 26, 2018 13:18


С утра хожу смеюсь. Включила телевизор - вот и результат. Пару слов про надлом в мозгу - про темных и светлых тема. Ну, что там одни хорошие, а другие - плохие. Короче, про избитое, и не только про это, и не только про них.

В нашем сейчас мире в одинаковой степени обе стороны - и хорошие, и плохие в одинаковой мере. Вся вот эта ерунда, что мы святые и хотим добра, а вы зло вселенского масштаба - одинаково применима к обоим сторонам. Каждая из них сейчас - насилует волю, принуждает, вызывает отупение и деградацию своих сторонников. Ну и жестокость, куда ж без нее.

А суть сторон изначально то не в хороший_плохой, а в способах движения - одним интереснее прокачивать мозги (это наши темные, отсюда и лукавство и прочие изыски) и с их помощью идти к неким целям, другим интересно движение через свою душевность (это наши светлые, ну.. в идеале, если смотреть). И все. Нет в этом ничего про плохо или хорошо. И нет поводов для драки.  Просто два способа движения.



И еще момент - все вот эти разговоры, которые про «мы должны развивать уровень сознания, поднимать уровень осознанности, духовности, общественное бессознательное очищать и тем самым, когда мы с ним так поработаем, то наш мир выйдет на новый уровень, а пока что мы тут застряли и т.д.». Кто все это говорит, кто печалится о том, что общественное бессознательное топчется там, где топталось лет сто назад и больше - не местные ребята ни разу - «гости» это говорят, которые к местному общественному бессознательному имеют отношение только по касательной (т.к. в любой момент могут выйти из него, если захотят), это вообще, если уж на то пошло не их «общественное».

Невозможно увидеть, что что-то «не так», когда ты находишься внутри и являешься частью этого «не так». Только если ты не его часть, а как с нашим миром - только если ты «не отсюда» и на разнице своего и местного бытия делаешь вывод, что вот это вот «не так». А для «местных» все «так». И дело не в насаженной идеологии, а в том, что идеология - она создается из учета количества рабочих ценностей в ходу у массы, и в зависимости от интересов массы или поднимает градацию или опускает ее (сейчас ценности сведены до выжить, через смирение (светлые) или хождение по головам (темные), и деньги, как закрепитель выбора быть темным или светлым, со всеми вытекающими алгоритмами поведения - от высокомерия и нелепой роскоши, до мученичества, постоянных жалоб и страдальческих сценариев), и если у тебя таких ценностей больше, и уровень их выше чисто физических потребностей, то ты и воспринимаешь местных, как примитивных и «не развитых».

А все сказки про «помочь» - ну…это равносильно, когда к рыбе приходит паук и принимает решение, что рыба живет «не так», ей следует помочь в развитии, а значит следует ее обучить. Но паук может рассказывать рыбе только то, что умеет делать его особь, и это не переложимо никак на особенности строения, быта и выходящих из этого особенностей в потребностях и способах их реализации у рыбы. И уж кто-кто, а сама рыба не сразу охотно согласится, что рыбой быть позорно, а пауком - самое то. А вот в нашем мире, современном «гости» почему-то активно принуждают «рыб», это сделать - мечтают про это, стремятся и негодуют, когда те сопротивляются.

А как же помощь в развитии??! - да?) Да просто, на примере любого растения опишу. Есть матрица данных, что вот это будет, например,  одуванчик. Кстати, тут хорошо видно, что тема «учусь чему-то» - вообще пустая тема. Так вот - одуванчик. Он сразу - одуванчик. И на уровне семечка, и когда пробивается сквозь почву, и когда красиво цветет желтеньким, и когда становится белым и пушистым - это одуванчик. Он не учится им быть, но со стороны может показаться, если какой-то «умник» будет упорно вкладывать в уши тему про то, что рост, развитие и изменение формы у данного цветка - это результат его обучения, как менять форму из желтой в белую, например.

Но это же не так - это просто одуванчик проявляет свою природу. И все. Он никогда не сможет «научиться» быть подсолнухом - хотя тот тоже желтый, или кем-то еще другим. Он - одуванчик. Он просто раскрывает с каждым мгновением то, какой он есть в своей сути. Не учится - а раскрывает и проявляет. Даже, если его генно мутируют в тюльпанчик - он все равно не учиться будет быть тюльпанчиком, а сразу проявлять себя таковым при разных жизненных обстоятельствах.

Суть «гостей» - в раскрытии. Их помощь для этого мира - в раскрытии местных. Не в обучении. Не во вмешательстве в процессы через «что есть хорошо, а что нет, и как должно быть» (по их мнению), а в создании условий, чтобы то, что заложено в этом мире раскрылось по максимуму. Одуванчики тоже бывают разные - одни чахленькие и маленькие, т.к. дожди не идут, но и солнца мало, ибо в тени растет малыш, а другие - сильные и яркие растения, потому что все вокруг него хорошо сложилось. А вот чтобы создать условия, следует хорошо понимать природу того, для кого эти условия создаваться будут, а не говорить, как паук рыбе - что ты сети не плетешь, а ведь только так можно еду себе добывать, и - ну ка не ленись.

Процесс «раскрытия» к гостям тоже относится - потому что, то, что есть внутри, можно раскрыть при определенных условиях. И эти условия не всегда есть во всех мирах. Поэтому «гости» и для себя делают важное дело, находясь здесь. Не все, конечно, но многие. Но, опять же, называют это обучением, а значит сразу идут по кривому пути - смотрят, как это делают другие, и стараются повторить. А так чистые (истинные) качества не появляются - они могут только проявиться изнутри наружу, как кадры на старых фотопленках раньше проявлялись.

Так что, подитог - все негодования и возмущения, вся смута и толчок в негатив - дело рук «гостей», которые пришли «помогать». Коллективное бессознательное, которое агрессивное - сейчас это сборная солянка, которая вмещает в себя кучу народа, который к этому миру изначально никакого отношения не имел, а теперь негодует, что «спят массы и как с ними мы выйдем в светлое будущее, на новую ступень и все такое» (т.е. с ними идти собрались - это все равно, что студент пришел в начальную школу, забыл кто он такой, и теперь страдает, что весь класс двоечники, и ему за компанию с ними придется на второй год остаться - выходи, студент, из этого, не твоя это тема).

В первую очередь себя отключите от этого бессознательного, изымите оттуда, а там, глядишь, и увидите - куда вам, а куда местным ребятам дорога (отключиться просто, когда чужды местные ценности, требования и правила). Вы ж разные, текстурно и фактурно разные, а ведете себя так, как будто - создать здесь семью, родить детей, заработать на пенсию - это просто предел мечтаний, и биться еще за это начинаете. А Дома, тем делом, вас ждут (это фраза - результат прозрения одного знакомого, который вспомнил себя и ходит теперь с ошалелой лыбой на все лицо - его Дома ждут и любят!!!!!.... пока он тут воюет с соседями, которые постоянно мусор складывают на лестничной площадке, и по несколько дней его не выносят на улицу).

И еще момент - про хранителей (ну так, чтобы до кучи было сейчас). Когда говорят, и по факту это так и есть, что связи с хранителями нет, т.к. местные «хулиганы» канал перекрыли. Здесь сделаю отсылку к теории менеджмента, к управленцам - верхнее звено (при нормальных управленцах, а не как в этом мире, когда по блату и знакомству приходят к власти), так вот - верхнее звено ведет и управляет через точки контроля два предыдущих звена.

Т.е., если у меня есть в подчинении менеджеры, то я не только смотрю на их личную работу, но я и не теряю связь с теми, кто в непосредственном подчинении находится у моих менеджеров - интересуюсь их развитием и успехами.

Это я к тому пишу, что если нет прямого контакта, или он нарушен, со своими ближайшими хранителями, то всегда есть реальная возможность связаться с теми, кто стоит выше - они могут кучу всего решить. Политика вмешательства работает - по запросу «снизу». Но, бывает, что и сами вмешиваются, если точка разворота событий  ключевая.

развитие, гости, помощь, темные, светлые

Previous post Next post
Up