Итак, расскажу, чем же кончилась история с верификацией счета в Скрилл, тем более она может быть полезной для тех, кто тоже с этим столкнется.
После того, как система отказалась выводить деньги и потребовала верификации счета, я принялась читать-изучать данный вопрос, но прежде написала письмо в поддержку с вопросом "что делать?" и прикрепила выписку с телебанка, которая оказалась совершенно не нужна. Дело было в субботу утром, и до вечера понедельника никто мне не ответил. Вычитала, что позвонить намного быстрее, но смутил английский номер, поискав еще информации, выяснила, что звонить надо со Скайпа, кинув на него прежде около 5ти долларов. В общем, я установила Скайп на телефон и на комп, с компа с помощью Вебмани пополнила его на 5$, а с телефона звонить удобнее, показалось мне.
Звоню на английский номер (+44 203 514 5562), система здоровается по-английски, просит выбрать язык: русский - цифра 5. Далее система уже говорит на русском языке и снова просить выбрать цифру относительно вопроса обращения, я выбрала "0" - связаться с оператором. Все операторы оказались заняты, пару кругов с музыкой мне система напоминала об этом, а потом трубку резко взял англоязычный оператор и, мило поздоровавшись, спросил чего же я хочу. Опозориться. Я растерялась, потому что знания моего английского письменного и читательного еще ничего в целом, и я стараюсь его развивать, а вот общалась я по-английски в последний раз на третьем курсе университета на экзамене, и было это лет 8 назад.
Поэтому я медленно промямлила что-то типа "Хэлло, ай нид э рашен оперэйта!", но милый парень ответил, что они все заняты и сейчас именно он жаждет со мной пообщаться. Я малодушно сказала "Сэнкью, гуд бай" и положила трубку. Позор мне. :)
Через полчаса перезвонила еще раз и в этот раз попала на дружелюбную русскоязычную девушку, продиктовала ей ID, на что она меня поинструктировала, что необходимо верифицировать личность и адрес. Можно прислать паспорт, и если прописка совпадает с адресом в аккаунте Скрилл (ура!), то достаточно просто скана этого листа с пропиской. И посоветовала сделать так же, то есть прислать письмо и сразу же перезвонить, чтобы дело шло быстрее. Так я и сделала, во вторник отсканировала документы, а сегодня с утра отправила им на почту help@skrill.com с темой "Верификация". На звонки они отвечают с 10 до 20 по их времеги, так что дождалась 12-ти по-нашему и позвонила. Девушка просмотрела документы, сказала, что все отлично и через несколько часов придет письмо о повышении лимитов и все заработает. Так и получилось, деньги уже вывела.
В общем, тоже могу посоветовать звонить им по любым проблемам, потому что это намного быстрее и лучше, чем переписка. Тем более, что все эти разговоры в сумме стоили всего 70 центов.
Полезный форум с ответами на вопросы по Skrill тут:
http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=1833Ретро-картинка с
Пинтереста