№1068: Довольно длинное, но по-моему--интересное...

Jan 09, 2009 16:02


…А ЛАРЧИКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО ОТКРЫВАЮТСЯ…

Д-р Е.Л.Магеровский

Отвечаю на вопрос, поставленный мне одним из «комментаторов» на моём сайте. Поскольку я не знал степени информированности спросившего, я начал с «азов». Осталось несколько ещё «пустых мест», но их довольно нетрудно заполнить.

Немного трудно детально описывать все события, т.к. не всё ещё ( Read more... )

Leave a comment

ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ anonymous January 12 2009, 16:05:25 UTC
Все что происходило в Мансонвилле после 2002 года, т.е. после создания РИПЦ, уже всерьез можно было не рассматривать, как какую-то альтернативу. Потому что скандально знаменитый свечной собор в мансонвильском сарае летом 2006 года отчетливо показал, кто есть кто и кто на что способен. Все что произошло в Мансонвилле в 2006 году это горькое наглядное свидетельство, что к тому времени в РПЦЗ(В), к сожалению, не осталось уже нормальных, адекватных, и думающих пастырей. Свечной собор это самая настоящая позорная комедия Хамов с участием канадской полиции, скандальной эпатажной публики с обеих сторон и престарелого митр. Виталия. Которого насильно задействовали в этом позорном спектакле. А так же участие в этой склоке на первых ролях, экзальтированных ненормальных дамочек, из советского балетного бомонда. на радость все той же Московской Патриархии. Чтоб МП в очередной раз ткнула пальцем на мансонвильскую склоку в сарае, и потом на митрополита Виталия и риторически у своих одураченных прихожан спросила «Вы этого хотите?»

Многочисленные «партизанские» группировки, которые образовались в результате свечного собора летом 2006 года сейчас не представляют ни какого интереса даже у Московской Патриархии. Их уже для МП не существует, потому что там нет ничего. Ни законности, ни каноничности, там даже нет сейчас нормальных трезвомыслящих думающих пастырей. С пустотой как известно не воюют и не ведут диалог . Вот в этом и заключалась основная цель Мансонвилля. Организовать пустоту, слепив из бывших прихожан РПЦЗ кухонных диссидентов с очередным партийным ряженным епископом во главе!
См. «РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ХХ ВЕКЕ»
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=1242

Ознакомившись с многочисленными Рождественскими посланиями «партизанских» группировок невольно возникает впечатление, что читаешь очередную партийную листовку с Рождеством, где каждый агитирует за свою партию. Что в принципе и требовалось сделать, разбить РПЦЗ на множество партийных группировок, которые должны грызться между собой. И это с большим успехом удалось организовать!

Кто придумал идею увезти из Нью-Йорка в Мансонвиль престарелого митрополита Виталия то это был по дьявольски «гениальный» разрушитель и ход его мыслей был точно такой же. Потому что уже сейчас отчетливо видны горькие плоды всей мансонвильской деятельности. За примерами ходить далеко не надо они известны уже почти всем.

Итак, на какой основе хотят организовать Автономную Зарубежную Церковь во главе с о. Стефаном Сабельником.

"КАТАКОМБНОЕ" ЖИТИЕ АРХ. ЛАЗАРЯ ЖУРБЕНКО, КОТОРЫЙ ЧЕТЫРЕ РАЗА РАСКАЛЫВАЛ РПЦЗ

В середине 60-х годов так называемый «епископ» Московской Патриархии Вениамин Новицкий хиротонисал Федора Журбенко сначала в “диакона”, а затем в “священника”. Здесь же особо подчеркнем, что Журбенко в данном случае выступал не как инок Лазарь, а как простой мирянин Федор, ибо после своего рукоположения он стал служить как “отец Федор”. В таком качестве Журбенко легально прослужил в Читинской епархии МП около 2-х лет. После заведенного на него уголовного дела скрылся, водворившись “катакомбных” общинах где его не знали Те общины где о Журбенко слышали он старался избегать и всегда обходил их стороной. В интернете не однократно выдвигались различные версии, что скрываться о. Федору Журбенко пришлось от уголовной статьи за мужеложство. В то время с содомитами власти СССР поступали строго, была даже в уголовном кодексе статья 121 УК РСФСР. Этого уголовного дела на Журбенко никто не видел, так что причина побега с последующим скрытием священника Московской Патриархии отца Федора из Читинской епархии МП пока остается неразгаданой тайной.
По сей день остается загадка, где и каким образом Журбенко превратился из клирика Читинской епархии Московской Патриархии отца Федора в «катакомбного» инока Лазаря? Что впоследствии ему дало шанс стать в 1982 году епископом РПЦЗ.

(Продолжение следует)

Reply


Leave a comment

Up