Про весну, ролевое

Jun 12, 2014 01:36

Сумасшедше начавшееся лето почти не оставляет шансов подвести итоги весны, как я обещала (в первую очередь самой себе). Потому что цветут липы, ветер в жару умудряется пахнуть Океаном (как мы выяснили, благодаря Гейману, он ждет всегда в конце дороги), а я занимаюсь какой-то фигней, которая почему-то является работой. Тот, кто придумал, что летом надо работать, был неправ. Летом надо играть в классики и мяч и гонять по пустырям, и это только необходимый минимум.

Итак, весна и ролевые игры.
Этот ролевой сезон у меня долго не хотел начинаться, а потом, как обычно в этом году, все заверте... - и кажется, это к лучшему.

Игра "Люди Дортониона" оказалась просто отличной, я ехала играть друаданскую девочку с не в меру живым взбалмошным характером и очень четкими правилами, которые, правда, требовалось осознать. Играла в архаическую культуру и собственно, разницу менталитетов народа Беора и друэдайн, стихийное и светлое восприятие мира, вырастающее на непростой почве и тяжелом страшном прошлом, взросление (с положенные граблями) и - что само интересное для меня - в определенной степени гендерный конфликт. Да, он был обусловлен правилами игры, мастерам за это респект :).
Планировался почти bender, но мир игры оказался довольно доброжелательным и светлым - и это было прекрасно, именно таковы все же люди Арды. Хотя я рада, что условия для конфликта были довольно серьезные (и тем самым ощущалось влияние тени, как на мой взгляд, весьма значительное ее проявление), но были и условия для ее решения, и в том появлялась сила духа и доброта персонажей истории. Я очень рада, что в истории друаданской девочки акцент получился не на том, что она во что бы то ни стало намеревалась быть воином, а на ее стремлении оставаться собой и выбирать свой путь в мире - поскольку это было не "необычно", а совершенно нормально в ее понимании. И поскольку мир в ее понимании предполагал возможность каждому быть собой.

Получила массу удовольствия от игры в обычного, до смешного нелепого, с кучей недостатков и неумений, но очень старательного персонажа. Немного не хватило времени на игровое общение (рано померла!), не все задумки реализовала, не все завязки полностью удались, не рассказала друаданские сказки :).
Совсем неожиданно развернулась история с призраками, связь между смертью и жизнью оказалась очень значимой для персонажа, и пожалуй, редко мне удавалось проработать тему на всех уровнях: от участия в войне и повитушьего дела (вечная игровая карма, совершенный экспромт и попытки не переборщить с натурализмом при совершенно автоматических движениях, и, о ужас!!! - интонациях!) до истории с умершим женихом и призраком лесоруба, которым удалось помочь. Да, именно такое место, на границе мира живых и мертвых, но - со стороны живых, со стороны смеха и радости и должна была занимать Айден, лесная женщина.
Я очень люблю, когда на играх такие истории складываются без усилия, просто из совместной игры всех участников, когда каждый получает удовольствие - и создает атмосферу другим. Здесь это реализовалось в полной мере.
У меня была самая замечательная матушка lomenille, отличный отец (а второй ролью - приемный братишка) tao2, учитель, добрый и мудрый, предугадавший очень многое в судьбе Айден (Сигурд), невероятно классные шебутные и верные подруги (Урр и Женя), мудрая и очень сдержанная Андрет, при всей своей гордости казавшаяся очень застенчивой.
У игры были отличные мастера. МГ "Парус одинокий" молодцы! Мне понравилось, как сыграла разница между людьми и эльдар, понравились отличные идеи для ремесла. Дикие звери, которые участвуют в развитии сюжета - отличное решение.
У всех нас был прекрасный полигон под Яхромой и невероятная весенняя погода.
Что еще нужно? :)
Только радоваться.
Случилось почти невозможное, я даже отчет написала, не узнаю себя :). А все потому, что сказка вышла отличная.
До сих пор так и не поняла, история с "Зимой" - это обоюдная импровизация, илина игре это изначально задумано было как песня Андрет. Но момент был сильный.

Надеюсь еще вернуться в яхромский лес.
Надеюсь удачно продолжить ролевой сезон (кстати, если кто знает, куда можно подорваться, зовите!)

А пока на этой странной ноте отчаливаю в Питер, пишу строки сии в покачивающемся вагоне под номером 8, следующим за вагонами 7 и 3 (именно в такой последовательности). Поезд отправился с Третьего пути. Полет пока нормальный :).

tolkien, игры

Previous post Next post
Up