А скажите, как вы носите украшения?
Чем руководствуетесь при выборе - подбираете под одежду, настроение, случай?
Что любите носить, а что нет? Каким должно быть нечто, чтобы вы решили это приобрести - и носить? Носите ли что-то постоянно?
Какие правила соблюдаете, а какие можете и нарушить?
UPD написала свои предпочтения под катом.
Украшения ношу часто. Но могу свободно обходиться без них. Был период, когда ничего не носила, даже крохотных серег. Был период, когда носила постоянно, даже на ночь оставляла - надевала после ванны.
Больше всего люблю кольца. Подвески и серьги тоже люблю, серьги в последнее время меньше. Почти не ношу браслеты (мешают и цепляются за одежду), часы могу надеть ради выпендрежа для определенного образа, есть у меня клевые мужские старые часы.
Почти постоянно ношу кольцо-кладду и маленькую подвеску из Рима, с якорем, сердечком и крестом. Обе эти вещи были куплены по очень большому и значимому глюку, хотя ни материал (золото), ни форма для меня не типичны. Подвеска, например, очень-очень легкая, и колечко гладкое, но сидит на руке лучше всех моих колец, кажется.
Белый металл лучше желтого. Прозрачные и полупрозрачные камни лучше непрозрачных.
Большая часть моих украшений - своего рода артефакты, вещи с "историей и мифологией", и они почти всегда играют роль в образе, который для меня тоже история с мифологией и просто выражение внутреннего мира, каких-то придуманных историй и идей.
Раньше умела оставлять сережки в ушах на ночь, сейчас не могу. Маленькие серьги, пины и пуссеты - это хорошо. Но от длинных серег очень много пользы в образе, когда хочется поиграть с украшениями.
Не ношу "ролевые фенечки" (невнятные хендмейдины из бусинок с фурнитурой и "концептом"). Куда бы несколько штук, затерявшихся у меня, сплавить?
Не ношу бисерные плетенки - сетки, жгуты, и т.п., так как на мне не смотрятся. Не ношу нитки бус.
В правилах больше полагаюсь на интуицию.
Не ношу украшения со спортивной обувью и одеждой. Бешусь, например, когда кто-то уговаривает надеть поверх черного тонкого свитера нитку жемчужных бус, так как тонкие черные трикотажи со времен Шанель стали мейнстримом, а жемчуг, наоборот, стал еще более аристократичным, и нитка жемчуга на боевом чОрном свитере придает ему (и всему образу) какую-то совершенно непередаваемую словами крезовость. По крайней мере, в моем случае.
Одно из предельно артефактных украшений было подарено Атлантическому океану.