Да в общем-то прекрасно, несмотря на то, что умудрилась подцепить у Насти кашель. И не считая того, что приехала в самую идиотскую погоду - все четыре дня ходили в куртках и джинсах, а я, как полная дура, взяла с собой гору шорт и маечек. Так оно все и провалялось чудесным образом в сумке. Ну а когда я-таки уехала, погода установилась. Потом, правда, были дожди, но я уже тусила на острове, о котором расскажу позже.
Когда мы въезжали в город, а это было около семи-восьми утра, меня удивило движение на улице. Никто никуда не бежал, никуда не опаздывал судя по скорости передвижения и пешеходов, и транспорта. Я выразила свое удивление вслух, и папа предложил внеплановую остановку, чтобы я смогла прочитать местным лекцию о том, как правильно бежать на работу. Поржали, поехали дальше. А дальше мы стали свидетелями аварии - светлая копейка застенчиво впечаталась в нежную троллейбусную фару. Для них выделена спец. полоса, и что поразительно, там больше никто не ездит, кроме этих самых «рогачей»! В нашей сраной столице хрена два такое увидишь - гоняют и по тротуарам, и по трамвайным путям, особенно маршруточники. Могли бы, и по железной дороге объезжали бы, зуб даю. А пассажиры-то как отреагировали, просто невероятно! Эти милые люди просто спокойно вышли на автобусную остановку. Со всей полосы, конечно же, набежала тьма народа, не такая тьма, как в Москве, но тоже приличная. Никто не ругался, не рвал волосы на голове с криками «я хронически опаздываю!». Просто перешли и все, красавцы.
Больше всего, пожалуй, запомнилось обилие белых котов и сравнительно небольшое количество женщин на каблуках.
Какая-то набережная в центре
Центр не слишком понравился - там каждый угол буквально напоминает, что это огромная могила. Я к войне всегда относилась плохо. Не могу смотреть даже фильмов о войне. Меня начинает колотить, самочувствие резко ухудшается даже от разговоров. Физически плохо переношу подобное.
Улочки очень красивые, вокруг царит архитектурный бардак, так свойственный российским городам. Тут покосившаяся избушка, а в метре о нее чуть ли не вычурный небоскреб. Я, конечно, утрирую, но в целом выглядит именно так.
А вот Красноармейский район, где живет моя подружка, столь любезно приютившая меня и показывавшая окрестности, мне очень понравился. Там, конечно, тоже бардак. Например, фонарные или электро столбы - относительно современные бетонные вполне мирно соседствуют с деревянными полугнилыми палками. И ничего, нормально. На бульваре Энгельса огромный кубик с лого Лукойла - мы вам сделали бульвар, любите нас. Не знаю, насколько их любят)
Мамаев Курган. Я в курсе, что таких снимков мильон, дорогие кэпы)
Мамаев Курган. Родина Мать - охренеть дылда. Больше слов нет, это надо видеть, описывать не имеет никакого смысла. То есть, вообще. Ну, понравилось, да. В целом весь комплекс-памятник оказывает крайне гнетущее впечатление, по причинам описанным выше. В этом месте концентрация внутреннего дискомфорта достигает пика.
Еще о транспорте. Электрички по четыре вагона. Я когда увидела, поржала. Оказывается, ходят редко, популярностью особенно не пользуются. В часы пика, например, по утрам стоя едут максимум человек семь на вагон. Наши же электрички похожи на банку шпрот, поставленную на ребро. И плотно набитые внутри пассажиры, как рыбки, все в поту и жире, фу. И для нас короткий состав - девять вагонов. Народ возмущенно голосит, лишь издалека завидев «урезанную» электричку.
Железка, скорый поезд
Трамваи из двух вагончиков ходят под землей. Станции гораздо короче, чем у нас в метро. Называется это дело не метром, а линией скоростного трамвая. Красотой вестибюли не отличаются, обычные такие. Шока у меня не было, ибо я знала, что в Волгограде именно так обстоят дела.
В последний день мы с Антоном (парнем моей Насти) напились, набрели на какое-то зеркало и давай фоткаться. Сам процесс был гораздо важнее получившихся снимков. К тому же, у нас есть литературный проект, который называется «Зеркало важнее», оттуда нас и понесло.
Короче, было весело. Очень.