О конспектах и изложениях

Apr 09, 2008 21:34

Некоторые лекции ассоциируются у меня со школьными изложениями. Почему? Рассказываю.
Сначала несколько слов об изложениях. Как всем известно, текст читается 2(в исключительных случаях - 3) раза, причем в 1й раз все только слушают, во 2й - записывают, кто что успел, потом пытаются восстановить(если есть 3й раз - то восполняют пробелы). Так вот, на втором этапе я успевала записать почти весь текст слово в слово, потому что сокращала все слова до 3-4х букв, а после просто расшифровывала свои каракули. В итоге пару раз мне даже пришлось изменить пару-тройку предложений, т.к. расшифрованное было абсолютно идентично прочитанному. *вы не подумайте, что я тут хвастаюсь, способ все-таки читерский ;)*
Ну а сегодня на лекции я таким макаром писала конспект, только без расшифровки, как понимаете ;) Сейчас я в него заглянула - и впечатлилась. Надеюсь, во время сессии я смогу догадаться, что значит, например:
"Ес. к.с. не совп. с к.с., ранее сохр. на стр., то стр. повр.",
или
"Повр. стр. рег. в табл. suspect_pages БД msdb",
или
"Перед восст. нужно получить инф. о номерах повр. стр. и номерах файлов, в кот. эти стр. нах." (если что, "нах." - это сокращение от "находятся", а не то, что вы подумали ;)),
или
"ж. тр.".
Сейчас-то я вполне понимаю, о чем тут речь, а вот через пару месяцев... а переписывать начисто - неохота, к тому же всегда надеешься - а вдруг...
А в те краткие моменты, когда надо было не писать, а слушать, я думала совсем не о базах данных и SQL Server'е, а о другом... мечты, даа...

Вот сижу сейчас, и вроде день как день, ничего особенного, конспекты улыбнули даже, но как будто чего-то не хватает, да так, что и делать ничего не хочется. Потому что то, что хочется больше всего - на данный момент Enabled = False :/

универское, заморочки

Previous post Next post
Up