Первым делом самолеты...

Aug 06, 2018 11:42

Когда в сети появилась фотография самолета, на котором актеры КФ отправились в США на гастроли, многие задались вопросом: «А что это за самолет такой красивый?»



Личного аэроплана у театра нет. Представить, что переклеивали пленку ради двух перелетов на регулярном рейсе... очень сомнительно. Потому я поискала и нашла. «La compagnie» - это авиакомпания. И не просто. Это - авиакомпания-бутик. (так они себя сами называют). У них всего лишь 2 самолета и этими двумя бортами (Boeing 757) они летают исключительно по одному маршруту: Париж-Нью-Йорк-Париж.
74 посадочных места, вернее 74 кресла, которые превращаются в кровати. Обслуживание - бизнес-класс, в привычной терминологии.

Меня это так зацепило, потому что я уже несколько лет думаю о неизбежной кастомизации бизнеса. Т.е. подстройке, настройке на единичного, конкретного, каждого клиента. О том, что нас ждет «гаражная экономика 2.0». О том, что приходит конец эпохи масштаба. Об утрате обществом иерархичности во всех смыслах. Грядет эра маркетплейсов. Понятно, что речь идет о развитых обществах.

Больше всего меня интересуют маркетплейсы продуктов питания, и самое интересное - для продуктов с коротким сроком хранения. Сейчас через многие сайты (прообразы продуктовых маркетплейсов) можно купить консервы, крупы, даже заморозку и т.п.) (это одна сторона медали, продукты длительного срока хранения), либо свежеприготовленные пиццы и суши из ресторана (с другой стороны). А вот те продукты, которые имеют короткий срок хранения, но не ресторанная еда, например, творог, свежая рыба и т.п., но не из супермаркета, а прямо от производителя - тот, кто осуществит (придумывать ничего не надо, всё понятно: софт и логистика), тот и будет победителем. Существующая цепочка: производитель - супермаркет (со всеми его логистическими складами, стоимости ввода на полку и т.п) или производитель-оптовик-розница, это всё устарело.

Всё написанное - рыдание по начатому, но не доведенному до конца проекту маркетплейса свежих продуктов, которому я придумала гениальное (имхо) название: «ЕстьСвежее. И на какую бы Е в «свежее» вы не поставили бы ударение, всё равно - многозначная красота. Английское Eat fresh даже близко не лежало. Начали, вкалывали, бросили. Обидно…

мысли

Previous post Next post
Up