Младшая выбрала сок на полке магазина. Так себе сок был. Они все так себе и совсем не соки, но выбранный дочкой был особенно себе так.
Поставил на место, взял другой. На него и акция была - ценник гласил 69.99
Заплатил на кассе, на ходу проверяю чек и разворачиваюсь: цена в чеке -134.99. Почти в два раза дороже!
Кассир сделал слабую попытку оправдаться, мол, ценник новый поставили, а в компьютере не успели изменить цену.
- Можете не оправдываться. Давно все знают, что вы даже на этом зарабатываете.
- Я?! - возмутился парень.
- Да не вы лично, а компания эта в частности и сетевые магазины вообще.
- Это да, - согласился кассир и быстро оформил мне возврат.
А я подумал: влепить бы коллективный иск ритейлеру за такой вызывающе грубый обман потребителей. И сумму компенсации выставить миллионов в 200. Может, тогда покупателей за людей считать начнут?