Эти стены нас убивают

Mar 19, 2014 09:38


Операция позади, как и реанимационный период, как и неделя жизни на наркотиках. Небо, что они сделали с нашим сознанием?
Операция это гнусно. Нас не то чтобы унизили, нас осквернили, вмешавшись в наше тело, забрав у нас то, что мы растили в себе, возможно, всю нашу жизнь, оставив уродливый шрам в половину тела, отбирающий у нас силы, покой и сон.
В том периоде, когда нам регулярно что-то кололи, что позволяло видеть все малейшие хитросплетения этого мира в новом свете, были свои преимущества - мы могли спать и видеть сны. Разуму не нужно было тело, он его презирал за его слабость и не желал дальше дружить с ним, убивая его апатией, депрессией и нежеланием подниматься с постели. Интересно, сколько мы могли бы так просуществовать? С редкими походами по палате и коридору, без малейшего желания есть, двигаться и вообще жить, даже если на капельницах с глюкозой?
Мы презираем наш разум за те дни, которые чуть не убили нас. Непростительная слабость,  предать мироздание, променять целую вселенную на цветные сны. Мы чуть было не предали всё то, во что верили.
Где ты? Та что смотрела на нас чуть-живых, валяющихся на больничной койке, опьянённых от наркотиков, не желающих больше ничего, кроме как новой дозы. Она держала нашу руку, и говорила, что всё пройдёт, всё будет хорошо, всё будет. В этом мире не было и не будет больше людей, видевших нас в таком состоянии. Обессиленными и обезумевшими. И сколько дней нам понадобилось, чтобы заставить себя двигаться, вставать с постели, выходить на улицу, есть, пить? Или всё же она нас заставила?
В мире всегда вопросов будет больше чем ответов.
Сейчас мы уже можем ходить. По-немногу и неспеша, но можем. В процессе операции оказалась задета артерия питающая кровью правую ногу. Теперь нога получает мало крови, а мы получили стабильную боль, симпатичное подволакивание конечности и возможность провести дальнейшую нашу жизнь передвигаясь с тростью. Но мы ходим, мы двигаемся, у нас хороший аппетит, мы снова хотим жить и строим планы на будущее. Нас убивает лишь наше бессилие и слабость.
Я был приятно удивлён и поражён, но вместе с тем унижен и раздавлен во время недавней нашей прогулки до магазина. Да, мы выбрали нелёгкий путь общей протяжённостью почти в километр. На обратном пути, едва передвигая ноги, остановившись и прислонившись к забору, чтобы набраться сил, мы увидели женщину. Она подошла и спросила как я себя чувствую и не нужна ли мне помощь, не проводить ли меня. Естесственно мы отказались, поблагодарив её. Но как же больно было смотреть на себя со стороны и наблюдать это бессилие.
Время лечит и нам просто нужно время. Пролежать ещё недельку-другую, потом пол года период восстановления и всё будет хорошо, как она и говорила. Она доктор, она хирург, но ей не нравится когда я вижу в ней врача, а не обычную девушку. Я не должен её расстраивать, не хочу, это не правильно.
Вопросов всегда будет больше, чем ответов.
Нас не убить. Никто не сможет отнять у нас нашу вечность, кроме нас самих. Ненавижу фразу "Всё будет хорошо". Она мне надоела за всё это время. Улыбайтесь, дальше будет хуже. - Это мне больше нравится.
Скоро домой. Надеюсь, что скоро. По крайней мере, если за ближайшие пару дней ещё хуже не станет, в пятницу выпустят. Мы ждём и нас ждут..

нервы, мысли, шизофрения, херня из жизни

Previous post
Up