Красиво очень. Но вот читала интервью Цискаридзе и блог Волочковой. Они ругают. Интернеты они такие - интернеты. Кому верить? На фото основного зала, где подпись - ...сейчас вмещает 17.. человек, до реставрации 2100... - в левом нижнем углу ряд кресел расположен сразу за лестницей. Как смотреть спектакль, сидя там? Кроме лестницы ж ничего не увидишь...
В блоге Волочковой все передрано с интервью Цискаридзе, сама она там не была и судить не может. Но Коле я верю, хотя бы потому что за ним вранья не замечено и себя он ничем не скомпрометировал, а вот дела уголовные о расхищении заводились.
Конечно, и дела уголовные - тоже)) И вазоны сами убежали, да? Тут в журнале "Сноб" крайне любопытная статеечка в блоге появилась, про то, что появление вещей из Большого на антикварных ресурсах - нормальное явление, так что да, вранье))))
Я вам говорю о том, что не все так радужно, как вы хотите сказать и что кражи - огромные - были и есть. Больше того, у вас написано про ручки, что они якобы отреставрированы и возвращены на место, а г-н Сидоров говорил, что они заменены, при этом Другой вообще заявил, что их не было изначально, бронзовых (а он типа в теме, т.к. 2 года там на реставрации работал), кого же слушать?
Украли я так думаю там более чем достаточно, и я не пытаюсь кого оправдывать, я всего лишь описал то, что видел. На счет деталей очень просто: все что возможно было восстановить восстанавливали.
У Цискаридзе и Волочковой конфликт с руководством ГАБТ`а, вот и плюются ядом, я лишь показал то, что видел своими глазами. В конце концов каждый может пойти и посмотреть сам. ) А лестницу уберут - она временная.
Волочкова тут вообще ни при чем - это тело тупо пиарится обо все, обо что может, а вот Цискаридзе человек с определенной репутацией, гораздо лучшей, чем у Иксанова. Кстати, фото гримерок, кафельного пола и реп. залов я тоже видела - никакого вранья, все так, как он говорил.
Как это ни при чем? Вот её пост в ЖЖ: volochkova-a.livejournal.com/75111.html
А что не так с гримерками? Плитка пола сделана на том оборудовании и на том же Австрийском заводе что и оригинальная которая лежала там в начале прошлого века, а венецианский мозаичный пол вместо паркета середины прошлого века это почему плохо, потому что он другого не видел? И опять же а что не так с реп.залами?
Я уже написала, что она тупо сплагиатила статью Цискаридзе, а сама вообще не в теме, это пиар и не более. Ей состояние Большого не важно. В гримерках нет окон, которые нужны и важны. Потому что, е мое, что для артиста важен не скользкий и не холодный пол! Венецианский мозаичный в коридорах и за сценой? Ну-ну))) Не было там плитки изначально. Конечно, он же тупой провинциальный Вася, который не отработал 20 лет и не видел ни одного театра мира. Высота потолка в реп. залах недостаточная и даже на фото виден покат, там опять же нет нормальных окон, точнее, есть 1 и в потолке, которое уже закрыли навесом. Не верите - сходите в жж к Дольчеву и вообще балетоманам и узрите своими глазами.
На фото основного зала, где подпись - ...сейчас вмещает 17.. человек, до реставрации 2100... - в левом нижнем углу ряд кресел расположен сразу за лестницей. Как смотреть спектакль, сидя там? Кроме лестницы ж ничего не увидишь...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что не так с гримерками?
Плитка пола сделана на том оборудовании и на том же Австрийском заводе что и оригинальная которая лежала там в начале прошлого века, а венецианский мозаичный пол вместо паркета середины прошлого века это почему плохо, потому что он другого не видел?
И опять же а что не так с реп.залами?
Reply
В гримерках нет окон, которые нужны и важны.
Потому что, е мое, что для артиста важен не скользкий и не холодный пол! Венецианский мозаичный в коридорах и за сценой? Ну-ну))) Не было там плитки изначально. Конечно, он же тупой провинциальный Вася, который не отработал 20 лет и не видел ни одного театра мира.
Высота потолка в реп. залах недостаточная и даже на фото виден покат, там опять же нет нормальных окон, точнее, есть 1 и в потолке, которое уже закрыли навесом.
Не верите - сходите в жж к Дольчеву и вообще балетоманам и узрите своими глазами.
Reply
Leave a comment