Пипа на Невском проспекте

Aug 21, 2009 14:12

Предисловие: эти байки записал мой лучший (ныне покойный) друг для еще одного нашего приятеля, который среди прочих валяний дурака одно время поддерживал охламонский ресурс pipa.ru. Почему пипа - он и сам не знал. Про то, что бывает такая жаба, узнал от меня, т.к. Даррелла не читал. Что название ассоциируется с половой пипиской, ему, как ни странно, в голову не пришло, пока не намекнули. Вывешу-ка я этот мемуар здесь, в приятном соседстве с предыдущим постом :)


Все имена собственные, включая «Россия» и «Петербург»,
в этих историях вымышлены.

Культурная пипа

Питерский Институт культуры теперь называется то ли Академией культуры, то ли Университетом того же самого, но он как был, так и остался Кульком - заведением одного уровня с Тряпкой (Текстильным институтом), ЛТИ ЦБП (Ленинградским Технологическим институтом цирко-балетного профиля, хотя на самом деле - целлюлозо-бумажной промышленности) и другими отстойниками. Педагогический котировался заметно выше, а ниже из высших заведений был разве что Институт народов Севера. Жив ли еще храм чукчанской науки, не знаю, а Кулёк как стоял у Летнего сада, одной стороной на Дворцовую набережную, а другой - на Марсово поле, так и стоит, и снаружи выглядит вполне прилично. А когда я как-то попал внутрь… Истинно глаголю - гроб еси повапленный!

А больше всего в этом питомнике культуртрегеров и продюсеров меня поразил культурный подоконник. Во-о-от такенный, вдвоем улечься можно. А во весь подоконник глубокой резьбой по дереву нарисована во-о-от такенная мужская половая пипа. А для тех, кто не понял, такенными же буквами фломастером приписано: ХХХ.

Петербург - культурная столица России. Кто не согласен, получит в хлХХХХХХХ.

Обезьяньи пипы

Питерский Зоологический музей видели почти все, даже среди тех, кто никогда не бывал в нашем городе. Потому что там примерно четверть века назад сняли бОльшую часть известного фильма «Гараж» с Эльдаром Рязановым в обнимку с бегемотом (Рязанов - справа).

А еще там много лет работал мой приятель Жора Елец. Он знаменит, в частности, тем, что проучился на биофаке то ли одиннадцать лет, то ли двенадцать - с прерывами на закосы, академки, отчисления и переводы с дневного на вечерний и обратно. Это то ли первое место факультета по продолжительности обучения, то ли второе - у обоих претендентов в самый ответственный момент кончаются пальцы на руках. А еще Жора отличался фантастической способностью находить приключения на различные части своего тела и души. Но эти истории я опишу в пятнадцатой главе своих будущих мемуаров, и пипы там если и будут, то в виде одноименных жаб, которые плавают в банках с формалином, и в назидательных рассказах о том, что бывает, когда их суют куда не надо. Кроме одной истории - про сундук обезьяньих пипок.

Давным-давно тому назад какой-то заведующий экспозицией то ли своим умом додумался, то ли ему подсказал кто-то, что неприлично в музее, куда каждый день ходят толпы детей с мамами, держать в витринах обезьян с бесстыдно свешенными концами. И приказал он неприличные органы обрезать, а шрамы от ампутаций зашпаклевать. Но поскольку Зоомузей - учреждение научное (там в подвалах огромные коллекции, в сотни раз больше, чем в витринах, только не так красиво оформлено), обезьяньи пипы не выбросили, а привязали к каждой бирку с названием по-русски и по-латыни, сложили в ящик и поставили в запасник.

А еще через много лет (но тоже давным-давно, в конце семидесятых) старого начальника экспозиции сменил новый. И как-то раз стукнуло ему в голову: что за нафиг? У нас научное учреждение или где? Немедленно приделать все как было на зашпаклеванные места!

Тут-то я, ничего об этом не зная, и зашел от нечего делать в музей - там как раз был ремонт, и Жора всех друзей зазывал посидеть на лошади Петра I Лизетте, сфотографироваться в обнимку с мамонтом и вообще интересно, когда без стекла и загородок. Кстати, он мне в тот раз презентовал выброшенный по какой-то научной причине на помойку череп льва. Я этот череп потом… Нет, подождите мемуаров, а то я никогда не закончу.

Так вот, поднимаюсь я по мраморной лестнице, пробираюсь среди стоящих как попало зверей и вижу у витрин с обезьянами Жору, который с видом Гамлета созерцает какую-то сморщенную сосиску. Увидел меня - и как руками замашет, как заматюгается!

- Ты представляешь, - говорит, - какие мудаки! На этом ХХХ висит бирка «зеленая мартышка», а он размером с саму эту мартышку! Что ж я, настолько оХХХХ, чтобы так на ХХХ и приделать его мартышке? Меня же им же завтра же в жопу же и ХХХХХХ же! И наугад по размеру подбирать не могу - совесть не позволяет. Что делать, а?

В общем, пришлось им собирать консилиум приматологов, перебирать не меньше сотни ХХХХ (то есть в данном контексте - не ХХХХ, а пенисов) и каждый идентифицировать. Иногда уверенно, а иногда - большинством голосов.

Это ж все-таки наука, а не penis canina!
(Canis по-латыни, если кто не знает, - собака.)

Почетный пожизненный член
Зеленой дружины по охране природы
при комитете ВЛКСМ биолого-почвенного факультета
Ленинградского Государственного университета им. А. А. Жданова
Перлофил

Опубликовано с разрешения литературного агента автора А. Чубенко

юмор, биолухи

Previous post Next post
Up