Нет ключа и два Вeфиля.

Mar 31, 2017 19:38

Оригинал взят у lady_dalet в Нет ключа и два Вeфиля.
«Во всех работах нашего Брейгеля таится больше, чем изображено»

Рассматривала вчера картину Брейгеля, даже собак посчитала. Снег...холодно...Как в игре..тепло-холодно... Следы!!! Куда? они приводят...К разгадке...Выходит картина это))), да, я тоже так подумала. КАРТинА это КАРТА... Когда я прочитала комент издателя карт Абраама Ортелий, которыми так увлекся сейчас мир и я в том числе, к картине Брейгeля, а он был его другом.

...А вот и сюрприз - картина под музыку Баха. Говорят, что надо не переставать удивляться. "Будьте как дети" - говорит Иисус. Потому что именно детям открываются чудеса. И вот очередное чудо: имя музыканта на улице, где я живу, картина Брейгеля, надо которой я ломаю голову, объединяются

image Click to view


https://youtu.be/rzGEhtUIQP4

Второе имя Баха - Себастиан. Вчера познакомилась еще с одним картографом. Вот он:

Себастиан Мюнстер (нем. Sebastian Münster, 1489-1552) - немецкий учёный эпохи Ренессанса.

Был францисканским монахом. В 1529 сделался сторонником реформации. В Гейдельберге преподавал еврейский язык и богословие, а затем в Базеле - математику;

Первым из немецких учёных издал еврейский текст Библии с латинским переводом и примечаниями (Базель, 1535) и руководство по грамматике халдейского языка (1527).

Славу немецкого Страбона Мюнстер приобрёл своей «Cosmographia» (Базель, 1544), основанной как на печатных источниках, так и на сообщениях различных лиц и учреждений.

Взгляд Мюнстера на мир.







Этот человек заинтересовал тем, что выпускал карты почти в одно и то же время с А.Ортелий. Вам не кажется это странным? СТРАНный. Да, странник тоже странный. Странник это один из страны. Стран- НИК, он несет на себе НИК той страны, из которой он странствует, по которой он странствует, в которую он странствует. СТРАНА это территория. А КАРТА это рисунок/отпечаток СТРАНЫ.

На картине Брейгель нарисовал вывеску, у которой с одной стороны оторвано кольцо и она висит криво....с левой стороны. Вспомнились олимпийские кольца в Сочи 2014. Одно из них...тоже слева и то же зима:



Сейчас в Германии проходит выставка картин семьи Брейгель. С 21.02.15 по 21.06.15. Вот именно сейчас, когда я заинтересовалась картиной и художником...

Картина Брейгеля называется еще "Возвращение охотников". И куда они возвращаются? К месту, которое им хорошо знакомо. Снег только выпал, видны следы. Кто оставляет следы? И охотники и слышу "на ловца и зверь бежит"...Звери.

Это на самом деле было зверским временем, временeм нелюдей, а диких зверей.

"Властелином Нидерландов был Карл V - испанский король и император так называемой Священной Римской империи. В нее входило несколько европейских государств и огромные заморские территории - испанские владения за океаном в Америке.

Маленькие Нидерланды испытывали сильный гнет со стороны далекой Испании. Достаточно сказать, что они приносили Испании больше доходов, чем все остальные владения Карла V. Но не только это омрачало жизнь Нидерландов. В соседней с Нидерландами Германии бушевало пламя крестьянской войны и все шире распространялось движение Реформации, направленное против католической церкви. А испанский король Карл V был ревностным католиком. Он боялся, что «ересь» заразит Нидерланды. Он грозил не только «еретикам», но и всякому, кто заподозрен в «ереси» или осмелился дать «еретику» убежище, одежду и пищу, пытками и казнями. И свои угрозы Карл V исполнял. Виселицы и столбы с колесами для колесования были привычным зрелищем в Нидерландах, и нередко полыхали здесь костры, на которых сжигали людей, обвиненных в ереси. Один старый историк писал о Нидерландах того времени: «Костры не угасали; монахи, более умевшие жечь реформаторов, чем опровергать их, поддерживали огонь на кострах, подкладывая человеческое мясо».

Я не люблю это время... я его никогда не любила, я даже не могла смотреть фильмы, затрагивающие время инквизиции. Это было. Это история. Почему меня это должно сейчас волновать? А что? случилось тогда, что может иметь связь с сегодня? Почему я физичеcки не переношу ТО время?

И опять меня ведут к картам. Народ говорит, что на тех картах, что мы когда-то изучали, произошли изменения. Эти изменения произошли во времена правления Петра Первого по версиям и предположения, и даже некоторым доказательствам. Римскую империю как таковoю сделали чисто на бумаге, а на самом деле империей владели Романовы, приписавшие себе историю ТАРТАРИИ/Й. И вот эту самую ТАРТАРИЮ "вдруг" увидели многие на картах.

Именно сейчас появились СЛЕДЫ 15-го века. А ЗВЕРИ?

Охотники повернуты (их повернул кто-то???, а ведь могла написать другое слово) к зрителю спиной. Их лица не видны. Их добыча состоит из одной лиcы. Лиса заметает следы, когда за ней охотятся, а тут она была поймана. Значит, охотники знали, как? она себя будет вести. И потом у них ведь собаки. Еще их называли ПСЫ.

"Картину «Избиение младенцев в Вифлееме» Брейгель писал уже не в Антверпене, а в Брюсселе, куда он перебрался, где он женился, где у него родились сыновья. Испанский гнет к этому времени стал еще более тяжким, преследования инквизиции еще более жестокими. Не только картина «Избиение младенцев в Вифлееме», но и многие другие работы той поры проникнуты пламенным сочувствием к страдающим, острой тревогой за близких, ненавистью к тем, кто преследует и мучит людей.

В трудные годы художник искал нравственную опору, источник силы и надежды. Так возник цикл его картин «Времена года», к которому относятся «Возвращение охотников», «Жатва», «Возвращение стад» и «Пасмурный день» - всего четыре картины. Пятую картину «Сенокос» то признают подлинной работой Брейгеля, то отказывают ей в этой высокой чести.

Все эти картины были созданы за один 1565 год. Художник, видно, задумал их как одно целое."

Довольно интересно. Прошлой зимой мне приходила на ум эта история про убийство младенцев, когда на Украине начался майдан. Я писала в группах, чтобы люди не выходили и не поддерживали, а оставались дома. Помню, сколько было горячих споров, сколько открылось групп, где люди сливали свои эмоции, негодование, непонимание, слезы.

Брейгель рисовал свои картины как будто по предлагаемому сценарию.

Мне тоже "показали" Мексику, католические монастыри, магов или жрецов, звучали испанский язык, мифы Ирландии, о племене Дану, Табак и ОЛЕНЬ.

Вот сейчас напомнили, что день Святого Губерта, который празднуется 3 ноября включает в себя еще пару интереных дат: день основания ордена Святого Губерта в честь победы в войне за наследство одной из германских земель Гельдер/Das Herzogtum Geldern (Die Schlacht bei Linnich (auch Hubertusschlacht,http://digital.ub.uni-duesseldorf.de/ihd/content/pageview/2250579 ) война на территории сегодняшнего города Linnich округ Düren), день ввода основ законодательства свобод на вероисповедание, свободу слова, и день окончания войны за опиум.

Cейчас дошло: мы вступили в 15-й век...ВЕК ИНКВИЗИЦИИ.

Wiki: Свята́я инквизи́ция (лат. Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium, «Святой отдел расследований еретической греховности») - общее название ряда учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью.

От лат. inquīsītiō, в юридическом смысле - «розыски», «расследование», «исследование». Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств дела, расследование, обычно путём допросов, часто с применением пыток. Со временем под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями.

Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси.

С конца XV века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах. В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран в XVI и XVII веках. Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу XVI века римские инквизиторы начали выражать серьёзные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве. Также в компетенцию инквизиции с 1451 года Папа Николай V передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие.

Юристы католической церкви огромное значение придавали чистосердечному признанию. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд. Внесудебных расправ инквизиция не допускала.

Григорием IX инквизиция введена была в Каталонии, в Ломбардии и в Германии, причем повсюду инквизиторами назначались доминиканцы. Из Каталонии инквизиция быстро распространилась по всему Пиренейскому полуострову, из Ломбардии - в различных частях Италии, не везде, впрочем, отличаясь одинаковою силой и характером. Так, например, в Неаполе она никогда не пользовалась большим значением, вследствие беспрестанных раздоров между неаполитанскими государями и римской курией. В Венеции инквизиция (совет десяти) возникла в XIV веке для розыска соучастников заговора Тьеполо и являлась политическим трибуналом. Наибольшего развития и силы инквизиция достигла в Риме. О степени влияния инквизиции в Италии и о впечатлении, произведенном ею на умы, свидетельствует сохранившаяся во флорентийской церкви Santa Maria Novella знаменитая фреска Симона Мемми, под названием «Domini canes» - «Божьи псы», (каламбур, основанный на созвучии этих слов со словом dominicani - доминиканцы), изображающая черно-белых собак, отгоняющих волков от стада. Наибольшего развития итальянская инквизиция достигает в XVI веке, при папах Пии V и Сиксте V.

В Германии инквизиция первоначально направлена была против племени стедингов, отстаивавших свою независимость от бременского архиепископа, Здесь она встретила всеобщий протест. Первым инквизитором Германии был Конрад Марбургский; в 1233 году он был убит во время народного восстания, а в следующем году той же участи подверглись и два главные его помощника. По этому поводу в Вормской летописи говорится: «таким образом, при Божьей помощи, Германия освободилась от гнусного и неслыханного суда». Позже папа Урбан V, опираясь на поддержку императора Карла IV, снова назначил в Германию двух доминиканцев, в качестве инквизиторов; однако, и после этого инквизиция не получила здесь развития. Последние следы её были уничтожены реформацией.

В период с 1231 по 1235 год папа Григорий передал функции по преследованию ересей, ранее исполнявшиеся епископами, специальным уполномоченным - инквизиторам (первоначально назначавшимся из числа доминиканцев, а затем и францисканцев).

На что обратила внимание, когда рассматривала здания разных крепостей, датировку и их состояние на сегодня, так это церкви, монастыри. Они в самом лучшем состоянии, их очень много, для их реставрации не жалеют денег. На эти деньги можно было обеспечить не одну страну. И про них написано очень много. Даже сохранились жалобы на тех священников, которые незаконным путем получали территории.

А что? они потеряли у нас? Чем? привлекало их это место? КАРТЫ!!! Вчера искала дополнения по теме крепости-звезды и вышла на сайт с открытками города, где я живу. И я вскликнула: " А все-таки я права!" Да, я вспомнила на одном из этапов моих кружевляний вокруг Табачной фабрики, что в детстве я просто млела от мужчин в военной форме. Я вот не знаю, откуда? у меня это. И, когда думала, что подобное притягивается к подобному, я подумала, что и в этом городе должно быть что-то связано с армией/военными. Когда мы переехали сюда, в городе еще находились канадцы. Многие русскоговорящие приезжали в надежде получить работу, потому что здесь поговаривали о строительстве аэропорта для трех стран. Но жители запротестовали. В те 90-е годы здесь были еще несколько фабрик и заводов, довольно известных. Да, не буду отвлекаться. Военные гарнизоны, вот. Они были здесь всегда. И в зданиях Табачной Фабрики были и лазарет, и место содержания лошадей. И теперь у меня появились, как говорят, доказательства.









И, если здания табачки имели своей целью исцеление людей, то и сейчас они приобретают свой заложенный первоначальный замысел - исцеление людей. А откуда это пошло, как вы помните, орден тамплиеров или храмовиков разделился в свое определенное ему время на разные ответвления и появились тевтонцы, иоанниты, доминиканцы, францисканцы, а за ними и другие, которые включали в себя только женщин.

И как говорит история, изо всех орденов, возникших в эпоху Крестовых походов и ни разу не прерывавших с тех пор своего существования, доныне сохранились только орден святого Иоанна Иерусалимского и Тевтонский орден Пресвятой Девы Марии. Подобное "долголетие", вероятнее всего, объясняется тем, что оба этих ордена возникли именно как странноприимные братства и лишь позднее, в силу суровой реальности существования на границе враждебного как "латинянам", так и "грекам" (православным) мира воинственного ислама, вынуждены были взять на себя и военные функции.

26.04.15 Сегодня утром в одной из передач я услышала, что название Святой Грааль существует и у астрономов. Я решила заглянуть, что именно они имеют в виду и нашла небольшое изложение, которое я поместила здесь:

Пробегая глазами и другие статьи, я зашла на один из сайтов, где говорилось о кельтских сагах, короле Артуре и храме Святого Грааля. Я обратила внимание на декорацию к опере для 1 акта оперы Р.Вагнера, вот она:



А далее мое внимание привлек рыцарь



Его зовут Парцифаль и смотрит он в сторону замка Грааля. (Автор неизвестен)

Wiki: В артуровском цикле Грааль появляется во французском куртуазном романе - впервые у Кретьена де Труа в книге «Персеваль, или Легенда о Граале».
.
С Граалем связаны имена двух рыцарей Круглого стола - Персифаля (Парцифаль) и Галахада. Персифаль лицезрел Грааль, когда посещал своего родственника, Короля-Рыбака. Этот король на глазах рыцаря исцелился, испив святой воды из чаши Грааля.
.
Галахад считается святым рыцарем, единственным человеком, которому удалось добыть Грааль. С детства воспитанный монахами в целомудрии и праведной жизни, Галахад заслужил право прикоснуться к святыне. После этого он был вознесён на небо как святой.

Согласно легенде, король Артур ввёл именно круглый стол для того, чтобы участники пиршеств не спорили друг с другом о лучшем месте и чувствовали себя равноправными. Позднее истории о короле Артуре стали распространяться в фольклоре и европейской (английской, французской, немецкой) литературе, Круглый стол стал одним из основных атрибутов этих историй."

Среди постоянных героев, Рыцарей Круглого Стола, появляющихся во многих книгах, находится кроме выше названных имя еще одного рыцаря, внимание! - ИВЕЙн.

Я даже не знаю, смеяться или нет, но продолжение истории, начавшейся с имени дерева, растущего около моего дома и заглядующего в мое окно, которого я прозвала моим стражем, не спрашивайте, почему, приводит меня к одному из рыцарей короля Артура, известных также как Рыцари Круглого Стола.


К тому же, о круглом столе впервые рассказывает англо-нормандский поэт Вас около 1150 года[3] в своих историях о короле Артур. Это, видимо, меня тоже не должно удивлять, потому что знакомо мне с детства: это первые три буквы фамилии моего отца. Я уже пыталась расследовать историю одного забавного животного, ставшего символом швейцарского города Базеля - ВАСИЛИСКА, который тоже переплетается с моей историей, если вы помните.

Где-то я затормозила, подходя к истории моих предков - кельтов, а теперь ход снова возвращает меня к кельтским захоронениям в наших местах.

А вот и дополнения к имени моего стража:

Иве́йн или Ивэ́йн (фр. Yvain ou le Chevalier au lion) - рыцарь Льва, герой средневекового романа «Li romans dou chevaliers au lyon», принадлежащего перу известного Кретьена де Труа, пользовавшегося народными бретонскими рассказами.

Ивейн, или Ивайн, то же лицо, что Овен, или Овайн, сын Уриена и Морганы, в бретонских литературных памятниках, и Iventus Uriani filius латинских летописей. Он упоминается и в старо-французских фабльо и lais.

Ивейн (Увейн) - сын злой колдуньи Феи Морганы, вопреки матери, ставший благородным рыцарем, сын Уриенса.

Представляете, как я почувствовала, что мой ИВЕЙ рыцарь! Что вы на это скажете? Чудеса, да и только. Вы еще не верите, что наша планета живая и мы можем общаться даже с деревьями))) Будьте как дети!

И это еще не все. За круглым столом короля Артура одно кресло предназначалось рыцарю, которому суждено было найти Святой Грааль. Это кресло пустовало и толькo один человек во всем королевстве мог занять его. Тот, кого усмотрит для этой цели сам Бог. Имя избранника однажды загорелось над креслом огненными буквами. Любой другой, попытавшийся занять это место, умирал. Tак оно и называлось "место смертника".

РЫЦАРИ они же ТРАМПЛИЕРЫ. Судя по расположению многих замков в Германии на свой вопрос, почему их строили так высоко в горах, можно ответить, что они исследовали небо, созвездия, движение планет.

"Самые первые чертежи простейшего линзового телескопа (причем как однолинзового, так и двухлинзового) были обнаружены ещё в записях Леонардо да Винчи датируемых 1509-м годом. Сохранилась его запись: «Сделай стекла, чтобы смотреть на полную Луну» («Атлантический кодекс»).

Первым, кто направил зрительную трубу в небо, превратив её в телескоп и получил новые научные данные стал Галилей. В 1609 году он создал свою первую зрительную трубу с трёхкратным увеличением."

И тем не менее, я верю, что люди давно, еще до Галилея и Леонардо, имели возможность и приспособления наблюдать за движением, кто знает, и Святого Грааля. Например, отсюда



Как вы думаете, что это?




Похоже?

Если положить на спину, т.е. в лежащем положении? Представили?

Вслед за моим сном о книжном шкафе в ванной комнате в католическом монастыре мне снился еще один сон. Я была внутри помещения с окном, доходящем до самого пола. Оно было в виде вот такой же арки. А за углом, куда я во сне заглянула, я видела выход и тоже наверху была арка. На улице я видела зеленую траву, листья деревьев как эта



Позже я думала, почему? католический монастырь и почему я не вышла на улицу? Я в том месте оказалась неожиданно, как будто откуда-то выскочила или бежала от кого, вроде как играли в прятки, и лет было не много, может 13-15. В детстве я не очень любила играть в прятки. Мне не хотелось, чтобы меня нашли и сердце мое, наверное, стучало очень сильно, когда я видела, как мой "противник" приближается к моему укрытию. Мне это напомнило эпизод из фильмa "Анжелика маркиза ангелов". Я ассоциировала себя с ней. Эта история как будто была моей. Тогда Анжелика была свидетельницей готовящегося переворoта короля.



А сейчас))) Разве не готовится переворот? Переворот в доме Бога - Вефиль.

А потом спросила себя, зачем нужна была картина Св. Губерта в качестве вывески таверны? Таверна это казенный дом, где нужно платить деньги и за ночлег, и за пищу. И тут всплыла снова Табачная фабрика.

Охотников, как вы помните, мы уже определили. Они назвали себя ЕГЕРЬ-МАСТЕР/JÄGERMEISTER. Место нахождения их тоже - Табачная фабрика с названием КРАСНАЯ РУЧКА. Не верите? Смотрите




Посмотрите еще раз на картину Брейгеля. Как вы думаете, в какую сторону направлены охотники? Если вы на месте тех сaмых охотников, куда вы смотрите? Брейгель нарисовал свои картины "Времена года" за один год, как будто торопился и хотел направить зрителя по следу, как будто хочел сказать: Вглядись! Смотри в глубину! Здесь мудрость.

[Источник:]1.http://ufoi.ru/supernatural/religion/106-the-holy-grail-what-kept-cathars
2.http://ufoi.ru/supernatural/religion/107-the-holy-grail-grail-extraterrestrial-unit
3.http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fvestnikk.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-03%2Fcarnagenews_ru_graal4.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fvestnikk.ru%2Fdosug%2Flegends%2Fpage%2C1%2C2%2C3907-svyashhennyj-graal-beskonechnyj-kvest-chelovechestva.html&h=450&w=600&tbnid=ZmkikzoCsybM3M%3A&zoom=1&docid=3HRbp-jxLElCaM&ei=Tlc9Vb7MD8PraNTOgPgJ&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=859&page=3&start=79&ndsp=35&ved=0CKACEK0DMFM
4.http://www.raremaps.com/gallery/detail/22337/Landtafel_des_Ungerlands_Polands_Reuffen_Littaw_Walachei_Burgarei/Munster.html

http://www.kartap.narod.ru/


Бах, сны и реальность, легенды

Previous post Next post
Up