Сразу задумался, а как у них обстоит с оперным (европейским) интонированием, всякое там бельканто по идее должно на корню рубить всякое китайское. Косплеят такое?
Не имел в виду никакого расизма упасигосподи. В смысле, они в европейском стиле оперы не пишут? Поскольку даже попса мне кажется по причине языка уже безнадежно загубленной. Кажется, что средства европейского вокала вторгаются на территория обычного языка у них, не говоря уже об односложном характере слов. "Чау-чау-чау".. и какая-тут нафиг "каста дива" и "форес пезибле".
Слушай, а мне нравится. По-моему, красивый язык, если на нем именно петь. Если говорить, то сам знаете. Западная мелодика плюс китайская фонетика - очень мягко получается, плавно.
Возможно я ушиблен попыткой понять аналогичные японские явления. Даже по нотам песни было дело играл/пел. Но не лезет всё равно, постоянно фоновая мысль "зачем они это делают?! это же не сочетается никак"
А у японцев совсем по-другому это получается. Они каким-то неочевидным способом разбивают слова на слоги, и у них совсем другие мелодии на той же самой западной базе получаются, нежели у китайцев. Ну и честно... не самый музыкальный народ в принципе. Вот уж не знаю, почему.
Reply
Reply
Reply
Опер, по-моему, не пишут. Но могу ошибаться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment