Украинская паранойя

Sep 12, 2024 00:17

Из книги Александра Дугина "Украина: моя война: геополитический дневник" (запись от 24 июля 2024 года):

"... задача Постмодерна - расчленить индивидуума (как главную фигуру Модерна) на составляющие, поставив на его место шизомассы и трансгендерных первертов (ЛГБТ-стратегия). В этой оптике Майдан вполне может быть рассмотрен как авангардное явление Постмодерна: феминистские шлюхи из Femen, срезающие бензопилой православный Крест, парады гей-нацистов, манифестации сектантов и маньяков, расцвет сетевой паранойи, хаус-парти Майдана - все признаки массового помешательства, охватившего украинское общество, - это классические признаки шизомасс. Здесь и нечеловеческая жестокость и кадаврические ревенанты нацизма. Фильмы Тарантино оживают на огромной территории - типичный жид-медведь из "Бесславных ублюдков" - Коломойский, да и все реки крови, проливаемые карателями, - грандиозная экспозиция "Криминального Чтива" или "Бешеных псов" Тарантино. Альянс либералов и наци, педерастов и униатов - из той же серии.
В этом смысле постмодернистский Киев, поддерживаемый постмодернистским Западом, вошёл в жёсткое противоречие с более "отсталыми" регионами - Юго-Востоком и Россией, представляющими собой либо устарелый инерциальный Модерн, либо вообще Премодерн. Так как будущее западной демократии за педерастами и извращенцами, шизомассами и ризоматическими сетями комфортно себя чувствующих идиотов (его символы - кружевное белье и печеньки), то аргументация хунты активно поддерживается Западом, а в сравнении с этим прогрессивным скачком Киева Москва и Новороссия предстают носителями пещерной архаики, цитаделью мракобесия и невежества. Битва идёт между европейским Постмодерном (Киев) и азиатчиной. Почти священная война педерастов.
<...>
В западных СМИ доминирует Модерн в сочетании с Постмодерном, поэтому аргументация сторонников Премодерна (Традиции) вообще не рассматривается. Отсюда - то, что можно принять за "проигрыш России в информационной войне".
<...>
Выводы:
1) для успешного ведения информационной войны с противником необходимо укреплять структуры Традиции и традиционного мышления и шире развивать традиционалистскую аргументацию на всех уровнях (включая образование, информационную и культурную политику и т.д.);
2) следует прагматически рассматривать поле политического Модерна как объективную среду, которую надо подстраивать под свои нужды, не обращая внимания на её внутреннюю когерентность (которая для России ценности не представляет), то есть облекать патриотический дискурс в термины Модерна произвольно и чисто утилитарно, разлагая Модерн как нечто само собой разумеющееся и обязательное (стратегия - "оседлать тигра");
3) пользоваться стратегиями Постмодерна, чтобы обратить их нигилистический потенциал против врагов, разлагая структуры Модерна, но самим прививать внутри общества России и Новороссии стойкий иммунитет к постмодернистским практикам и процессам через жёсткое формирование традиционалистского ядра".

Из той же книги Александра Дугина (запись от 25 июля того же года):
"Начав бесноваться на Майдане, украинцы принялись демонтировать самих себя. У них была страна, теперь у них кровавая помойка. Мы бы её отстроили, упорядочили, утихомирили, вылечили бы, в конце концов.
Кстати, украинский нацизм какой-то особенный. Представьте себе драку в рейхстаге Гитлера. Невозможно. Дисциплина, порядок, нордический дух. Но то, что мы видим в Киеве и везде, - это бессмысленные и агрессивные телодвижения олигофренов... Кровавых олигофренов, но всё же именно их. В украинском нацизме полностью отсутствует нордизм. Это какой-то свиной фашизм, свинофашизм, уродливая и омерзительная пародия. Жестокость немотивированна, агрессивность труслива, нацию развалили, деньги разворовали. Украина - пародия на всё вместе. И на нас отчасти, и на фашизм, но на фашизм карикатурный и постмодернистский, ублюдочный, и на Запад".

фашизм, Украина, политика

Previous post Next post
Up