Пока выдыхаю

May 22, 2012 23:46

Пусть будет запись типа "спам", то есть флешмоб. Триады, как их там.

От
Три сказки.
- "Дочь болотного царя" Андерсена.
Ну, прежде всего это - попадание в образы, которые где-то глубоко в подкорке прошиты.
В детстве я читала пересказ, который сейчас считаю просто издевательством: ну зачем надо было делать из прекрасной героини блондинку, покорно выходящую замуж за какого-то левого арабского принца? Зачем, зачем надо было вводить в качестве героя унылого врача вместо неполиткорректного в советской детской литературе, но душевного последователя Святого Патрика монаха? Люто, бешено ненавижу отыгрыш целительства! Но в моей книге были иллюстрации С. Острова - в темных лилово-зеленых тонах, довольно странные и очень впечатляющие. И даже усеченный в три раза текст не был способен убить впечатление от истории.
Мне до сих пор кажется, что Андерсен превзошел самого себя, когда написал сказку о том, что близких не предают и не покидают даже за гранью смерти и что закон мира един и неделим для египтян, фаэри, викингов, аистов и всех прочих. А еще в этой сказке нет лав-стори, что повышает ее ценность в моих глазах :))). Там офигенная дружба навсегда, это круче.

- "Холодное сердце" В. Гауфа.
"Сказки - самая реалистичная литература"(С) Ксения Тихомирова.
За все множество написанных авторских сказок не поручусь, но вот эта сказка - точно из таких. Про то, как можно допрыгаться :))). А также про фаэри и их законы и отношение к людям и к чуждым силам (удивительно красиво - и совпадает с тем, как я вижу; почему-то в немецких романтических сказках выплывают какие-то очень глубокие мифологические темы - на другом, присущем сказкам уровне. Не умею это четко сформулировать, ибо не литературовед. Вот, у де Ламотт-Фуке тоже есть эта особенность, и в стихах Гейне ее отзвуки - вероятно, это черта немецкого романтизма).
Сказка эта примечательна еще и тем, что по ней корябалось изрядное количество кроссоверных фанфикостихов, большая часть из которых погребена неизвестно где.

- Уральские сказы Бажова. Он нашел на Урале правильную траву :). И употребил ее грамотно, за что ему спасибо.

Три города.
- Голуэй. Во-первых, город на берегу океана. Во-вторых, в этом городе со средневековой планировкой на тебя внезапно сваливается какой-нибудь гламурный Debenham, расположенный в георгианском здании, и это не кажется чужеродным, хотя крыша от этого едет :). В-третьих, где еще можно в два часа ночи стоять на берегу штормящего моря по колено в водорослях и орать песни? Верните меня обратно.
- Дублин. См. выше, только это Дублин :).
- Севастополь и Одесса. Долго выбирала между ними - и не смогла выбрать. В Севастополе - удивительно теплый свет и удивительно добрые люди. Может быть, это мне так везло, но впечатление осталось самое приятное. И - с этим городом мы были на одной волне, хотя сама поездка туда была крайне бессмысленна и бестолкова. А Одесса просто остается исторической родиной, и я "одессит, а это значит, что не страшны мине ни горе ни беда"... :)

Три любимых водоема.
- Атлантический океан вот здесь, на Аранских островах. Путь на Запад, возможно, что и прямой (только не вниз башкой со скал).
- Адриатическое море в Хорватии - за изумрудную прозрачность, чистоту и тысячи морских ежей и маленьких, но очень злобных осьминогов.
- Ванна с пеной и солью :))). Пойду забодяжу.

От fredmaj
Три любимых франкофонных певца.
Я не буду оригинальной :).
- Bruno Pelletier - ибо я не просто из тех придурков, которые орали в центре Москвы Le Temps des Cathdrales. Я их до сих пор ору :).
На самом деле, я просто люблю очень многие его песни, ну и вокал, конечно, завораживающий.
- Edith Piaf. Сейчас я слушаю ее песни редко, для этого нужно особенное настроение, но это все-таки - особенный мир. Меня всегда завораживали авторы, для нее писавшие: по сути, они создавали французскую песню, как таковую, почти из воздуха. А она это воплощала - и делала почти физически ощутимым.
- Joe Dassin. Безбашенный источник позитива.

Три персонажа любой мифологии, которые кажутся тебе наиболее понятными, если не близкими.
- Галахад
- Баньши (вернее, определенный ее облик)
- Вообще духи-проводники из мира живых в... куда-нибудь. В идеале - в Прекрасное Гдетотамство.

Три обязательные вещи в подготовке персонажа - на твой взгляд
Сложный вопрос :). Их явно не три.
- Первое - я всегда играю исходя из сюжета, смотрю на сюжет глазами персонажа, а он, в свою очередь, как-то в этом сюжете раскрывается и порой меняется. Потому всегда важно очень хорошее погружение в мир и в сюжет, в котором будет участвовать персонаж, в предысторию - как часть истории этого мира. Не столько важна подробная предыстория его, сколько яркие и красивые, значимые моменты ее - и значимые моменты текущих событий.
Сейчас я поняла, что самый лучший способ для меня - перечитать книгу (или просмотреть доступные источники) как в первый раз :). После этого, скажем, в играх по Толкину проблема стереотипов, пожравших многое, уже не проблема :)
- Я бы назвала - визуальный образ персонажа. Вот когда сидишь и копаешь гугль в поисках подходящих к теме картинок от гобеленов Байе и работ прерафаэлитов до просто интересных фотографий и рисунков, прослушиваешь тематическую музыку (это вовсе не песни о персонаже, если таковые есть), обретаешь свое сатори. Я вообще очень люблю воссоздавать персонажа, исходя от того, каким он предстает, мне важны движения, силуэт, цвета одежды, детали - флейта, украшения, узоры, грим, жесты, речь. Особенности общения с другими.
- Понимание целей на игру, как буду участвовать в сюжете, как персонаж взаимодействует с другими, проявляет эмоции, совершает поступки. Я обычно стараюсь прикинуть это, но не рассчитывать на все сто, персонажи без активной деятельности мне неинтересны в принципе, так что сей пункт обязательный :).

Продолжаю флешмоб по желанию участников, как обычно.

флешмоб

Previous post Next post
Up