|| Последнее испытание || 15.05.21 (14:00)

May 19, 2021 14:23

15.05.2021, 14:00

Рейстлин - Руслан Герасименко
Крисания - Елена Ханпира
Карамон - Ростислав Колпаков
Такхизис - Дарья Бурлюкало
Король-Жрец - Федор Воскресенский
Даламар - Ярослав Баярунас
Пар-Салиан - Станислав Мошкин
Дух Матери - Вера Зудина
Тика/Суккуб - Ирина Круглова


Фото: Мария Ковалева
Надо сказать, я так не нервничала перед свиданиями!
И не готовилась я так, как готовилась в театр :р
С утра, на сборах в Меридиан, подколачивало знатно, а когда уже ехала туда, а тем более, когда видела перед собой этот ДК...это незабываемая смесь чувств! Я испытывала подобное однажды, перед "Призраком оперы" в МДМ в 2015 году. Но сейчас, градус ожидания выше, потому что степень увлечения мюзиклом максимально высокая)


Встретил нас Меридиан на втором этаже магазинчиком мерча и Даламаром-Баяранусом :р Вытащили помогать в распродаже мерча. Кстати сказать, Ярик мне и так как человек был весьма неприятен, тут он тоже заговнился. Кто-то из фанатов хотел с ним сфотографироваться - на что он сказал "Я не делаю сэлфи, поликтика у меня такая, вот откуда-то с расстояния сделать, типо "я вам машу" - так можно". Ну, эээ? Не понимаю политику. Либо ты не разрешаешь вообще, либо уже дай людям фотку, что тебе от этого обломится? Использование полного сценического образа или что? Какая-то дрочка всухую. Ну да хрен с ним.

Я забрала от Stairway открытку, предназначеную для фанатов из твиттера (буду носить ее при себе пока что) ну и мы зашли в зал. Как и ожидалось, сердечко моё ёкнуло, едва ли я увидела декорации.


Надо сказать, сцена была мала, это ощущалось сильно особенно когда шел спектакль. Двигаться нужно было, скажем так, слаженно, но, бывало пару раз, когда актеры друг друга так или иначе задевали. Свет был хорошо поставлен.

Мы заняли места в зале, услышали звонок, записанное обращение от Воскрсенского: Мы ради Вас видеть, пожалуйста, отключите мобильные телефоны..."
И вот.
Свет затухает.
Вступительные аккорды...
"Черный маг Рейстлин Маджере..." Перед моим именем трепетали самые искушённые чародеи. Моё могущество было почти беспредельным. Почти.
В одном слове заключена тонкая грань между мудростью и всезнанием, между жизнью и бессмертием, между силой и всевластием.
Почему я захотел перешагнуть эту грань?
Когда-то давно, в час огромной, невосполнимой утраты, я дал себе клятву. Я сказал, что никогда и ничто не будет иметь надо мной власти. Ни боги. Ни магия. Ни любовь.
Я остался верным этой клятве. Я дошел до конца. В темноте едва различимая фигура пробирается в центр зала.
Появляется Рейстлин. Звучит Ария Чародея.

Которую я благополучно проревела.

То ли наружу вырвались нервы, то ли от осознания, что вот, оно случается. И как же хорошо ее пел Руслан. Кто знает, тот знает, что Герасименко в последние годы поёт так себе, скажем. И слова забывает. То ли от отсутствия практики, то ли от загруженности. Но в наш спектакль, максимум, он забыл лишь пару слов. Он так хорошо пел и здорово играл (по игре он лучший Рейстлин, бейте меня, чем там хотите, но это так), что прям вернул веру мою (или знал, что в зале сидит как минимум один строгий зритель)).
Даша Бурлюкало - Такхизис. Нет. ДАША БУРЛЮКАЛО. ТАКХИЗИС. Богиня! Умничка, вытащила на себе весь блок, как у нее только сил хватило? *Вера Зудина сумела сыграть Мать в нескольких спектаклях.
Отличное взаимодействовали братья Маджере. Я люблю вообще их арку, одна из ключевых в мюзикле (а уж в каноне...!) - колючий Рейстлин-Герасименко и искренне переживающий, открытый душой Карамон..."Когда я стану богом!..." - абсолютно уверенный в этом Рейстлин, кидает брату небрежное "прощай!", когда Карамон вызывается помочь Рейстлину. "Прощай!" "Прощай?", вопрошает Карамон. Уходит, в непонимании. И дальше - "Я бы мог оставить тебя гнить здесь...но для брата это слишком".
Скоро появилась Крисания, Лена Ханпира. Нежнейшая, невероятная Крисания, внутри которой трепетал огонь веры - искренней и чистой. С той Крисанией из гастрольной версии ее, казалось, объединяет только имя. Она иная. Она нежнее. Она светлее. У Ханпиры было абслютно иное звучание, да, я была уверена, но потом мою веру подкрепили свлоаа Ханпиры - ей изменили технику пения. Скорее всего, после родов звучание в корне поменялось. И как же ей шло простое, лирическое звучание от того академа, в который она уходила. Да, ей было тяжелее брать верхние ноты, гораздо тяжелее, поэтому "Присяга" и "Жертва" дались ей гораздо тяжелее. Но в целом, ее образ в этом спектакле был мне наиболее близок.
ВАЖНО! Во "Встрече у летописца" Рейстлин, кажется, начинает проникаться симппатией к Крисании. "-Позволь твою уменьшить боль? - Пожалуйста, изволь", тихо говорит Рейстлин, поддавшись желанию быть кем-то...понятым? Тогда как до этого он не слышал никого, кроме себя.
Ростик - Карамон - настоящая находка каста ПИ и, как мне сейчас думается, 40% успеха постановки! :р Палочка-выручалочка на сцене и на служебке :р В этом спектакле были перлы следующие на импровизации в Кабаке:
  • мне приснился сон...пфф...с кем я разговариваю?
  • *монотонно* мой брат-близнец звал меня в могилу ...полгода одно и то же!...
  • *свитком указывает на пьянчугу* спи! о, работает! я стану богом! *стучит по бочке* белое или красное? как думаете*? я думаю, что красное...ну...за забытие!
  • "ну, сказал же, что...а что я сказал?"
Тике дважды меч предлагали взять, пока там Карамон разшевелился :р
Король Жрец-Воскрсенский - истинный пастырь для народа. Служитель веры. Арии КЖ невероятные по энергетике, Воскресенский выдает прекрасный рок в арии КЖ "Искушении состраданием" - энергетика бешеная прет! И как для него было удивительно, когда Крисания отрекается от церкви, видя, что происходит! "На себя, Отче, взяли вы много..." - как, много? Ты отрекаешься от Веры, Жрица? И расстерянный взгляд Жреца на корону ему служит безмолвным ответом.

Постановка боя в Арене - невероятная. Бои на мечах  - более, чем настоящие, до искр. И очень сложная сцена для постановки и игры вообще. Нужно быть сильным, чтобы ее вытянуть. Ростик молодец!
" Но за кем идти, если пастыря нет?
- Никто не ответит тебе - иди за мной"
Крисании не остается ничего. кроме как доверится Рестлину. Ибо вера ее - на крови. На загубленных душах.
У Руслана была раньше фишка такая, вспыльчиво обращаться к Крисании: с надеждами рассталась ты своими? А здесь, он словно устало указывает ей, мол, "я говорил? я предупреждал? теперь ты поняла?"
"Узнай же правду и узри сама. Зачем мне Бездна.
И зачем мне Тьма"
Наступает моя любимая ария, "Детство" - обнажающая душу Рейстлина. Искореженную, больную, в ранах. Ария - обман, когда все, все начинают сопереживать персонажу. Даже когда он такое хтоническое нечто, каким он является.
Конечно, как Крисании не повестись...
И давайте вернемся к настоящему Рейстлину. Рейстлину, готовому заморать руки в крови. Тому, настоящему Рейстлину, со звериным оскалом и смехом направляющего брату на Войну. Вы бы слышали это "Всё даст _мне_ война!"
И только у Герасименко, только здесь - она пробирает до костей. Этот марш Смерти, которым он руководит, как дирижер  - одна из самых сцен в спектакле. Упоение смертями, упоение отобранными жизнями ради своих целей - на такое способно Чудовище, Монстр, темная хтоническая тварь. Если кто-то еще не понял, если кто-то еще надеется, что такого можно обратить к Свету...что ж, надейтесь. Но надежда угасает.





Фото: Юлия ГубинаНу и Клинок, после - в нем Колпаков не только вокально, но и драматически, невероятно хорош. "Я сам в невинной крови обагрился" - да. Ему открывается тот ужас, что несет в себе Рейстлин. "Грехи тебе отпустит новый бог" - он ли отпустит, Рейстлин?

"Соблазнение"...ну, тут эпитеты лишние. Рейстлин поддается. Это касание руками, магия...Да он и сам, как морок, окутывает Крисанию, сам поддается на порыв. Однако, он отравлен, его уже не вернуть из тьмы. Когда появляется Такхизис, ему уже не нужно ничего (даже власть, да, Руслан? прикольная оговорка :р).
И снова брат приходит на помощь - и меня размазывает от "Колыбельной Карамона" - невероятно сильная ария. Вчера летела в самолете, слушала аудио - разревелась опять. Эх. Все-таки, связь между братьями, она самая больная в спектакле. Тут даже "Отречение" часто проигрывает.

Большая ошибка Крисании - довериться Рейстлину. Интересное решение - в "Испытании огнем" отдать часть Ханпире - "бьется огонь в моих руках соединяя в целое черное и белое", будто играя на самовнушение. Это чтобы наверняка понять - она подписала себе смертный приговор. Буквально только что.

На этот зов приходит Такхизис. ("О, моя темная Госпожа! позволь преклонить пред тобой колени!..." - вот это было ооочень-оооочень чувственно сказано, я даже подумала, что что-то там нечисто, Рейстлин обеих подружек охомутал)) Вот она, Бездна. Бездна, бездна, бездна. "Изида", "Кошмары" - пронизаная тьмой Крисания и отравленное явление ужаса. Вот тут хочу отметить: зря сюда вписали Тику. Потому что, до этого у нас была мега-Такхизис, после нее соблазнение Тикой Рейстлина смотрится...ну...странно, пожалуй xDD. Штолина смотрится Суккубом лучше. Пусть будет она. Ну. в следующий раз. Даже тем облачком :р


Фото: Мария Ковалева
Знаете, что держало Рейстлина на этой земле? Что не дало ему стать тем, кем он стал?Призрак Матери. Считаю связку необходимой. Она показывает, что Тьма отняла у него последнее светлое, что у него было. Что грело сердце его. Но Тьма забрала ее у него.

Всё. Теперь не обратить тьму, не обратить смертельный исход.

"Отречение" было...фатальным? Больным?  Тут всё уже определено. Крисания была уничтожена - ей не повезло связать свою судьбу с Рейстлином Маджере. "Пока существуют прекрасные девы - нет силы на свете опасней любви" - "ты мне больше не нужна, прощай" - это было сказано с таким безразличием и цинизмом. Таким, которое ставит точку.

Я никогда не испытывала жалости к Крисании. Ее гордыня ее губила. Ее надменность. Но здесь ничего не оставалось, как взирать на то. как глупо...бессмысленно, как всякая жестокость, обрывается ее жизнь. Слепое орудие его!...

"Властелин ничего" был обреченным. Ибо то, к чему шел Рейстлин...всё обращено в прах. А нужно ли было, Рейстлин? Нужно ли?
Но, выбор сделан. Тьма тебя поглотила.Рейстлин - Герасименко - тот персонаж, которого боишься. И тем не менее, им очаровываешься...а потом он, за это, бросает тебя в холодный колодец. И там ты гибнешь. Иначе никак.

Готовьтесь гибнуть за веру в такого бога.

Надо сказать, я впервые в жизни ходила на служебку к артистам. На первый же раз решила, что обязательно привезу хотя бы по бутылочке вина избранным, так сказать, личностям. Я выбрала в первый день Герасименко и...Лену Минину. Я искренне симпатизирую ей. как человеку и не очень симпатизириую ее Крисании (что не относится к майскому блоку, в котором она была более. чем прелестна, судя по трансляции 16.05 14:00 с Егоровым!)
Встретил нас Карамэн...в смысле, Карамон-Ростислав. Но я тогда с ним постеснялась фотографироваться и брать автограф. Потом вышла Даша-Такхизис и всё. У меня в глазах сердечки, я топаю к леснице, дабы молча, с тупой улыбкой на лице протянуть букет. Даша устремила взор на меня и так: "А, это мне? Спасибо! Поставлю их вместе с желтыми этими, красиво будут смотреться, как мне кажется...". Рассказывала много. Что на следубщий день не попадет на Фестиваль мюзикла, что надо успеть к дочке на сольный концерт. Оговорилась, засмеялась, что сольный. "Что-то кажется мне, всё у нее будет хорошо!" (им.в виду с такими оговорками). Вера Зудина, которая должна была выйти 16 мая к нас с Такхизис, сломала ногу, так что не было нам Темной госпожи, была Мать. Даша прокомментировала свой нестандартный выбор костюма...ну, не костюма, этого...ну...купальника, как экспериментальный. Мол, в "Изиде" такое легко исполнить, т.к. Рейстлину в Бездне и не такое могло привидеться, а вот за основу просить что-то иное - тяжело, хотя Даша исправно работает над тем, чтобы уговорить Стремянку на новый костюм (хотя тот стОит порядка 40 тыс руб.). "Купальник" должен был быть красный, но пришел розовый. Эх и Ах (это ему не помогло :р). Так что, я подарила Даше букет и взяла первый автограф.

А еще Даша пока снимала свою эту конструкцию на голове, сломала диадемкку, ее на фото не видно, зато я рассмотрела :р


Выбежала Лена Ханпира - уж коль ее обступили фанаты, толь и я подгребу. Скромное "Спасибо..." на мои слова благодарности за ПИ - отпечатолось в моем сердечке *_*


Где-то между...а может, после...с сигаретой в зубах...в белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана, в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи. футболке, штанах, гриме Рейстлина выбежал Руслан, будь здрав, барин, Герасименко. Кроме как "Что это было??", в голове, так-то, не звучало :р Поймали его его фан-клуб? его...ну. в общем, толпа. Я ни фото ни взяла, ни автограф, конечно, ибо, понятное дело, он, а) режиссер, б) ему через час-два выходить было на Пар Салиана. НО: я отдала ему пакет с вином *_*. В общем. это мне и надо было. Отдать подарок. "Спасибо" мне подошло)


Сурс прикрепленВыходит Зудина, хромая. Служебка замолкает.
- А чего вы все замолчали???
- Вера, здоровья!
- Дааа...театр Намина меня доканал)
Однако, у меня осталась цель. И один пакет. Лена Минина. С Леной я списалась ранее до спектакля, мол, когда ее можно вызвать на служебку. Оказалось, после спектакля. А он вечером. И мне это не подходило. Я смирилась с тем, что нужно будет просто через кого-нибудь оставить пакет для нее. Вхожу я через служебку внуть и вижу развалившегося на диване Ростика-Карамона в окружении барышень-волонтеров. которые смотрят свысока :р звезды, ля) Ростик, уставший просто как скотина, поднимает на меня глаза...я, указывая на пакет:
- Мне надо передать...вот это.
- Кому?
- Лене.
- Какой?
- Мининой. Только ее нет. Или она занята. Или..
- Да не, тут она. Давай, я тебя за ручку отведу к ней.
Чегоо? Я впечатлилась :р
Ну...не за ручку, конечно, но я пошла за ним до гримерки. Мимо Федора Восекренского в образе КЖ. Я только от одного его взгляда цепенела :р
Стук в дверь.
- Лена? Минина? Тут? Лен, выйди, тут к тебе девушка пришла.
И выходит Лена. Госпади. Она такая хорошенькая, такая невероятная.
Я говорю, мол,
- Я обещала привезти - я привезла (а такое было, однажды, я отваживалась спросить, что она любит, что привезти, на что получила ответ, мол, ничо не надо, просто на спектакль приходите). Но, нет. Я так была не согласна. Продолжаю . В общем, я однажды обещала, выполняю. Думала, вам просто через кого-то передать и...чтобы не отвлекать...
- Да нет, что вы, так нельзя (и носиком хоп в пакетик :Р)
- Ну, в общем, сейчас блок закроете ну и...
Сказала, что слушаю ее каверы и вообще, как бы, отслеживаю ее дела, "Ой, да, работаю над альбомом...", пожелала ей успехов и все такое.
Слушала она это, глядя в глаза. Искренне. У меня сердце в счастье зашлось, это так приятно, помереть можно.
К счастью, огромному, там внезапно оказалась моя подруга, что была с телефоном, ибо я не взяла ни телефон, ни програмку с маркером...ибо, не надеялась.




Мне потом, в общем-то, все, что надо было, это прилечь! :р Такие хорошие все, такие чуткие, такие...блин. Всё, заткните меня!
Следующий день...о, следующий день еще лучше! Но об этом я напишу потом...

Последнее Испытание, Москва 2021

Previous post Next post
Up