Dec 26, 2012 18:32
Вся эта кутерьма вокруг хёндаев очень напоминает ситуацию несколько лет назад с сапсанами в России.
И что интересно и в Росси и у нас были к тому времени и сейчас есть современные разработки своих скоростных поездов, которые не просто на бумаге а вполне себе ездили и их можно было бы строить и пускать в эксплуатацию.
Наверняка были бы детские болезни, такие же тонны кирпичей у общественности, только в другую сторону - что мол купили своё говно, нет чтоб купить нормальный хёндай или сименс и т.п., а не олигарху местному помогать купив его "поделку".
И наверняка бы наш поезда в итоге допили ли бы, и они перестала бы ломатся в мороз посреди поля и обрывать силовые линии.
Но так по крайне мере работали бы местные заводы, производили продукт, берегли бы и развивали КБ, конструкторские школы.
В итоге бы может доросли бы до буржуев и уже мы бу куда-нибудь бы за границу продавали наши поезда, как хюндай, шкода, сименс.
Нет же - сколько лет властям предлогали проекты скоростных ЖД перевозок, они дружно на это ложили.
Потом в какой-то момент их клинило, что надо, но только прям сейчас, даже не завтра а только сегодня - а тут надо наладить массовое производство, а мы не успевать - пойдём лучше купим прям сейчас пучёк буржуйских поездов, станем европпой прям сейчас и всем настанет счастье.
Надеюсь это нас чему-то научит. И пусть покупают крюковский скоростной поезд, пусть он следующую зиму поломается пару раз, пусть его обложат кирпичами, но наладят, починят и доведут до уровня не хуже хюндаев (а внешне и по интерьерам он не хуже и по прямой вообще уделал хёндай по скоростным характеристикам).
И пусть уж ладно, наш олигарх, получит с этого прибыль, чем презедент корейского чеболя, которой совсем не давно был такой же крышуемой государством полу криминальной структурой, отличие которой было от нас в том что государство её поддерживало всеми законными и не законными средствами не в воровстве местных денег а экспансии на международный рынок, в чём они вполне преуспели.