По сообщению ряда источников Yamaha недавно договорилась с Saitama City в Японии о продвижении электрических мотоциклов и инфраструктуры для них, что свидетельствует о том, что производство не за горами. Кампания под названием «Проект E-KIZUNA» будет рекламировать электротранспорт на двух колесах как практическое решение городских проблем.
Одним из ключевых элементов преодоления общественного сопротивления электробайкам является быстрая замена аккумуляторных батарей, поскольку наиболее важной проблемой среди потенциальных потребителей является ограниченный диапазон и скорость пополнения заряда.
Рекламная кампания также включает в себя сеть зарядных станций, в которых истощенные батареи могут быть заменены на свежие. Станции будут вести инвентаризацию полностью заряженных батарей и повторно заряжать истощенные.