"But you really don't have to hate Novikov on principle. There's more than enough about the place to let you hate it on its own terms."(c) Guardian Review
Недавняя
критическая рецензия английской газеты Гардиан на новое детище Аркадия Новикова, открывшиеся в центре Лондоне, меня заинтриговала и мы решили сходить в его ресторан со скромным, неприметным названием "
Novikov Restaurant & Bar". В московских новиковских ресторанах я не была, поэтому сравнивать я могла только с хорошими лондонскими заведениями.
Забронировав столик аж за две недели на единственное свободное время (9 часов вечера в среду), мы пришли ровно в девять и эффектная девушка на ресепшн вежливо попросила нас подождать в баре, так как столик был еще не готов. Прошло 15 минут, а нас никто не звал. Если бы было часов 7 вечера, то можно было бы и не спешить, но в 9 хотелось есть, да и завтра рано на работу, поэтому сидеть весь вечер в ресторане мы тоже не собирались. Девушка сказала, что придется подождать еще пять минут. Через 10 минут нас попросили подождать еще пару минут. Пока мы скромно ждали при входе у бара, неожиданно погас свет. За все 45 минут ожидания свет вырубался 2 раза. Ожидающие (в основном англичане) начали потихоньку уходить. Когда мы в последний раз подошли к ресепшн стало понятно, что помимо света, на кухне возникли какие-то проблемы и сидящим в зале за время нашего ожидания еды вообще не принесли. Но девушке это не мешало повторять, что нас "shortly" посадят за стол . Я сама очень люблю слово "shortly" и часто его использую в своей работе именно потому, что оно ни к чему особо не обязывает - "shortly" можно интерпретировать по-разному в зависимости от ситуации, хотя, in my book, оно не может означать 45 минут ожидания в 9 часов вечера - даже новиковский ресторан не заслуживает такой чести. Все прекрасно понимают, что "shit happens", но в данном случае меня удивил полный пофигизм обслуживающего персонала. Потеряв 45 минут времени, мы решили все-таки уйти.
Аркадий Новиков, стоящий на выходе из ресторана на меня не произвел впечатления владельца заведения - стоял он скромненько, в сторонке, типа "я не я, корова не моя". К ужасу моей компании я не смогла перебороть желание пообщаться с великим ресторатором. Поздравив его с открытием ресторана, я поинтересовалась насколько часто такой бардак имеет место быть. "Ща все будет", - пообещал Аркадий, но мы решила всего не ждать. А жалко, ведь теперь я так и не узнаю является ли критика еды ресторана оправданной или Гардиан просто завидует.